В
прошлом посте я намеренно пропустил один рейтинг, по которому любимый город занял уверенное первое место в России -
по количеству автомобилей на душу населения. Очень больная для Краснодара тема пробок, правда? Ну, разве можно о ней говорить позитивно?
А я вот попробую)
Дело в том, что город
изначально не предназначен для машин, поэтому
(
Read more... )
"если судить по картинкам, все идет из крайности в крайность." - конечно, это же для контраста )
"Не будет в городе, по крайней мере, в наиболее густонаселенной части таких многоуровневых развязок, потому что их там нигде не строить." - а как же развязка Старокубанская-Ставропольская в трех уровнях?
"Как и не будет трамвайных путей, усеянных газонной травкой, потому что по строительным нормам нужно трамвайные пути или гравийкой засыпать, или в бетон закатывать." - дык нормы всегда можно корректировать, а в некоторых местах (местами Стасова, Коммунаров, КСК и др.) уже заросли, и выглядит не плохо ). Но ведь не в травке дело, верно?
"Даже в наиболее прогрессивных городах типа Амстердама или Барселоны", как и в Копенгагене и др. - все это именно добрая воля горожан (не без ограничений ЛА). Это именно выбранная обществом урбанистическая доктрина.
Вот, кстати, по Лондону:
http://ic.pics.livejournal.com/moscowlondon/8774649/172944/172944_original.png
А вот про Осло http://varlamov.ru/1491773.html
Ну и так далее
Reply
Leave a comment