Приветствую в первом за 2023-й год выпуске дайджеста новостей про стройку и проекты пассажирской инфраструктуры на железных дорогах Московского региона в рамках проектов Московских Центральных Диаметров (далее МЦД) и Московского Центрального Кольца (далее МЦК). Кстати, выпуск №19 этой рубрики был
объединён с итогами 2022-го года.
(
Read more... )
Второй выход на Ботсаду и особенно на Ростокино - это гуд. Но когда будет второй выход на Энтузиастах с прямым переходом на МЦК? В планах не значится?
Reply
Reply
Наклон да, и довольно длинный. Но на Авиамтороной же делают пересадку и второй выход, а на соседних Энтузиастах - хренушки :(
Reply
Reply
Ну это да. При открытии МЦК были плакатики на предмет второго-третьего этапа развития МЦК, но их как-то быстро убрали из вагонов, и оперативно забыли, что они вообще когда-то существовали. Ну не вспоминать же про них сейчас, в самом деле... когда и без того все сроки по открытию провалены, и за 2022 год ни хрена в метро не открыли.
Reply
Reply
Отчетливо помню, что второй выход Ботсада с пересадкой был в плане. Вот во втором или третьем этапе - не припомню уже. Надо было, конечно, сфоткать тогда эти плакатики, они в поездах висели. Но кто ж знал.
Reply
Leave a comment