Ещё со школьных лет я увлёкся краеведением, особенно в части старой, уходящей промышленной Москвы, инфраструктуры, которая её обслуживала и кое-где до сих пор обслуживает. И которая ушла или уходит вместе с московской индустрией. И, если сама промышленность не всегда уходит в небытие, а даже просто переезжает за МКАД, то сами промзоны, их романтика
(
Read more... )
Скажите, насчёт "переезда за МКАД" вы в эти сказки для избирателей верите до сих пор?
Работал на двух заводах, все оборудование переехало, но только не за МКАД, а в пункты приема цветмета.
А поначалу, когда посылать вжопу виликий русский норот ещё не вошло в привычку и врали про МКАД, отслеживал несколько предприятий под вопли про "переезд" несколько лет - они просто исчезли, никаких переездов даже не предполагалось.
Вот и стало интересно, неужели до сих пор вы в это верите?
Reply
Reply
Когда сломают окончательно самолетные производства под сказки про "переезд в Воронежььь" очень быстро застроят апартаментами, которые через года дава переведут в жилой фонд и на деньги лохов-налогоплательщиков построят детсады, школы, поликлиники. Главное не с олигархов же брать, как по закону надо. Олигарх с кем надо поделится суперприбылью.
Лохи оплатят все.
Reply
А закрываются те заводы, которые в совке производили ценный продукт под названием ничего, а в рыночных условиях на него спроса нет. Вот и приходится им дохнуть.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Нет у нас ни ископаемых, ни подъездных путей, нет ничего. Поэтому проще купить в кетае.
Именно так окочурилась Византийская империя после тысячи лет профита внезапно торкнуло, что самим делать невыгодно, проще покупать и внезапно настигла их пагуба откуда не ждали.
Reply
Reply
Leave a comment