Чтобы не терять форму, решил пересказать следующее руководство Кобольда, на этот раз о ведении игр. Посмотрим, что получится.
Перевод представлен в ознакомительных целях, все права принадлежат правообладателям.
Руководство Кобольда для Ведущего
Аннотация гласит следующее:
«Будь то советы ветеранов, водивших игры ещё на заре РПГ или предложения нового поколения гейм-дизайнеров, собранные в этой книге 21 эссе помогут улучшить ваши навыки Ведущего и сделать забавные, потрясающиеся, запоминающиеся кампании, которые будут вспоминать годами.
Здесь опытные Ведущие и рассказчики дают советы об одиночных кампаниях, застенчивых игроках, звонящих телефонах и принятии решений налету. Вы не готовы к игре, которая начнется через полчаса? Вы случайно прикончили всех героев? Хотите провести игру для детей? Сюжет сделал внезапный поворот и игроки оказались на неизвестной территории? Мы вас прикроем.
Вместе с обсуждением как выделить сильные стороны игроков, советами для Ведущих-новичков и ветеранов, в том числе о романтических отношениях персонажей, вы найдете полезные советы как сделать вашу игру более приветливой, привлекательной и интересной.»
Содержание
Введение Понимание игроков
Глава 01.
Позвольте игрокам блистать.
Глава 02.
Сыграем: создание веселой и инклюзивной игры для всех.
Глава 03.
Гейм-мастеринг для детей.
Глава 04.
Дать возможность: вовлечение застенчивых игроков.
Глава 05.
Люди за столом.
Подготовка игры
Глава 06.
Советы начинающим Ведущим.
Глава 07.
Рекомендации опытным Ведущим.
Глава 08.
Планирование кампании в четыре этапа.
Глава 09.
Любовный интерес персонажа.
Глава 10.
Вождение на лету.
Глава 11.
Приключения-ваншоты.
Глава 12.
Вклад игрока в победу.
Ход игры
Глава 13.
Правила или импровизация.
Глава 14.
Искусство актёрской игры.
Глава 15.
Смех, звонки и отвлечение в серьезной игре.
Глава 16.
Разруливаем! Что делать, если всё идёт не по плану.
Глава 17.
То густо, то пусто: работа с большими группами или одним игроком.
Глава 18.
Отбросив миниатюры: сглаживаем ведение РПГ.
Глава 19.
Дайте истории второй шанс.
Между сессиями
Глава 20.
Работа с TPK: как сохранить ваших игроков, кампанию и репутацию.
Глава 21.
Смещать перспективу.