Циркулируя, фильтруй!

Oct 29, 2016 00:01

Собственно, по одной этой фотке понимающему авиапассажиру уже ясно, почему только поездом, и об чём вообще будет и была речь.


Read more... )

ТО, кондиционирование, матчасть, a320

Leave a comment

Comments 77

bruce_drillis October 28 2016, 21:25:31 UTC
А сколько он стоит там, собирая пыль веков? Есть ли нормы по смене или могут компании экономить?

Reply

lx_photos October 28 2016, 21:47:00 UTC
вот здесь:
http://india.donaldson.com/en/aircraft/support/datalibrary/066244.pdf
пишут про 4000 часов

во-первых, если лизингодатель обнаружит невыполненные работы, то будет больно
почему?
потому что существует регламент ТО
а если компания не выполняет ТО в установленные сроки, самолёт теряет лётную годность
а лизингодателю нужен годнолётный самолёт

во-вторых, когда такое обнаруживается авиационными властями, самолёт запрещают эксплуатировать
теперь посчитаем, чем нам это грозит
в случае лизинга за A320 надо платить порядка 200 тысяч евро в месяц
это примерно 7 тысяч евро в день - независимо от степени летательности
плюс стоимость стоянки в порту
а когда он летает, то за лётный день при ёмкости в 150 человек он может принести денег:
минимум 2 раза по 150 паксов по 200 евро за билет = 60.000 евро (расходы не учитываем)

то есть, можно сэкономить соточку евро, да
если есть уверенность, что не поймают и самолёт не остановят

Reply

egh0st October 29 2016, 02:50:22 UTC
1. вы забыли за оплату работы салонной команды и пары скрипачей в кокпите :)

2. Касательно как евробюджетники и прочие лоукостеры работают -- там порядка 4 рейсов для борта минимум. По гейропе рейсы около 2-2.5 часа обычно, не более. 2.5ч достаточно чтоб весь ЕУ пересечь с запада на восток, например. Для дальних островов правда бывает и поболее (тот же кипр и тем более канары).

Знаю например маршрут где а320 виззаровский в определенные дни делает 6 рейсов за сутки (каждый по 2.5ч).

3. Для лоукостеров 200 евро за билет -- это очень много, такие конечно в большинстве случаев порядка 50-80 евро, а зимой и того меньше.

Reply

lx_photos October 29 2016, 02:55:55 UTC
мне важно было показать бессмысленность экономии на ТО
кроме того, в России реалии немного другие, чем в Европе

Reply


1b0ddf74 October 28 2016, 21:46:59 UTC
Ну хоть атмосфера из туалетов -сразу за борт, или я таки дышу пуками жирной соседки, пусть и прогнанной через фильтры??? Это важно

Reply

lx_photos October 28 2016, 21:51:06 UTC
пишут, что туалеты и кухни вентилируются сразу за борт
если точнее, то к выпускному клапану системы регулирования давления

Reply


kaa October 28 2016, 22:06:09 UTC
модные кроссовки у техника!

Reply

lx_photos October 28 2016, 22:16:22 UTC
говна не держим-с!

Reply

sergkz November 1 2016, 08:21:48 UTC
Форменные от Airbus? :-)

Reply

lx_photos November 1 2016, 08:49:44 UTC
почти :)

Reply


livejournal October 28 2016, 22:31:51 UTC
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal России! Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Reply

lx_photos October 28 2016, 22:41:35 UTC
Привет, деревянный!
Исправляешься, вижу.
Держи так, и крутая точила тебе обеспечена.

Reply


62x39 October 28 2016, 22:54:56 UTC
Вот! Хороший, годный репортаж. Чувствуется речь человека, знакомого с профессией не заочно. Большое вам спасибо, с удовольствием прочитал и просмотрел снимки. Оно того стоило. Извините, если раньше чем-нибудь обидел или огорчил. Прошу прощения, если как-то вас огорчил во время нашей предыдущей встречи. Еще раз большое спасибо. Порадовали старика.

Reply

lx_photos October 28 2016, 23:00:08 UTC
рад, если вам понравилось
извините за допущенные резкости

Reply

62x39 October 28 2016, 23:06:23 UTC
Понравилось. Радуетесь не зря. Я за авиатехнику всей душой, а за тех, кто ее обслуживает - еще вдвое больше. Ибо сам на Кубинке в свое время на бетоне яйца поморозил изрядно, да СВС попил ( такая в те времена была традиция). Ну да я все больше по-военному: АВ, СД и АО. Теми категориями и мыслю. И вам мои извинения, если что не так сказал.

Reply

lx_photos October 28 2016, 23:10:36 UTC
спасибо

Reply


Leave a comment

Up