Приветствую в первом за 2023-й год выпуске дайджеста новостей про стройку и проекты пассажирской инфраструктуры на железных дорогах Московского региона в рамках проектов Московских Центральных Диаметров (далее МЦД) и Московского Центрального Кольца (далее МЦК). Кстати, выпуск №19 этой рубрики был
объединён с итогами 2022-го года.
(
Read more... )
Всё таки Тестовкая - проклята кем то :-(
Про продление МЦД1 по Смоленскому ходу - что Перхушково, что Кубинка в виде конечных - бред полный, единственно вменяемый вариант - Голицыно. Было бы неплохо в Звенигород, но там ветка слишком специфическая и станция за речкой.
И про МЦД4 - я так понимаю после запуска первое время от "Москва Смоленская" до "Рижская" ("Ржевская") будут следовать без остановок?
Reply
Reply
на Савёловская "конь не валялся", я думаю не рискнут открыть с использованием старой платформы.
Думаете "Марьина роща" успеют к открытию МЦД4 доделать?
И отдельный вопрос: интересно с переездом на Складочной-Двинцев что-то решили?
Reply
Про Савёловскую - верю в пуск по временной схеме.
Вот Рижская у меня вызывает вопросы.
Переезд - сейчас бурят геологоразведку.
Reply
" чего там делать-то на МР, за полгода сходы и платформу не осилить?" - просто везде пишут про запуск МЦД4 без Станколита и МР.
"Про Савёловскую - верю в пуск по временной схеме" - вот это возможно, главное что бы временное не стало постоянным
А какие вопросы с Рижской?
Мне вот интересно, есть ли возможность, насколько это реалистично и примут ли городские власти решение построить всё в комплексе - тоннель Складочная-Двинцев, подземный пешеходный переход Складочная-Двинцев и подземный вестибюль ОП Станколит.
Reply
На Рижской вообще ничего не готово для МЦД-4. Там МЦД-2 ещё будет какое-то время по временным схемам.
Да что там говорить, если рядом с путепроводом проспекта Мира даже газопровод ещё не переложен:
( ... )
Reply
Вот и я "в упор не догоняю" : каким макаром сюда можно запендюрить 2 новых пути для D4 ? Что бросается в глаза первым - магистральный газопровод, который заменил старый мост... Если снесут старую опору - на что "упрут" жёлтую трубу ? Под землю же нельзя... А ведь Крестовский путепровод реконструировали совсем недавно (лет 10 назад)... Почему при реконструкции не заложили возможность расширения "глухого кармана" ???
Reply
Reply
1. А если не секрет : перенесут КУДА ? Под него одного придётся мини-мост строить... 2. А Вы не уточните, что значит "ПРОБЛЕМ НЕТ" ? В "кармане" уровень асфальта намного выше уровня путей рядом... Как расширяли перегон "Курский вокзал" - площадь 3-х вокзалов, все мы видели... Там работы ещё не закончены. А тут, работы придётся вести под действующим путепроводом, в немноте и тесноте... Развейте мои сомнения !
Reply
Раздолбить асфальт и понизить уровень пола не проблема.
Reply
Спасибо за ответ и весёлое видео ! Не знаком с этим каналом. Я тоже там иногда гуляю, но теперь перехожу по мосту, который на переднем плане : благо, 3-й путь теперь "обрезан" как до, так и после моста. Посмотрел и окрестности бывшей Ржевской (которую автор ролика назвал Марьиной рощей). Увидел длинную балку... И что : она заменит фактически полноценный пешеходный мост (по которому я сам когда-то ходил) ? Да : ломать - это конечно не строить. Но у меня есть сомнения в ширине этой самой "тёмной комнаты" : слишком уж узковата для 2-х составов !
Reply
Автор видео не шарит за ж\д и допускает много ошибок. Пешеходного ничего там не будет, только газопровод. Возможно, пока на временных опорах и пролётном строении. Потом для него построят постоянный мост. Насчёт ширины (просвета) - могут ещё один такой же пролёт дальше перебросить.
Reply
Все мы когда-то были новичками. Все делали ошибки. Да : для трубы мост не нужен, если её не нужно обслуживать. Дальше перебросить - это там, где под мостом сейчас машины ездят ? Да : там шире, но этот пролёт точно не про поезда.
Reply
Дальше перебросить - это в сторону ОЖД.
Reply
Октябрьская железная дорога - самая крутая ! Ох, как непросто будет влезть на их территорию !
Reply
( ... )
Reply
Leave a comment