Обновление в библиотеке от 01.06.2016

Jun 01, 2016 17:00

Национальные кухни народов СССР.
1. Сафин Н.М. Башкирские блюда, 1981 г.На редкость интересная книга. Да, все прекрасно понимают, что башкирская кухня, как таковая, не сохранилась. Есть сплав татарской и русской с отдельными мелкими примесями. Но как часто это у нас бывает, блюда несколько в стороне от исторической родины сохраняются в менее ( Read more... )

Соления, Русская кухня, Детям, Книги/журналы/TV, Родом из СССР, Болгарская кухня, Варенье_джем, Заготовки, Национальные кухни, Среднеазиатская кухня, Татарская кухня

Leave a comment

Comments 22

nikitinka June 1 2016, 14:26:17 UTC
Вот, как раз искала книги по консервированию.
Алён, спасибо!

И вообще, спасибо всем за Библиотеку, надо детально в ней пошерстить.

Reply

begemotik64 June 1 2016, 14:32:04 UTC
Это не все. У меня закрома немаленькие. Но по заготовкам постараюсь добавлять в первую очередь, ибо сезон.

Reply

nikitinka June 1 2016, 14:35:16 UTC
Буду ждать.

Reply

chastye June 1 2016, 18:37:25 UTC
Да, Алена - героическая женщина! Я вот со многими кулинарами была знакома, но, кроме мастер-классов, их сейчас ничего не интересует. (Вздыхает). Последний оплот, похоже.

Reply


to_be_friends June 1 2016, 17:12:48 UTC
>Да, все прекрасно понимают, что башкирская кухня, как таковая, не сохранилась.

А как обстоит дело например с корейской кухней? Известно, что она очень острая. Но какова она была до того, как туда завезли перцы из Южной Америки? Уж про "сохранилась" я и не спрашиваю. Но хотя бы известно какая она была? Кимчи были совсем неострые? Аналогично про кухню итальянскую, которую трудно представить без помидорро. Но их туда не так давно завезли (из той же Южной Америки). Ну и так далее и тому подобное.

Reply

begemotik64 June 1 2016, 20:03:05 UTC
Вообще-то черный перец имел место быть.
Но в любом случае кухня не исчезает и не появляется с каким-то одним ингредиентом. Или даже с двумя.
А в Италии и в допомидорные времена много чего интересного готовили. Информации, если копнуть хорошенько, не так чтоб мало. Чуть ли не вся кондитерка в основах и приложениях, не считая прочего.
И извините за личный вопрос - Вы в какой стране школу посещали? Такое впечатление, что история древнего мира прошла мимо Вас.

Reply

to_be_friends June 1 2016, 20:25:59 UTC
СССР. Мы там корейскую/итальянскую кухню не изучали. А Вы?

Reply

begemotik64 June 1 2016, 20:31:30 UTC
А мы изучали историю Древнего Рима.

Reply


chastye June 1 2016, 18:41:24 UTC
Уже качаю про сидр). Спасибо!
У меня, мне кажется, способности к изготовлению слабоалкогольных напитков. Во всяком случае, мои гости так считают. И мне хочется сделать сидр - как региональный и только мой продукт. В принципе, технологию я знаю, даже и не одну, но руки чешутся поэкспериментировать.

Reply

begemotik64 June 1 2016, 20:08:12 UTC
Что мне удалось уяснить из прочитанного - экспериментировать, наверно, стоит с летними сортами, пытаясь купажированием выправить недостатки. А осенне-зимние, небось, и так отличный результат дадут.

Reply

chastye June 2 2016, 05:01:25 UTC
Вот не знаю - вообще все пишут о смешивании кислых и сладких сортов и надо бы вывести пропорцию. Я, возможно, ошибочно, ассоциирую летние сорта со сладкими, а зимние - с кислыми. И второй существенный момент - количество брожений. У нас под названием "сидр" продают перебродивший яблочный сок. Подозреваю, что с химическими добавками. Но я даже из детства помню, как продавали сидр в бутылках из-под шампанского - а потому что в перебродивший сок добавляли дрожжи и сахар, укупоривали в эти бутылки и вторично выбраживали. Ну, это упрощенно, конечно. Хотелось бы, конечно, именно эту технологию освоить.Она, кстати, вполне доступно у Джейми показана - http://jaymi-oliver.ru/video/kulinarnyj-poedinok/524-friday-night-feast-2-sezon-6-seriya.

Reply

begemotik64 June 2 2016, 09:09:56 UTC
Ну, если верить Крджиевой (а в этом я бы поверила) летние сорта дают мутноватый, малоароматный и плохо хранящийся продукт. Она это объясняет тем, что в отличие от осенне-зимних сортов в летних мало... короче, всего в них мало. И бодяжат их для улучшения свойств продукта не яблоками, а рябиной, непонятно какими грушами(чуть ли не дичками) и не исключено, что сливами.
А про смешивание кислых и сладких - это про осенне-зимние. Они же разного вкуса бывают.

Reply


ko_mon June 1 2016, 20:43:59 UTC
Спасибо!
очень интересно по региональным кухням. Прикамскую - думала, что не найду никогда. А тут - такая удача!

Reply

begemotik64 June 1 2016, 20:51:12 UTC
По этому региону будет еще, и не одна. Пермская, коми-пермяцкая, всякое такое. И наверно этнографию я тоже потихоньку выложу, у нас много интересного издавалось, жаль только, что про собственно кулинарию там маловато. Но уж сколько есть.

Reply


Leave a comment

Up