Авиадвигатели - война за мировой рынок

Feb 25, 2020 15:29

Интересная статья.
Честно говоря, не знал, что всё настолько монополизировано, а также был несколько более высокого мнения о технологических достижениях Китая.
Разумеется, буду очень рад комментариям тех, кто в этом понимает больше меня.
Выдержки из статьи:

Read more... )

Украина, авиадвигатели, Китай, Россия, Пермские моторы, США, Мотор Сич, технологии

Leave a comment

Comments 23

lj_frank_bot February 25 2020, 12:31:13 UTC
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Авиация.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.

Reply


oselok February 25 2020, 13:36:49 UTC
Руслан Гусаров может и специалист в авиации, но не в авиадвигателях. Многое касательно авиадвигателей в этом интервью не соответствует действительности.

Reply

kir_degtyarev February 25 2020, 15:09:25 UTC
Например?

Reply

Например oselok February 25 2020, 15:30:12 UTC
Расторгнуть сделку? Китайцами заплачены настоящие деньги, верните с неустойкой. Такие деньги есть у Украины, ведь расторгать её будет она, а не США? И самый простой вариант, Китай вывозит пару тысяч спецов вместе с семьями, инфраструктура уже готова, плюс вернутся деньги за разорванную сделку ( ... )

Reply

Re: Например kir_degtyarev February 25 2020, 15:54:15 UTC
Спасибо. Принял к сведению.

Хотя, судя по тому, что пишут, Украина действительно разрывает сделку с Китаем:
https://ria.ru/20200225/1565075845.html

Reply


oselok February 26 2020, 19:42:22 UTC
Перспективный турецкий беспилотник будет иметь украинский двигатель от МоторСич, модификация АИ-25

Reply


oselok February 27 2020, 14:30:17 UTC
ПАО «Мотор Сич» в течение 2019 г. экспортировало в Китай 45 турбореактивных двигателей АИ-322 и 22 АИ-25ТЛК на общую сумму около 98 млн. долл.
Сколько продала Россия?

Reply

kir_degtyarev February 27 2020, 15:39:57 UTC
Честно говоря, не знаю.
Однако, если верить, например:
https://sdelanounas.ru/blogs/79544/
Мотор Сич раньше России продавал по 250 двигателей в год. На этом фоне 45 трудно назвать успехом.
Если что, я не пытаюсь доказать, что вся Украина в глубокой заднице, а Россия уже на белом коне въехала на сияющую вершину.
Если я правильно понимаю, Мотор Сич был ведущим производителем авиадвигателей в СССР, мощнее всех остальных и, естественно, оставался до поры таковым в постсоветское время. А российское авиадвигателестроение теперь должно компенсировать эту потерю. Если верить, опять же, тому, что пишут, динамика тут положительная и у ОАО "Климов". и у Пермских моторов.

Reply

oselok February 27 2020, 18:53:08 UTC
Не надо тянуть в профессиональную среду этот пропагандисткий ресурс СДЕЛАНО у НАС. Это признак некомпетентности.
Я ещё раз спрашиваю, сколько авиационных двигателей продала Россия за последние годы?
МоторСич даже во время войны на Донбасе посталял комплектующие в Россию. Все российские Ан-140, Бе-200, Ми-26 с украинскими двигателями. Большинство инозаказчиков заказывает Ми-8(17) именно с украинскими двигателями. Весь инопарк этих вертолётов, включая старенькие Ми-24, на украинских двигателях.
Россия сейчас покупает их двигатели через Прибалтику и арабов. Я вам указал о сотне движков пары модификаций для Китая. Китай покупает украинские вертолётные движки сотнями, а кроме них есть Южная Корея, Алжир, Бразилия, Ирак, Афганистан.
В СССР МоторСич был самым мощным предприятием по производству двигателей для вертолётов и гражданской авиации. В России таких предприятий сейчас НЕТ.
Не надо читать враньё из Сделано у нас. В ЖЖ куча информации от компетентных авторов.

Reply

kir_degtyarev February 27 2020, 20:16:49 UTC
=В ЖЖ куча информации от компетентных авторов ( ... )

Reply


Leave a comment

Up