В
прошлом посте я намеренно пропустил один рейтинг, по которому любимый город занял уверенное первое место в России -
по количеству автомобилей на душу населения. Очень больная для Краснодара тема пробок, правда? Ну, разве можно о ней говорить позитивно?
А я вот попробую)
Дело в том, что город
изначально не предназначен для машин, поэтому
(
Read more... )
Reply
Утопия для меня не носит негативного оттенка )
Reply
Кроме того, у вас, если судить по картинкам, все идет из крайности в крайность. Не будет в городе, по крайней мере, в наиболее густонаселенной части таких многоуровневых развязок, потому что их там нигде не строить. Как и не будет трамвайных путей, усеянных газонной травкой, потому что по строительным нормам нужно трамвайные пути или гравийкой засыпать, или в бетон закатывать. И тогда никакой красоты уже не будет))
А утопия это по тому, что ни в одном городе мира полностью не отказались от использования автомобильного транспорта в пользу общественного и всяких там велосипедов. Даже в наиболее прогрессивных городах типа Амстердама или Барселоны
Reply
Reply
http://www.e-reading.club/bookreader.php/1046193/Nordal_-_Bez_mashiny_S_udovolstviem.html
Reply
Reply
Reply
Reply
Как верно отмечено - "овердохера денег нет", потому придется сделать ставку на что-то одно, более эффективное с т.з. пассажиропотока.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment