О демпинге

Sep 20, 2011 11:05

В прошлом посте мы начали говорить о финансах, почему бы не продолжить? Только давайте немного изменим направление и поговорим о таком понятии как «демпинг». В кризис это явление расцвело особенно широко, практически в каждой сфере бизнеса присутствует такое явление, и рынок на котором работаем мы - не исключение.
Из этого поста Вы узнаете как мы « ( Read more... )

методика развития бизнеса, линейка на любой кошелек, Инструменты развития

Leave a comment

kirill_idol September 20 2011, 10:45:04 UTC
Не цилитесь на формах - подумайте, вполне возможно ваше оборудование далеко не только формы может производить... Возможно есть вариант выпуска итоговой продукции для массового спроса... Я призываю не рынке завовывать (это априори должно быть), а посмотреть на ваши изделия под другим углом... Кто знает может вы можете выпускать металлические детали под заказ, выливать необычные декоративые формы и т.д. Отойти от одного продукта...

Как пробовать - если вы прочли материалы по ссылке, то поняли, что анализировать спрос можно элементарно - через анализ поисковых запросов. Вот так просто. Далее на основе этого аналализа формируете инет-страницу - далее тестируете первые заказы - формируете четко "почему вы" = кокурентные преимущества, далее подключаете массированную рекламу - налаживаете процессы - далее уде можно с Именем выходить на выставку. все просто.
Выставки как канал продаж крайне редко бывают полезны - чаще в них учасвуют для имиджа + поддержки контактов. если ваша задача эффективно продать - вам не туда. Уж лучше просто пройтись по стендам - отдать рекламку "почему вы" - собрать контакты - потом работать. Это куда более эффективно.

Reply


Leave a comment

Up