Сразу оговорюсь, что критиковать в этом посте буду исключительно решения по планировке транспортно-пересадочного узла «Новохохловская». Дизайна мы здесь касаться не будем, так как эта работа была выполнена качественно, в том числе Сергеем Прохоровым из RAF ARF. Но художественное оформление - это то, что навешано на тот каркас, который выбрал
(
Read more... )
Comments 52
Но текст интересный, спасибо!
Reply
Reply
Я там часто пересаживаюсь. И просто обхожу эту всю торговлю снаружи, да и не только я.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
- спуск с платформы на 1 этаж вниз
- турникеты, за ними стена, нужно повернуть направо на 90 градусов, а через 30 метров налево на 90 градусов
- затем кассы и 100 метровый коридор в конце которого справа лестница и эскалатор = поворот на 90 градусов
- выход из павильона параллельно путям, а вход в МЦД слева за спиной, поэтому нужно развернуться на 180 градусов
- пройти 30 метров и повернуть на 90 градусов чтобы войти в переход под путями
- повернуть на 90 градусов чтобы пройти турникет, и последняя лестница/эскалатор чтобы подняться на платформу
Можешь лично посчитать все повороты, благо что на ютубе такого много:
www.youtube.com/watch?v=ttXI3FBa64Q
Когда они расписаны в виде текста, понимаешь насколько там всё заморочено и как сложно человеку с первого раза найти правильный маршрут, боясь пропустить очередной указатель. На видео хорошо видно как на выходе из МЦД указатель на МЦК показывает прямо, тогда как он слева за спиной. И такого там много.
Reply
Reply
Reply
Думая как бы сэкономить на проектировщиках и при этом освоить побольше средств (разница-то в карман идет!)
Reply
Leave a comment