Сразу оговорюсь, что критиковать в этом посте буду исключительно решения по планировке транспортно-пересадочного узла «Новохохловская». Дизайна мы здесь касаться не будем, так как эта работа была выполнена качественно, в том числе Сергеем Прохоровым из RAF ARF. Но художественное оформление - это то, что навешано на тот каркас, который выбрал
(
Read more... )
Reply
Reply
- спуск с платформы на 1 этаж вниз
- турникеты, за ними стена, нужно повернуть направо на 90 градусов, а через 30 метров налево на 90 градусов
- затем кассы и 100 метровый коридор в конце которого справа лестница и эскалатор = поворот на 90 градусов
- выход из павильона параллельно путям, а вход в МЦД слева за спиной, поэтому нужно развернуться на 180 градусов
- пройти 30 метров и повернуть на 90 градусов чтобы войти в переход под путями
- повернуть на 90 градусов чтобы пройти турникет, и последняя лестница/эскалатор чтобы подняться на платформу
Можешь лично посчитать все повороты, благо что на ютубе такого много:
www.youtube.com/watch?v=ttXI3FBa64Q
Когда они расписаны в виде текста, понимаешь насколько там всё заморочено и как сложно человеку с первого раза найти правильный маршрут, боясь пропустить очередной указатель. На видео хорошо видно как на выходе из МЦД указатель на МЦК показывает прямо, тогда как он слева за спиной. И такого там много.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Перечислю:
1. пересадка с электричек на МЦК - это подъём на 1 этаж вверх. Вместо этого первый этап - спуститься вниз, т.е. в противоположную сторону.
2. дальше 100 метровый коридор - почему станцию не сдвинули на 100 метров чтобы коридор "исчез"?
3. дальше эскалатор, но не вперёд в переход под путями МЦК где пассажирам требовалось бы лишь повернуть направо, а вбок, откуда нужно дважды развернуться на 180 градусов
4. эстакады и автомобильная развязка над головой хотя машины можно было убрать в подземные тоннели чтобы они шумом не мешали пассажирам
5. отсутствие защиты от ветра, из-за чего в дождливую и ветренную погоду пассажиры сидят в тамбурах, потому что на платформы не выйти
Данные проблемы есть и на других станциях, рассмотрим напр. пункт 3 на станции "Деловой центр" по сравнению с нормальными решениями в других городах и странах.
( ... )
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Не должна. Она должна быть комфортна для большинства пассажиров, а не для всех. Меньшинство стимулируют искать альтернативные маршруты. В этом суть общественного транспорта, этим он отличается от личного.
> А полчаса ожидания - это если нужно на дальнюю электричку попасть
На ярославском направлении это норма. Посмотри напр. интервалы между двумя поездами на Пушкино, Фрязино или Монино. Они пускают их пачками с большими интервалами между пачками чтобы реже переводить пути. Москва-Монино:
- пауза
- пачка 17:20, 17:30, 17:35, 17:45
- пауза 30 мин
- пачка 18:15, 18:25
- пауза 15 мин
- пачка 18:40, 18:50, 18:57
- пауза 33 мин
- пачка 19:30, 19:33, 19:35
- пауза
Снижаться оно не будет. Если МЦД пойдёт в Пушкино, то паузы останутся в направлении на Фрязино/Монино. Если завернут в Болшево, то паузы останутся в направлении на Пушкино. Если будут ветвить - то опять сделают с пачками и паузами.
Reply
В китайском метро (вот уж где большой людской траффик) - это одна из самых частых планировок станций метро. Из 10-20 входов люди спускаются в подземный вестибюль-накопитель, откуда уже спускаются на станцию.
( ... )
Reply
Leave a comment