О демпинге

Sep 20, 2011 11:05

В прошлом посте мы начали говорить о финансах, почему бы не продолжить? Только давайте немного изменим направление и поговорим о таком понятии как «демпинг». В кризис это явление расцвело особенно широко, практически в каждой сфере бизнеса присутствует такое явление, и рынок на котором работаем мы - не исключение.
Из этого поста Вы узнаете как мы « ( Read more... )

методика развития бизнеса, линейка на любой кошелек, Инструменты развития

Leave a comment

Comments 15

controlling24 September 20 2011, 07:43:19 UTC
мне сложно судить про Ваш бизнес. Но про полки в магазине - там часто брендированный раскрученный "горошек" часто стоит не потому, что должны быть разные ценовые категории, а чтобы привлечь покупателя к небрендированному товару, но на котором хорошая маржа.
По поводу демпинга - мы, к примеру, работаем по разумным ценам. Если клиент заинтересован в наших услугах - его цена не так сильно интересует.
Мы так же оказываем много дополнительных услуг - как бонус

Reply

kirill_idol September 20 2011, 08:10:06 UTC
а зачем судить наш бизнес ))))
Я говорю именно о методике, которая работает. Пример с авто показателен.
Я говорю о продуктовой линейке на все "вкусы" - в вашем случае это возможно будут разные коробочное продукты - набор с минимальным и более расширенным функционалом.

Reply


kutushut September 20 2011, 08:28:42 UTC
У нас вопрос с ценой осложняется тем, что в большинстве случаев заказчики не разбираются в технологиях и не учитывают общую стоимость заказа, а давят исключительно на отдельный этап (литье). Мы вполне можем быть дешевле по детали в целом и выигрываем по качеству. Но по цене именно литья у нас выше.

Несколько раз сталкивались по хорошим заказам с демпингом. Кто-то давал нереальную цену (или заказчик находил хорошую отмазку чтобы не заказывать). Не знаю как обстоят дела с выполнением, если заказ действительно был. Рынок достаточно закрытый, все все скрывают.

А охват - да, максимально широкий. Я эксплуатирую во всю конструкторский потенциал, за счет этого мы работаем и с чисто машиностроительными заказами, и с теми, кто в литье разбирается плохо, но хочет (пищевая промышленность).

Reply

kirill_idol September 20 2011, 08:45:09 UTC
У нас тоже заказчик далеко на всегда понимает технологические особенности, ему нужен конечный продукт, а как он будет выполняться не суть важно. Именно поэтому каждого изделия у нас несколко видов - для любого кошелька. Мы говорим об охвате разных ценовых сегментов.

Reply

kutushut September 20 2011, 09:02:10 UTC
Да, это хороший подход. Я хотел найти партнеров по другим технологиям (как вроде бы логично сделать, если нет своего, да и "партизаны" советуют жить так), но реальность против.
У кого есть на это деньги (а чаще всего кому досталось в наследство оборудование) делают по разным технологиям. У кого технология одна - демпингуют, шифруются и всячески не идут на контакт.
Нацелить на разные ценовые сегменты один и тот же продукт в моем случае не получается. Нет премиального сегмента, все кто что-нибудь заказывает, хотят побыстрее и подешевле :)

Reply

kirill_idol September 20 2011, 09:34:02 UTC
Все верно. Как я уже писал "Единственный минус данного подхода - необходимость держать на производстве широкий набор оборудования"

А про премиум - может быть не там ищите? На нашем рынке тоже нет "премиума" в полном понимании этого слова. Но как оказалось - его вполне можно найти на смежных рынках. Именно поэтому мы растем в сторону оформления квартир - тут другой кошелек.
Посмотрите более широко - возможно вы пока просто не видете новые для себя возможности.

Reply


max_aks September 20 2011, 12:32:15 UTC
считаете свою конверсию по сайту, воронку продаж? продающему сайту с высокой конверсией абсолютно все равно на цену рекламы.

Reply

kirill_idol September 20 2011, 17:26:45 UTC
Ага. Если реклама стоит 100 т.р., а с сайта идет 100% конверсия, 5 заказов с прибылью 5 т.р., то конечно на потраченные деньги на рекламу "все равно".

Reply

max_aks September 21 2011, 04:47:56 UTC
в том-то и дело, что цена контекста - аукционная и есть среднее по рынку за клик. когда по рынку конверсия говносайтов 3%, а у вас она 100%, то любая рыночная цена клика вас устроит. вот я о чем)

Reply


lanakaz September 20 2011, 21:54:43 UTC
абсолютно согласна про широкий охват за счет продуктов разных ценовых категорий.
я даже не представляла, что это так хорошо работает
когда-то я как частный мастер делала только мастиные торты. теперь есть возможноть делать и недорогие, украшенные сливками, и немного дороже с ягодами. охват рынка увеличился значительно. никто не уходит без покупки, всем есть, что предложить.

Reply

kirill_idol September 22 2011, 18:12:06 UTC
Спасибо большое!
Мне важно ваше мнение!

Reply


khazhintsev September 24 2011, 09:55:27 UTC
Дело в том, что покупки на рынке b2c делают для себя любимых, а в b2b важно только уложиться в бюджет.

И если автомобиль для себя покупают в самой шикарной комплектации, ради которой и в кредит на 5 лет залезть незазорно, то менеджер по рекламе при заказе широкоформатной печати выберет либо самый дешевый вариант, либо там, где заинтересуют лично. Освоить бюджет и порадовать начальника отчетом - такая корпоративная забава.

Reply

kirill_idol September 27 2011, 06:02:06 UTC
Я соласен полностью, но идея как раз в том, чтобы иметь линейку продуктов на любой бюджет.

Reply


Leave a comment

Up