Позитивный Краснодар. Пробки или «День, когда Краснодар остановится»

Sep 06, 2016 10:31


В прошлом посте я намеренно пропустил один рейтинг, по которому любимый город занял уверенное первое место в России - по количеству автомобилей на душу населения. Очень больная для Краснодара тема пробок, правда? Ну, разве можно о ней говорить позитивно?

А я вот попробую)

Дело в том, что город изначально не предназначен для машин, поэтому ( Read more... )

позитив, пробки, Городские решения, Краснодар

Leave a comment

Comments 21

tanechka_s September 6 2016, 07:47:09 UTC
Краснодар маленький, это правда, и трамваи - если расширить их сеть и обновить составы - полностью способны закрыть транспортные потребности Краснодара. Думаю, что за трамваями будущее. Если их правильно развивать - они спасут всю ситуацию в городе. Если забить на них - провалится вся транспортная система ((

Reply

miroslavv September 6 2016, 07:57:18 UTC
Да. Трамвай наше все!
Во многих городах (в Уфе, Твери, Липецке, Ярославле, Владивостоке, Омске и т.д.) их буквально уничтожают ((

Но и городские электрички интегрировать в общую транспортную сеть города очень важно - наш ответ на Метро )

Reply

miroslavv September 6 2016, 07:57:40 UTC
Но для этого нужна Великая Стоямба)

Reply


aleks_sey September 6 2016, 08:20:25 UTC
Даже если город встанет, не будет того, что вы описали, никогда. Это утопия)

Reply

miroslavv September 6 2016, 08:32:05 UTC
Ну ок, а что будет? )
Утопия для меня не носит негативного оттенка )

Reply

aleks_sey September 6 2016, 08:58:14 UTC
Ну, очевидно, что город будет просто стоять, потому что во-первых, проблема не решается за раз. Во-вторых, в вашем случае решение слишком дорогое. Никто не будет перерывать дороги по всему городу, чтобы вкопать туда трамвайные пути. Будут работать с тем, что есть.

Кроме того, у вас, если судить по картинкам, все идет из крайности в крайность. Не будет в городе, по крайней мере, в наиболее густонаселенной части таких многоуровневых развязок, потому что их там нигде не строить. Как и не будет трамвайных путей, усеянных газонной травкой, потому что по строительным нормам нужно трамвайные пути или гравийкой засыпать, или в бетон закатывать. И тогда никакой красоты уже не будет))

А утопия это по тому, что ни в одном городе мира полностью не отказались от использования автомобильного транспорта в пользу общественного и всяких там велосипедов. Даже в наиболее прогрессивных городах типа Амстердама или Барселоны

Reply

miroslavv September 6 2016, 09:17:54 UTC
"Никто не будет перерывать дороги по всему городу, чтобы вкопать туда трамвайные пути." - достаточно прочертить выделенные линии в данном случае. Если мы изучим ген.план - то место под трамвай оказывается есть - это не большая проблема, на самом деле. + проект скоростного трамвая в рамках "Краснодарского транзита". В этом вся прелесть, что в Краснодаре есть где развивать трамвай ( ... )

Reply


anonymous September 6 2016, 10:24:06 UTC
Любой общественный транспорт, каким бы прекрасным он ни был, не выдержит конкуренции по удобности с личным транспортом. Вот не хочу я вступать в телесные контакты с массами незнакомых людей. Не хочу и все тут. Поэтому все такое прожектерство не изменит глубоких психологических предпочтений людей.

Reply

miroslavv September 6 2016, 11:40:59 UTC
"по удобности с личным транспортом" - верно, вопрос удобства. Стоять 2 часа в пробке, вместо 20 минут - возможно кому-то удобней.

"Вот не хочу я вступать в телесные контакты с массами незнакомых людей. Не хочу и все тут" - не вопрос. Есть такси для таких, но и это не отменяет возможности возить свое тело в ЛА стоя часами в пробке. В пробках тоже есть своя романтика и способы времяпровождения.

Reply

miroslavv September 6 2016, 11:51:19 UTC
Вот почему то в Москве, даже самые заядлые автомобилисты все равно пользуются метро

Reply


ext_3810747 September 6 2016, 13:33:09 UTC
Тема конечно очень сложная и пока нет ни у одной страны ни у одного города какого-то единого решения транспортного вопроса ( ... )

Reply

miroslavv September 7 2016, 04:39:35 UTC
"автомобилизация населения будет расти, и это происходит почти везде вне зависимости от того сколько вкладывает город (страна) в создание общественной транспортной сети." - вот здесь я готов поспорить ( ... )

Reply


papatapok September 7 2016, 08:03:47 UTC
Видимо до кризиса ещё далеко. Люди привыкают выезжать на работу заранее (заодно и места на парковке успевают занять) и смирились с тем, что вечером позже возвращаются. Я уже 10 лет на работу езжу на велосипеде, очень заметно, насколько больше машин на дорогах в 6 утра. То есть они готовы жертвовать свободным временем, лишь бы не расставаться с автомобилем. Потому что комфорт и престиж. А свободное время им девать всё равно некуда.

Reply


Leave a comment

Up