В
прошлом посте мы начали говорить о финансах, почему бы не продолжить? Только давайте немного изменим направление и поговорим о таком понятии как «демпинг». В кризис это явление расцвело особенно широко, практически в каждой сфере бизнеса присутствует такое явление, и рынок на котором работаем мы - не исключение.
Из этого поста Вы узнаете как мы «
(
Read more... )
Несколько раз сталкивались по хорошим заказам с демпингом. Кто-то давал нереальную цену (или заказчик находил хорошую отмазку чтобы не заказывать). Не знаю как обстоят дела с выполнением, если заказ действительно был. Рынок достаточно закрытый, все все скрывают.
А охват - да, максимально широкий. Я эксплуатирую во всю конструкторский потенциал, за счет этого мы работаем и с чисто машиностроительными заказами, и с теми, кто в литье разбирается плохо, но хочет (пищевая промышленность).
Reply
Reply
У кого есть на это деньги (а чаще всего кому досталось в наследство оборудование) делают по разным технологиям. У кого технология одна - демпингуют, шифруются и всячески не идут на контакт.
Нацелить на разные ценовые сегменты один и тот же продукт в моем случае не получается. Нет премиального сегмента, все кто что-нибудь заказывает, хотят побыстрее и подешевле :)
Reply
А про премиум - может быть не там ищите? На нашем рынке тоже нет "премиума" в полном понимании этого слова. Но как оказалось - его вполне можно найти на смежных рынках. Именно поэтому мы растем в сторону оформления квартир - тут другой кошелек.
Посмотрите более широко - возможно вы пока просто не видете новые для себя возможности.
Reply
К предыдущему обсуждению. Скоро будет выставка по пищевому оборудованию. Никаких реальных прогнозов кого я там встречу и кто может заинтересоваться - нет. Получается, вкладывать в это не нужно? А как тогда пробовать новые рынки?
Reply
Reply
Leave a comment