Статья "Purchotius Graecus I: Vikentios Damodos' Concise ethics" И. Димитракопулоса (Verbum - Analecta Neolatina 12/1, 2010, p. 41-67) в некотором смысле является очень показательной. Она посвящена филологическому анализу "Краткого курса этики" Викентия Дамодоса, учителя Евгения Булгариса и вообще одного из самых авторитетных учителей философии и
(
Read more... )
Reply
Reply
Reply
Мне кажется, "византинизм" и "латинск. категории" Вы понимаете с Флоровским по-разному. Прочтите его замечания о "Православном исповедании" Могилы и вообще об украинском богословии 17 в., и Вы поймете, что он имеет в виду. Тогда и станет понятным, уходила Руси да и Восток или не уходила. Я думаю, что тезис Флоровского о псевдоморфозе - в свете того, что он пишет в "Путях", - вполне здравый.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Я бы хотел тут остановиться. Потому что точки зрения обозначены, основные аргументы высказаны, детали нуждаются в уточнении.
Относительно Лосского, сначала хочу уточнить, в чем заключается его недолжный, по Вашему мнению, персонализм. В самом употреблении понятия личности или злоупотреблении им?
Reply
Reply
Reply
Leave a comment