О демпинге

Sep 20, 2011 11:05

В прошлом посте мы начали говорить о финансах, почему бы не продолжить? Только давайте немного изменим направление и поговорим о таком понятии как «демпинг». В кризис это явление расцвело особенно широко, практически в каждой сфере бизнеса присутствует такое явление, и рынок на котором работаем мы - не исключение.
Из этого поста Вы узнаете как мы « ( Read more... )

методика развития бизнеса, линейка на любой кошелек, Инструменты развития

Leave a comment

kutushut September 20 2011, 08:28:42 UTC
У нас вопрос с ценой осложняется тем, что в большинстве случаев заказчики не разбираются в технологиях и не учитывают общую стоимость заказа, а давят исключительно на отдельный этап (литье). Мы вполне можем быть дешевле по детали в целом и выигрываем по качеству. Но по цене именно литья у нас выше.

Несколько раз сталкивались по хорошим заказам с демпингом. Кто-то давал нереальную цену (или заказчик находил хорошую отмазку чтобы не заказывать). Не знаю как обстоят дела с выполнением, если заказ действительно был. Рынок достаточно закрытый, все все скрывают.

А охват - да, максимально широкий. Я эксплуатирую во всю конструкторский потенциал, за счет этого мы работаем и с чисто машиностроительными заказами, и с теми, кто в литье разбирается плохо, но хочет (пищевая промышленность).

Reply

kirill_idol September 20 2011, 08:45:09 UTC
У нас тоже заказчик далеко на всегда понимает технологические особенности, ему нужен конечный продукт, а как он будет выполняться не суть важно. Именно поэтому каждого изделия у нас несколко видов - для любого кошелька. Мы говорим об охвате разных ценовых сегментов.

Reply

kutushut September 20 2011, 09:02:10 UTC
Да, это хороший подход. Я хотел найти партнеров по другим технологиям (как вроде бы логично сделать, если нет своего, да и "партизаны" советуют жить так), но реальность против.
У кого есть на это деньги (а чаще всего кому досталось в наследство оборудование) делают по разным технологиям. У кого технология одна - демпингуют, шифруются и всячески не идут на контакт.
Нацелить на разные ценовые сегменты один и тот же продукт в моем случае не получается. Нет премиального сегмента, все кто что-нибудь заказывает, хотят побыстрее и подешевле :)

Reply

kirill_idol September 20 2011, 09:34:02 UTC
Все верно. Как я уже писал "Единственный минус данного подхода - необходимость держать на производстве широкий набор оборудования"

А про премиум - может быть не там ищите? На нашем рынке тоже нет "премиума" в полном понимании этого слова. Но как оказалось - его вполне можно найти на смежных рынках. Именно поэтому мы растем в сторону оформления квартир - тут другой кошелек.
Посмотрите более широко - возможно вы пока просто не видете новые для себя возможности.

Reply

kutushut September 20 2011, 10:12:32 UTC
Другие рынки - да. Сейчас я лезу со своим литьем на пищевой рынок. Впрямую я не видел литейщиков, которые предлагают формы для выпечки. А они кое-кому нужны.

К предыдущему обсуждению. Скоро будет выставка по пищевому оборудованию. Никаких реальных прогнозов кого я там встречу и кто может заинтересоваться - нет. Получается, вкладывать в это не нужно? А как тогда пробовать новые рынки?

Reply

kirill_idol September 20 2011, 10:45:04 UTC
Не цилитесь на формах - подумайте, вполне возможно ваше оборудование далеко не только формы может производить... Возможно есть вариант выпуска итоговой продукции для массового спроса... Я призываю не рынке завовывать (это априори должно быть), а посмотреть на ваши изделия под другим углом... Кто знает может вы можете выпускать металлические детали под заказ, выливать необычные декоративые формы и т.д. Отойти от одного продукта ( ... )

Reply


Leave a comment

Up