В
прошлом посте я намеренно пропустил один рейтинг, по которому любимый город занял уверенное первое место в России -
по количеству автомобилей на душу населения. Очень больная для Краснодара тема пробок, правда? Ну, разве можно о ней говорить позитивно?
А я вот попробую)
Дело в том, что город
изначально не предназначен для машин, поэтому
(
Read more... )
Comments 21
Reply
Во многих городах (в Уфе, Твери, Липецке, Ярославле, Владивостоке, Омске и т.д.) их буквально уничтожают ((
Но и городские электрички интегрировать в общую транспортную сеть города очень важно - наш ответ на Метро )
Reply
Reply
Reply
Утопия для меня не носит негативного оттенка )
Reply
Кроме того, у вас, если судить по картинкам, все идет из крайности в крайность. Не будет в городе, по крайней мере, в наиболее густонаселенной части таких многоуровневых развязок, потому что их там нигде не строить. Как и не будет трамвайных путей, усеянных газонной травкой, потому что по строительным нормам нужно трамвайные пути или гравийкой засыпать, или в бетон закатывать. И тогда никакой красоты уже не будет))
А утопия это по тому, что ни в одном городе мира полностью не отказались от использования автомобильного транспорта в пользу общественного и всяких там велосипедов. Даже в наиболее прогрессивных городах типа Амстердама или Барселоны
Reply
Reply
Reply
"Вот не хочу я вступать в телесные контакты с массами незнакомых людей. Не хочу и все тут" - не вопрос. Есть такси для таких, но и это не отменяет возможности возить свое тело в ЛА стоя часами в пробке. В пробках тоже есть своя романтика и способы времяпровождения.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment