Критика занимается прочтением и толкованием текстов, но остаются практически неоговоренными условия их читаемости. Почему один текст больше читаем, чем другой, что делает его читаемым? Почему он втягивает в себя, не позволяет оторваться, буквально силком тянет за собой читателя и в конце выбрасывает его счастливо опустошенным? А другой текст, вроде
(
Read more... )
Comments 16
Reply
Reply
Reply
Reply
Именно это и ценил, например, А.А.Пузырей в Мерабе Мамардашвили. Его психотерапевтическая практика строились на прохождении пути к неведомому, к тому, что не известно ни психотерапевту (в нашем случае создателю текста), ни "человеку пути" (читателю)
Но должен ли этот путь по бездорожью быть тернистым, или стать вдохновенным полётом в полной гармонии с воздушной стихией - вопрос риторический, конечно же.
Reply
Reply
Reply
А автору за текст, весьма полезный для сочинителя...
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Leave a comment