В
прошлом посте мы начали говорить о финансах, почему бы не продолжить? Только давайте немного изменим направление и поговорим о таком понятии как «демпинг». В кризис это явление расцвело особенно широко, практически в каждой сфере бизнеса присутствует такое явление, и рынок на котором работаем мы - не исключение.
Из этого поста Вы узнаете как мы «
(
Read more... )
Как пробовать - если вы прочли материалы по ссылке, то поняли, что анализировать спрос можно элементарно - через анализ поисковых запросов. Вот так просто. Далее на основе этого аналализа формируете инет-страницу - далее тестируете первые заказы - формируете четко "почему вы" = кокурентные преимущества, далее подключаете массированную рекламу - налаживаете процессы - далее уде можно с Именем выходить на выставку. все просто.
Выставки как канал продаж крайне редко бывают полезны - чаще в них учасвуют для имиджа + поддержки контактов. если ваша задача эффективно продать - вам не туда. Уж лучше просто пройтись по стендам - отдать рекламку "почему вы" - собрать контакты - потом работать. Это куда более эффективно.
Reply
Leave a comment