Приветствую в первом за 2023-й год выпуске дайджеста новостей про стройку и проекты пассажирской инфраструктуры на железных дорогах Московского региона в рамках проектов Московских Центральных Диаметров (далее МЦД) и Московского Центрального Кольца (далее МЦК). Кстати, выпуск №19 этой рубрики был
объединён с итогами 2022-го года.
(
Read more... )
Comments 32
До Серпухова это сильно! Даёшь сразу Шаховская - Тула, с интервалом в 5 минут.
Reply
Интересно почему ни в одной схеме не фигурирует возможность ответвления МДЦ4 на Киевский вокзал например от (с созданием маршрутной схемы) с устройством платформ на Молодежной и Киевской. Видел планы по застройке территорий между бережковской набережной и мжд и планы построить наземный переход над жд недалеко от молодёжной. В контексте это было бы логично на мой взгляд сделать островную платформу и стыкануть пересадкой на молодежную.
Понятно туда сейчас электрички ходят, но переменный интервал движения и невстроенность в Московскую транспортноую систему делают их неудобными
Reply
Какая ещё Молодёжная? Это вообще метро. Есть Студенческая, рядом с которой, действительно, надземник планируют. Часть поездов МЦД-4 может иметь конечную на вокзале, но очень малая. Основные пути пойдут на соединительную ветвь, а по остальным двум дальние электрички пойдут до вокзала.
Reply
Reply
Пускать до замкадных станций невозможно:
а) из-за отсутствия оборота
б) из-за перегруза пересадки (см. "эффект Выхино")
Reply
Leave a comment