Приветствую в первом за 2023-й год выпуске дайджеста новостей про стройку и проекты пассажирской инфраструктуры на железных дорогах Московского региона в рамках проектов Московских Центральных Диаметров (далее МЦД) и Московского Центрального Кольца (далее МЦК). Кстати, выпуск №19 этой рубрики был
объединён с итогами 2022-го года.
(
Read more... )
Comments 32
Всё таки Тестовкая - проклята кем то :-(
Про продление МЦД1 по Смоленскому ходу - что Перхушково, что Кубинка в виде конечных - бред полный, единственно вменяемый вариант - Голицыно. Было бы неплохо в Звенигород, но там ветка слишком специфическая и станция за речкой.
И про МЦД4 - я так понимаю после запуска первое время от "Москва Смоленская" до "Рижская" ("Ржевская") будут следовать без остановок?
Reply
Reply
на Савёловская "конь не валялся", я думаю не рискнут открыть с использованием старой платформы.
Думаете "Марьина роща" успеют к открытию МЦД4 доделать?
И отдельный вопрос: интересно с переездом на Складочной-Двинцев что-то решили?
Reply
Про Савёловскую - верю в пуск по временной схеме.
Вот Рижская у меня вызывает вопросы.
Переезд - сейчас бурят геологоразведку.
Reply
Че-то тут с положение D3 намудрили, кмк.
Reply
Есть такое. Но эта схема не про географическую точность.
Reply
Второй выход на Ботсаду и особенно на Ростокино - это гуд. Но когда будет второй выход на Энтузиастах с прямым переходом на МЦК? В планах не значится?
Reply
Reply
Наклон да, и довольно длинный. Но на Авиамтороной же делают пересадку и второй выход, а на соседних Энтузиастах - хренушки :(
Reply
Reply
https://youtu.be/7BC_8YzGy2Q
Reply
Reply
Leave a comment