Руководство Кобольда по Вождению (гейммастерингу)

Nov 13, 2017 19:00

Чтобы не терять форму, решил пересказать следующее руководство Кобольда, на этот раз о ведении игр. Посмотрим, что получится.
Перевод представлен в ознакомительных целях, все права принадлежат правообладателям.



Руководство Кобольда для Ведущего


Аннотация гласит следующее:

«Будь то советы ветеранов, водивших игры ещё на заре РПГ или предложения нового поколения гейм-дизайнеров, собранные в этой книге 21 эссе помогут улучшить ваши навыки Ведущего и сделать забавные, потрясающиеся, запоминающиеся кампании, которые будут вспоминать годами.

Здесь опытные Ведущие и рассказчики дают советы об одиночных кампаниях, застенчивых игроках, звонящих телефонах и принятии решений налету. Вы не готовы к игре, которая начнется через полчаса? Вы случайно прикончили всех героев? Хотите провести игру для детей? Сюжет сделал внезапный поворот и игроки оказались на неизвестной территории? Мы вас прикроем.

Вместе с обсуждением как выделить сильные стороны игроков, советами для Ведущих-новичков и ветеранов, в том числе о романтических отношениях персонажей, вы найдете полезные советы как сделать вашу игру более приветливой, привлекательной и интересной.»

Содержание

Введение

Понимание игроков
Глава 01. Позвольте игрокам блистать.
Глава 02. Сыграем: создание веселой и инклюзивной игры для всех.
Глава 03. Гейм-мастеринг для детей.
Глава 04. Дать возможность: вовлечение застенчивых игроков.
Глава 05. Люди за столом.

Подготовка игры
Глава 06. Советы начинающим Ведущим.
Глава 07. Рекомендации опытным Ведущим.
Глава 08. Планирование кампании в четыре этапа.
Глава 09. Любовный интерес персонажа.
Глава 10. Вождение на лету.
Глава 11. Приключения-ваншоты.
Глава 12. Вклад игрока в победу.

Ход игры
Глава 13. Правила или импровизация.
Глава 14. Искусство актёрской игры.
Глава 15. Смех, звонки и отвлечение в серьезной игре.
Глава 16. Разруливаем! Что делать, если всё идёт не по плану.
Глава 17. То густо, то пусто: работа с большими группами или одним игроком.
Глава 18. Отбросив миниатюры: сглаживаем ведение РПГ.
Глава 19. Дайте истории второй шанс.

Между сессиями
Глава 20. Работа с TPK: как сохранить ваших игроков, кампанию и репутацию.
Глава 21. Смещать перспективу.

Игры, НРИ, game, kobold's guide

Previous post Next post
Up