Позитивный Краснодар. Пробки или «День, когда Краснодар остановится»

Sep 06, 2016 10:31


В прошлом посте я намеренно пропустил один рейтинг, по которому любимый город занял уверенное первое место в России - по количеству автомобилей на душу населения. Очень больная для Краснодара тема пробок, правда? Ну, разве можно о ней говорить позитивно?

А я вот попробую)

Дело в том, что город изначально не предназначен для машин, поэтому ( Read more... )

позитив, пробки, Городские решения, Краснодар

Leave a comment

aleks_sey September 6 2016, 08:20:25 UTC
Даже если город встанет, не будет того, что вы описали, никогда. Это утопия)

Reply

miroslavv September 6 2016, 08:32:05 UTC
Ну ок, а что будет? )
Утопия для меня не носит негативного оттенка )

Reply

aleks_sey September 6 2016, 08:58:14 UTC
Ну, очевидно, что город будет просто стоять, потому что во-первых, проблема не решается за раз. Во-вторых, в вашем случае решение слишком дорогое. Никто не будет перерывать дороги по всему городу, чтобы вкопать туда трамвайные пути. Будут работать с тем, что есть.

Кроме того, у вас, если судить по картинкам, все идет из крайности в крайность. Не будет в городе, по крайней мере, в наиболее густонаселенной части таких многоуровневых развязок, потому что их там нигде не строить. Как и не будет трамвайных путей, усеянных газонной травкой, потому что по строительным нормам нужно трамвайные пути или гравийкой засыпать, или в бетон закатывать. И тогда никакой красоты уже не будет))

А утопия это по тому, что ни в одном городе мира полностью не отказались от использования автомобильного транспорта в пользу общественного и всяких там велосипедов. Даже в наиболее прогрессивных городах типа Амстердама или Барселоны

Reply

miroslavv September 6 2016, 09:17:54 UTC
"Никто не будет перерывать дороги по всему городу, чтобы вкопать туда трамвайные пути." - достаточно прочертить выделенные линии в данном случае. Если мы изучим ген.план - то место под трамвай оказывается есть - это не большая проблема, на самом деле. + проект скоростного трамвая в рамках "Краснодарского транзита". В этом вся прелесть, что в Краснодаре есть где развивать трамвай ( ... )

Reply

miroslavv September 6 2016, 09:19:40 UTC
Кстати, по теме рекомендую к прочтению
http://www.e-reading.club/bookreader.php/1046193/Nordal_-_Bez_mashiny_S_udovolstviem.html

Reply

aleks_sey September 6 2016, 10:35:56 UTC
Выделенными линиями все не ограничится. Дорожное полотно придется перекладывать практически целиком там, где предполагается установка трамвайных линий. Небольшие участки - да, но развивать новую сеть маршрутов - это дорого. Если к этому идти, то только постепенно. Город в это время, напоминаю, продолжает стоять ( ... )

Reply

miroslavv September 6 2016, 11:50:14 UTC
"Дорожное полотно придется перекладывать практически целиком там, где предполагается установка трамвайных линий.". Давайте говорить о конкретных участках? Например, мкр.Московский, по улице Московской - между полосами есть островок. Там спокойно можно проложить трамвай. Где еще? Есть проект в районе Восточно-Кругликовской, там вопрос в некоторых строениях, но это также решается. Ну или тот же Краснодарский транзит ( ... )

Reply

aleks_sey September 6 2016, 13:33:31 UTC
Всех автомобилистов в трамваи вы все равно не пересадите. Во-первых, большая часть из них не откажется от автомобиля ввиду его большего комморта по сравнению с ОТ. Во-вторых, инфраструктура и новый транспорт, способные принять в нагрузку дополнительные 400 тыс. пассажиров будут стоить очень дорого. Нужно будет выделять места под дополнительные линии, полностью перестраивать всю систему работы ОТ, так чтобы у нас вместо автомобильных пробок не появлялось трамвайных и автобусных. А это овердохера денег. Которых нет

Reply

miroslavv September 7 2016, 03:39:22 UTC
Ну если рассчитывать эффективность потраченных инвестиции на 1 пассажира, которому нужно добраться из п.А в п.Б - ОТ будет значительно опережать ЛА на 1 руб. вложенных средств.
Как верно отмечено - "овердохера денег нет", потому придется сделать ставку на что-то одно, более эффективное с т.з. пассажиропотока.

Reply

aleks_sey September 6 2016, 13:50:56 UTC
Стрессовая ситуация не поможет. Автомобилисты, если город встанет в одну большую пробку, не скажут в одночасье: "Аллилуйя, братья! Давайте все пересядем в трамваи и будет нам счастье". Откажутся от личного транспорта единицы. Будет расти недовольство, но оно не станет внезапным резким толчком для развития ОТ ( ... )

Reply

miroslavv September 7 2016, 03:51:19 UTC
Про стрессовую ситуацию, увы - в этом есть доля истины ) но вера умирает последней. Нужно формировать потихоньку сознание горожан. Долгой, нудной и неблагодарной пропагандой ОТ ( ... )

Reply


Leave a comment

Up