Помимо многочисленных встреч с абитуриентами, родителями и школьными учителями - по работе, можно сказать, вопросы поступления приходится обсуждать с друзьями и знакомыми. 42 - это такой возраст, когда у ровесников дети активно заканчивают школу, ну и я, как работник высшего образования, стараюсь помочь советом всем кто попросит
(
Read more... )
Comments 109
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
2) Чистую математику многие дети идут учить потому, что в тех самых матклассах (см. предыдущий пункт) им 4 года прививают идею, что всё мало-мальски прикладное - полный отстой. На это покупаются очень многие - таких гораздо больше, чем должно быть на первый взгляд.
Reply
Reply
Reply
Reply
Насчет выбора экономика (сильная) или математика (сильная) тут спору нет, действительно, хорошего экономиста учат хорошей математике. Про крайней мере, там где действительно учат экономике, а не ее жалкому подобию.
Но вот что касается истории, или, скажем, социологии, я бы не рискнул так утверждать. Мой уровень математики (инженер-геофизик) увы, несколько слабоват для серьезной экономики (нам далеко не все разделы читали), но и этот уровень намного серьезнее того, что дают на большинстве неинженерных и нематематических специальностей. Чтобы наверстать это отставание придется придется очень сильно работать, теряя драгоценные годы. Может быть когда-нибудь математика станет обязательным элементом многих специальностей, но пока этого я не вижу. А вижу наоборот, что многие абитуриенты идут на экономику "потому что не знают математику" (последнее - это дословная цитата из уст многих из низ, увы)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment