Позитивный Краснодар. Пробки или «День, когда Краснодар остановится»

Sep 06, 2016 10:31


В прошлом посте я намеренно пропустил один рейтинг, по которому любимый город занял уверенное первое место в России - по количеству автомобилей на душу населения. Очень больная для Краснодара тема пробок, правда? Ну, разве можно о ней говорить позитивно?

А я вот попробую)

Дело в том, что город изначально не предназначен для машин, поэтому ( Read more... )

позитив, пробки, Городские решения, Краснодар

Leave a comment

miroslavv September 6 2016, 11:50:14 UTC
"Дорожное полотно придется перекладывать практически целиком там, где предполагается установка трамвайных линий.". Давайте говорить о конкретных участках? Например, мкр.Московский, по улице Московской - между полосами есть островок. Там спокойно можно проложить трамвай. Где еще? Есть проект в районе Восточно-Кругликовской, там вопрос в некоторых строениях, но это также решается. Ну или тот же Краснодарский транзит.

Многие кто стоит ("город продолжает стоять") не используют даже существующую инфраструктуру, к сожалению.

"Строительные нормы" - опускаем ) зеленая травка НИКАК не влияет на всеобщую стоямбу)

"В европейских города десятилетиями вели пропаганду альтернативы автомобильному транспорту. Там у людей мышление другое и отношение к к своей территории тоже. Попробуйте у нас такое провернуть сейчас. Автомобилисты вас просто на вилы поднимут. " - вот именно об этом и пост ))) Нужно горожанам понять этот аспект, эволюционировать. А дабы это осознать, должны произойти какие-то резкие событий, коллапс. Нужна стрессовая ситуация

"Я выступаю за то, что нужно совмещать все виды транспорта." верно. Всегда лучше быть и красивым и богатым. Но увы, ресурсы ограничены (как и площадь города). Либо распылять, либо системно вкладывать в конкретное направление.

Просто для полного удовлетворения текущей потребности автомобилистов, увы, ресурсов нет. А вот для ОТ - вполне реально изыскать.

Проблема окраин в том, что большинство потоков все равно идут через центр. Все будет утыкаться в "бутылочное горлышко". Можно это рассмотреть на любом конкретном участке города.

Reply

aleks_sey September 6 2016, 13:33:31 UTC
Всех автомобилистов в трамваи вы все равно не пересадите. Во-первых, большая часть из них не откажется от автомобиля ввиду его большего комморта по сравнению с ОТ. Во-вторых, инфраструктура и новый транспорт, способные принять в нагрузку дополнительные 400 тыс. пассажиров будут стоить очень дорого. Нужно будет выделять места под дополнительные линии, полностью перестраивать всю систему работы ОТ, так чтобы у нас вместо автомобильных пробок не появлялось трамвайных и автобусных. А это овердохера денег. Которых нет

Reply

miroslavv September 7 2016, 03:39:22 UTC
Ну если рассчитывать эффективность потраченных инвестиции на 1 пассажира, которому нужно добраться из п.А в п.Б - ОТ будет значительно опережать ЛА на 1 руб. вложенных средств.
Как верно отмечено - "овердохера денег нет", потому придется сделать ставку на что-то одно, более эффективное с т.з. пассажиропотока.

Reply

aleks_sey September 6 2016, 13:50:56 UTC
Стрессовая ситуация не поможет. Автомобилисты, если город встанет в одну большую пробку, не скажут в одночасье: "Аллилуйя, братья! Давайте все пересядем в трамваи и будет нам счастье". Откажутся от личного транспорта единицы. Будет расти недовольство, но оно не станет внезапным резким толчком для развития ОТ.

А что касается эволюционирования,то для начала краснодарским водителям нужно эволюционировать до того, чтобы научиться вести себя вежливо на дороге, включать поворотники при перестроении и уступать дорогу пешеходам.

По поводу красиво и богато. Здесь просто нужен грамотный подход, а не абы как - как сейчас у нас городе и в стране в целом. Нужно просто прекратить точечную застройку, новые районы возводить исключительно в комплексе со всей инфраструктурой. В том числе инфраструктурой, предполагающей создание новых рабочих мест. И заниматься этим должны частные инвесторы. Да, увеличение расходов скажется на стоимости недвижимости, но это уже другой вопрос. В данном контексте мы получим удобные места для жизни, где будет комфортно всем.

Про ограниченную площадь города тоже не соглашусь. Можно развивать станицы, ближайшие от города. Можно пойти по примеру Новой Москвы. Думаю, половина жителей станиц, прилегающих к городу, будет рада получить краснодарскую прописку

Reply

miroslavv September 7 2016, 03:51:19 UTC
Про стрессовую ситуацию, увы - в этом есть доля истины ) но вера умирает последней. Нужно формировать потихоньку сознание горожан. Долгой, нудной и неблагодарной пропагандой ОТ )))

Вот яркий пример про уступать пешеходам. Еще лет 10 назад это вообще было моветоном - уступить пешеходу. А теперь все-же стало вполне естественным.

По застройщикам - тоже, как не странно, все в наших руках. Ну на самом деле, зачем люди покупают квартиру в мкр. где нет школы, дороги или некуда парковать машину? Тем паче, что есть конкуренты с этими плюшками. Не покупайте, тогда в борьбе за клиента, застройщик ВЫНУЖДЕН будет создавать конкурентноспособные условия своего ЖК. А сейчас зачем? Если итак купят?

Про площадь. Верно. Мало того, я считаю что нужно развивать станицы и поселки, которые находятся вдоль ЖД используя в будущем развитую систему городских электричек (как в МОСКВЕ), НО! Речь тут идет именно о центре. Проблема в том и заключается, что большинство утреннего и вечернего трафик идет через центр. Когда я работал в районе СМР, у нас треть сотрудников жила на ГМР и КМР. Сам понимаешь, что все ехали через центр. А вот для таких ежедневных поездок идеально подходит ОТ (или вахты, о чем я писал ранее) поскольку это наиболее предсказуемый по графику вид транспорта (особенно тот, кто не движется в общем потоке). Как только скорость ОТ будет в два раза быстрее, чем передвижение на ЛА, они практически все пересели бы на него.

Reply


Leave a comment

Up