у меня оооч мало правил для съемки лака - основное, естественное освещение, в идеале - не под прямыми солнечными лучами. Исключение - голографики и желешки
при ярком солнечном свете они раскрываются лучше всего. В искусственном освещении я пока не снимаю, не вижу необходимости. Если я пишу обзор на лак, обязательно для меня(особенно с лаками сложной текстуры или кучей непонятного глиттера или шиммера)макро как ногтя с покрытием, так и флакона, чтобы показать различие
и все мои фотографии - с расстояния, вроде как макро показали, все посмотрели на красоту и составляющие лака, но в жизни мы обычно видим руки как минимум с расстояния в полметра)
и еще одно - не снимать на красном и оранжевом фоне - эти цвета способны забить абсолютно все и изменить до неузнаваемости цветовую гамму)
Фантазия да, очень сложная в цветопередаче. Мне ее достоверно сфотографировать не удалось. У вас на фото отлично вышла. Ну и всегда любуюсь вашими макро глитерных лаков.
Исключение - голографики и желешки
при ярком солнечном свете они раскрываются лучше всего.
В искусственном освещении я пока не снимаю, не вижу необходимости.
Если я пишу обзор на лак, обязательно для меня(особенно с лаками сложной текстуры или кучей непонятного глиттера или шиммера)макро как ногтя с покрытием, так и флакона, чтобы показать различие
и все мои фотографии - с расстояния, вроде как макро показали, все посмотрели на красоту и составляющие лака, но в жизни мы обычно видим руки как минимум с расстояния в полметра)
и еще одно - не снимать на красном и оранжевом фоне - эти цвета способны забить абсолютно все и изменить до неузнаваемости цветовую гамму)
Reply
Reply
Reply
Reply
У вас на фото отлично вышла. Ну и всегда любуюсь вашими макро глитерных лаков.
Reply
Reply
Leave a comment