Интересная статья.
Честно говоря, не знал, что всё настолько монополизировано, а также был несколько более высокого мнения о технологических достижениях Китая.
Разумеется, буду очень рад комментариям тех, кто в этом понимает больше меня.
Выдержки из статьи:
(
Read more... )
Назовите. Я-то тут некомпетентен, чего, собственно, не скрываю.
К сделаноунас Вы слишком жёстки. Да, они пишут обо всём хорошем и, понятное дело, поверхностно, но какого-то вранья там нет, тем более, они, как я погляжу, сами берут информацию из отраслевых источников.
=Я ещё раз спрашиваю, сколько авиационных двигателей продала Россия за последние годы?=
А я ещё раз отвечаю, что не знаю.) Будет время - поищу в интернете.) Или Вы скажите, сколько. Ни одного?
В принципе. Если верить источникам, которые Вы называете пропагандистскими, картина следующая. Никто не спорит, что Мотор Сич - это круто. Но его главным рынком был, всё-таки, российский и, когда после 2014 Киев его закрыл из политических соображений, Мотор Сич сел на мель, и пришлось продаваться китайцам. Причём это говорится со ссылкой на слова самого Богуслаева. Эта картина в целом верна или нет?
Допускаю и другое - Китаю позарез нужны технологии, и он отвалил за Мотор Сич такие бешеные деньги, что Богуслаев не смог устоять, хотя в принципе Мотор Сич хорошо себя чувствует. Может быть, это ближе к правде?
Reply
https://diana-mihailova.livejournal.com/
https://helimen.livejournal.com/
https://bmpd.livejournal.com/
https://kloch4.livejournal.com/
https://militarizm.livejournal.com/
Ещё раз повторяю Сделаноунас это помойка, упоминание которой сразу определяет репутацию человека как специалиста.
Для МоторСич Россия не перестала быть рынком, двигатели поставляются для авиатехники идущей из России на экспорт, например Ми-26. Вместо МоторСичевских двигателей в России делают ВК-2500, которые тоже первоначально украинские, причём полностью российскими эти двигатели стали года два-три назад. Россия не смогла продать вертолёты своему традиционному покупателю Индии. Индия купила у США на три миллиарда долларов.
Ну и про Климов с Пермскими моторами, ваша "положительная динамика" не изменяет реального положения дел в российском авиастроении.
Reply
И, всё-таки, вопрос сохраняется - что именно толкнуло Богуслаева в китайские объятия? У Мотор Сич слишком плохо пошли дела или Китай предложил слишком большие деньги?
Сам Богуслаев, естественно, отстаивает первую версию:
"Мы потеряли Россию, в результате объемы [производства] упали на 40%"
https://www.rbc.ru/newspaper/2018/05/25/5b05ac3c9a7947ec59d4f1ef
"Я мог закрыть завод, мог сократить количество работников. Такая проблема стояла передо мной. Мы решили найти инвестора. Нам подсказали, кто инвестор, мы поехали и поговорили с Китаем. Владельцы акций продали их через нашу биржу. И я свои продал акции", - сказал Богуслаев."
https://biz.liga.net/ekonomika/all/novosti/boguslaev-podtverdil-prodaju-motor-sich-kitaytsam
Хотя, может, и третья версия - понимал, что иначе просто убьют или отожмут предприятие в пользу Запада. Да и 80 лет, устал уже, наверно.
Reply
С уходом Богуслаева от дел, завод будет в опасности, что в принципе сейчас и происходит с вмешательством американцев. Своё дело ему передать некому, поэтому самое правильное решение найти инвестора и вывести завод из под удара. С переходом завода под контроль США он подлежит уничтожению, как конкурента.
И не надо сюда притягивать за уши Россию, которая чуть ли не в каждой бочке затычка. Россия это не СССР, и этим всё сказано.
Reply
https://aviav.ru/ukraina-namerena-zablokirovat-prodazhu-motor-sich-kitajskim-investoram.html
Акции Motor Sich должны были перейти в собственность китайской компании Beijing Skyrizon Aviation, но все указывает на то, что этого не произойдет. Украинское антимонопольное ведомство на следующей неделе из-за вмешательства чиновников Белого дома выступит с негативным мнением о попытке совершения сделки. Отрицательное решение позволит Украине выйти из сделки в соответствии с законодательством.
Между тем, генеральный директор Motor Sich, Вечеслав Бугуслаев предупредил, что не знает, удастся ли найти другого инвестора для покупки предприятия за пределами Китая. Он добавил, что без этого компания будет вынуждена уволить людей и закрыть производство.
Reply
Leave a comment