Собственно, по одной этой фотке понимающему авиапассажиру уже ясно, почему только поездом, и об чём вообще будет и была речь.
А непонимающим авиатехникам разъясняем...
Чтобы устроить локальный пи3... апокалипсис в переднем багажнике Airbus-320, абсолютно недостаточно накидать туда гору чемоданов!
Вместо этого лучше понаставить здоровенных картонных коробок вперемешку с грязными фильтрами.
А как добиться этого успеха, я сейчас кратенько и расскажу.
Как всем нам известно из витающих в
ноосфере сведений по устройству системы кондиционирования на Airbus-320, тамошний воздух отнюдь не всегда подаётся свежим прямыми поставками с альпийских лугов Швейцарии из паков кондиционирования
.
Даже немножко наоборот! - часть салонного воздуха забирается вентиляторами рециркуляции, прогоняется через фильтры и снова подаётся в систему.
И как бы естественно предположить, что насосанные в неравной борьбе золотые брошки, дисковые телефоны, ноутбуки и прочие выделения человеко-пассажиров когда-то должны быть выведены из этого чудовищного воздуховорота в более спокойные места.
Поэтому отдел планирования и высылает нам работку по замене фильтров рециркуляции воздуха.
Для доступа мы, как обычно,
открываем дверь и лезем в передний багажник
, а там снимаем панел(ь/и) задней стенки.
Нам открывается прекрасная панорама отсека кондиционирования.
Прямо посредине находится могучий миксер.
Именно в нём и смешиваются потоки воздуха из паков с рециркулированным салонным воздухом.
Фильтры находятся под потолком отсека (коий одновременно является и полом салона) слева и справа от миксера.
Крепится фильтр очень удобно - всего лишь одним поворотным фиксатором.
Нажимаешь его, поворачиваешь, и он высвобождает фильтр.
Потом вставляешь чистый, и поджимаешь его к трубе поворотом фиксатора.
А пока специально обученный авионик меняет нам фильтры, мы можем быстренько оглянуться вокруг для интересных подробностей.
Под фильтром наблюдаем недавно описанный
вентилятор рециркуляции.
Их в этой системе тоже два.
Под левым фильтром видим заглушенный конец трубы горячего воздуха.
Так как мы всегда внимательно читаем авиатехнические ЖЖурналы, то эта заглушка без последующей трубы вперёд по борту подсказывает нам, что данный самолёт не имеет опциональной
системы обогрева переднего багажника.
По потолком любуемся на стеклопластиковые воздуховоды системы кондиционирования, в одном из которых наблюдаем датчик температуры воздуха.
Судя по надписи, отслеживается им температура переднего воздуховода салона.
И правда - на мутной картинке как раз тут что-то есть :)
Обращая внимание на тыльную сторону панели задней стенки багажника, наблюдаем на ней клапан выравнивания давления.
Их там два - каждый работает в свою сторону.
Через отверстия можно даже увидеть подпружиненную тарелку.
Тыкать этот клапан надо раз в неделю, по 8DY-check.
Тем временем наш специалист успешно заменил фильтры на новые, и мы можем убрать пыль веков в пакеты, и далее в коробки.
А после этого закрываем панели и убираемся сами.
Работка выполнена, и можно дальше херачить в ночи более интересные
дефекты.
Отчёт окончил, всем спасибо.
Poll Фотографии большего размера доступны в альбоме «
Recirculation filters», автор
Lx-photos на Яндекс.Фотках