Ещё со школьных лет я увлёкся краеведением, особенно в части старой, уходящей промышленной Москвы, инфраструктуры, которая её обслуживала и кое-где до сих пор обслуживает. И которая ушла или уходит вместе с московской индустрией. И, если сама промышленность не всегда уходит в небытие, а даже просто переезжает за МКАД, то сами промзоны, их романтика
(
Read more... )
Comments 21
Reply
Reply
А ещё какая-то часть этой системы сохранилась сегодня с заездом на элеватор. Или не от неё?
Reply
Если да, то к этой ветви оно отношения не имеет, это подъездной Мелькомбината, кстати, действующий, я про него вот здесь писал: https://rajon-pride.livejournal.com/58052.html
PS А за дополнение про тушки МиГ-21 спасибо, я потом всё, что в комментах в разных местах напишут включу сюда или в продолжение, пусть только немного времени пройдёт, чтоб все, кто что вспомнит - рассказали)
Reply
Ещё раз спасибо, большое дело делаете! Историю мира знаем, а историю своей малой родины - часто нет. А так интересно!
По МиГам - своими глазами видел, так что пруф. А на 30-м заводе даже работал, хотя и недолго. Кроме того, два раза видел, как два или три (точно уже не помню) так же разобранные самолёты в автоколонне везли по улице Куусинена с поворотом на Хорошёвку в центр. Но маленький был, не спрашивал, естественно, куда и зачем. ))
Reply
Reply
Скажите, насчёт "переезда за МКАД" вы в эти сказки для избирателей верите до сих пор?
Работал на двух заводах, все оборудование переехало, но только не за МКАД, а в пункты приема цветмета.
А поначалу, когда посылать вжопу виликий русский норот ещё не вошло в привычку и врали про МКАД, отслеживал несколько предприятий под вопли про "переезд" несколько лет - они просто исчезли, никаких переездов даже не предполагалось.
Вот и стало интересно, неужели до сих пор вы в это верите?
Reply
Reply
Когда сломают окончательно самолетные производства под сказки про "переезд в Воронежььь" очень быстро застроят апартаментами, которые через года дава переведут в жилой фонд и на деньги лохов-налогоплательщиков построят детсады, школы, поликлиники. Главное не с олигархов же брать, как по закону надо. Олигарх с кем надо поделится суперприбылью.
Лохи оплатят все.
Reply
А закрываются те заводы, которые в совке производили ценный продукт под названием ничего, а в рыночных условиях на него спроса нет. Вот и приходится им дохнуть.
Reply
Практически образцовый краеведческий материал.
Со времён Димы Sontucio (добрая память ему) в сообществе было мало примеров такого глубокого исторического подхода.
Вставлю пару своих пятаков в виде дополнений и уточнений.
"3. 1934-й год. Хорошёвка ещё называется Воскресенским шоссе. Странного кольца, как и на предыдущей карте уже нет и пока ещё нет дугообразного ответвления на Ходынское поле..." - действительно... да и сама Ходынка на карте выглядит как-то очень странно, не правда ли?
С начала 30-х многое стало меняться на картах, изданных в СССР. На них местами уже не было того, что было в жизни...но появлялось то, чего не было. Об этом был мой пост ""Город Зеро" - сталинская Ходынка, которой не было" (см. https://msk-horoshevka.livejournal.com/784908.html ).
И это веселье дошло практически до наших дней:
"8. Аэрофотосъёмка 1996-го года. Последние годы работы ветви и станции Октябрьские казармы. Ходынка ещё закрыта и не застроена." - ( ... )
Reply
- трасса недавно названной улицы Маргелова останется на карте Москвы памятником описываемой ветке и её дуге до Ходынского поля. Ведь её криволинейная форма как раз и объясняется тем, что она проложена по бывшей полосе этих железных дорог ( ... )
Reply
Ещё не дошли руки подредактировать недочёты. Хотелось собрать побольше фактажа. Насчёт Хладокомбината - я имел в виду конкретно въездные ворота ветки, они были примерно как раз, где въезд/выезд на подземный паркинг Хорошо со стороны 4-й Магистральной, а там, где стройка - ветка шла дальше уже, в сторону Ходынки.
( ... )
Reply
Leave a comment