Забытая дорога детства. История промышленной ветви ст. Пресня - Октябрьские казармы. Часть 1-я.

Jan 13, 2019 06:10

Ещё со школьных лет я увлёкся краеведением, особенно в части старой, уходящей промышленной Москвы, инфраструктуры, которая её обслуживала и кое-где до сих пор обслуживает. И которая ушла или уходит вместе с московской индустрией. И, если сама промышленность не всегда уходит в небытие, а даже просто переезжает за МКАД, то сами промзоны, их романтика ( Read more... )

железная дорога, история Хорошевки, фото района, МЦК, Ходынка

Leave a comment

moscowfix January 13 2019, 10:07:08 UTC
" И, если сама промышленность не всегда уходит в небытие, а даже просто переезжает за МКАД"

Скажите, насчёт "переезда за МКАД" вы в эти сказки для избирателей верите до сих пор?

Работал на двух заводах, все оборудование переехало, но только не за МКАД, а в пункты приема цветмета.

А поначалу, когда посылать вжопу виликий русский норот ещё не вошло в привычку и врали про МКАД, отслеживал несколько предприятий под вопли про "переезд" несколько лет - они просто исчезли, никаких переездов даже не предполагалось.

Вот и стало интересно, неужели до сих пор вы в это верите?

Reply

rajon_pride January 13 2019, 13:44:59 UTC
Многие закрываются совсем, не спорю. Но не все. Навскидку - Красный октябрь вывели за МКАД, Кристалл практически полностью тоже, часть Хруничева выведено в Омск.

Reply

moscowfix January 14 2019, 21:25:45 UTC
Конфетно-водярные производства не требуют особенных технологий и прочего. А в Омске все уже было...
Когда сломают окончательно самолетные производства под сказки про "переезд в Воронежььь" очень быстро застроят апартаментами, которые через года дава переведут в жилой фонд и на деньги лохов-налогоплательщиков построят детсады, школы, поликлиники. Главное не с олигархов же брать, как по закону надо. Олигарх с кем надо поделится суперприбылью.
Лохи оплатят все.

Reply

0urob0ros January 13 2019, 16:01:35 UTC
Ну не все закрываются. Сам неоднократно был свидетелем таких переездов, правда, не заводов, а небольших производств. Причина банальна: дороговизна аренды производственных площадей. Зачем платить 40 тыр в месяц за один цех в черте города, когда цех втрое больше за городом обойдется в 20 да еще и с коммуналкой?
А закрываются те заводы, которые в совке производили ценный продукт под названием ничего, а в рыночных условиях на него спроса нет. Вот и приходится им дохнуть.

Reply

shtirl January 14 2019, 12:18:00 UTC
Очевидно, это далеко не единственная причина закрытия заводов. Куда более распространённая причина - конфликт интересов, например когда нечистоплотный директор в убыток заводу продаёт его продукцию через аффилированного посредника. Звод разоряется, а директор становится миллиардером. Профит!

Reply

0urob0ros January 14 2019, 15:25:07 UTC
Не спорю. Причин может быть много.

Reply

shtirl January 14 2019, 15:37:07 UTC
Полагаю, что чуть менее чем все состояния в России накоплены благодаря раздербаниванию предприятий по той или иной схеме

Reply

moscowfix January 14 2019, 21:33:19 UTC
Это чиста бизнес и ничиво личного. Интересы народа? Не смешите. Интересы государства? О да, продать все, прикупить домик в Майями и держать наготове чимадан на случай срочного бегства на вторую родину, где уже давно живет семья и есть легальный бизнес. Вот и все интересы росиянского государства.

Reply

moscowfix January 14 2019, 21:31:04 UTC
Ну да, территория с инфрастуктурой, промышленными помещениями, складами и прочим ну никак в росиянии не может быть производством. Даже если земля федеральная, а не городская.
Нет у нас ни ископаемых, ни подъездных путей, нет ничего. Поэтому проще купить в кетае.
Именно так окочурилась Византийская империя после тысячи лет профита внезапно торкнуло, что самим делать невыгодно, проще покупать и внезапно настигла их пагуба откуда не ждали.

Reply

0urob0ros January 15 2019, 01:22:22 UTC
Такова судьба любой империи.

Reply


Leave a comment

Up