во-первых, если лизингодатель обнаружит невыполненные работы, то будет больно почему? потому что существует регламент ТО а если компания не выполняет ТО в установленные сроки, самолёт теряет лётную годность а лизингодателю нужен годнолётный самолёт
во-вторых, когда такое обнаруживается авиационными властями, самолёт запрещают эксплуатировать теперь посчитаем, чем нам это грозит в случае лизинга за A320 надо платить порядка 200 тысяч евро в месяц это примерно 7 тысяч евро в день - независимо от степени летательности плюс стоимость стоянки в порту а когда он летает, то за лётный день при ёмкости в 150 человек он может принести денег: минимум 2 раза по 150 паксов по 200 евро за билет = 60.000 евро (расходы не учитываем)
то есть, можно сэкономить соточку евро, да если есть уверенность, что не поймают и самолёт не остановят
1. вы забыли за оплату работы салонной команды и пары скрипачей в кокпите :)
2. Касательно как евробюджетники и прочие лоукостеры работают -- там порядка 4 рейсов для борта минимум. По гейропе рейсы около 2-2.5 часа обычно, не более. 2.5ч достаточно чтоб весь ЕУ пересечь с запада на восток, например. Для дальних островов правда бывает и поболее (тот же кипр и тем более канары).
Знаю например маршрут где а320 виззаровский в определенные дни делает 6 рейсов за сутки (каждый по 2.5ч).
3. Для лоукостеров 200 евро за билет -- это очень много, такие конечно в большинстве случаев порядка 50-80 евро, а зимой и того меньше.
Вот! Хороший, годный репортаж. Чувствуется речь человека, знакомого с профессией не заочно. Большое вам спасибо, с удовольствием прочитал и просмотрел снимки. Оно того стоило. Извините, если раньше чем-нибудь обидел или огорчил. Прошу прощения, если как-то вас огорчил во время нашей предыдущей встречи. Еще раз большое спасибо. Порадовали старика.
Понравилось. Радуетесь не зря. Я за авиатехнику всей душой, а за тех, кто ее обслуживает - еще вдвое больше. Ибо сам на Кубинке в свое время на бетоне яйца поморозил изрядно, да СВС попил ( такая в те времена была традиция). Ну да я все больше по-военному: АВ, СД и АО. Теми категориями и мыслю. И вам мои извинения, если что не так сказал.
Comments 77
Reply
http://india.donaldson.com/en/aircraft/support/datalibrary/066244.pdf
пишут про 4000 часов
во-первых, если лизингодатель обнаружит невыполненные работы, то будет больно
почему?
потому что существует регламент ТО
а если компания не выполняет ТО в установленные сроки, самолёт теряет лётную годность
а лизингодателю нужен годнолётный самолёт
во-вторых, когда такое обнаруживается авиационными властями, самолёт запрещают эксплуатировать
теперь посчитаем, чем нам это грозит
в случае лизинга за A320 надо платить порядка 200 тысяч евро в месяц
это примерно 7 тысяч евро в день - независимо от степени летательности
плюс стоимость стоянки в порту
а когда он летает, то за лётный день при ёмкости в 150 человек он может принести денег:
минимум 2 раза по 150 паксов по 200 евро за билет = 60.000 евро (расходы не учитываем)
то есть, можно сэкономить соточку евро, да
если есть уверенность, что не поймают и самолёт не остановят
Reply
2. Касательно как евробюджетники и прочие лоукостеры работают -- там порядка 4 рейсов для борта минимум. По гейропе рейсы около 2-2.5 часа обычно, не более. 2.5ч достаточно чтоб весь ЕУ пересечь с запада на восток, например. Для дальних островов правда бывает и поболее (тот же кипр и тем более канары).
Знаю например маршрут где а320 виззаровский в определенные дни делает 6 рейсов за сутки (каждый по 2.5ч).
3. Для лоукостеров 200 евро за билет -- это очень много, такие конечно в большинстве случаев порядка 50-80 евро, а зимой и того меньше.
Reply
кроме того, в России реалии немного другие, чем в Европе
Reply
Reply
если точнее, то к выпускному клапану системы регулирования давления
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Исправляешься, вижу.
Держи так, и крутая точила тебе обеспечена.
Reply
Reply
извините за допущенные резкости
Reply
Reply
Reply
Leave a comment