Интересная статья.
Честно говоря, не знал, что всё настолько монополизировано, а также был несколько более высокого мнения о технологических достижениях Китая.
Разумеется, буду очень рад комментариям тех, кто в этом понимает больше меня.
Выдержки из статьи:
(
Read more... )
Надо быть большим дебилом, чтобы делать МС-21 под ДВА двигателя, PW и ПД-14.Нет у России таких денег.
Гусаров судит о МоторСич с позиции пропагандиста, а не специалиста. Никаких технологий они не утеряли. Вроде уже в 2015 году спецы из Украины приезжали в ЦИАМ. Там ещё есть МКБ Прогресс, которое работает. Есть маленькие движки на Ми-2 и какойто бывший австрийский и уже китайский пепелац.
ПД-14 не является самим совершенством. ИМПОРТНОЕ оборудование, которое нам продали до 2014 года, не является самым лучшим и современным, технологии соответственно. При его проектировании произошла смена школ, российской на западную.Шишек предстоит ещё набить немало. По сути ПД-14 ещё нет в серии.
Ну и Гусаров с придыханием произносит СЕРТИФИКАЦИЯ под западные стандарты. А кому конкретно она нужна за такие деньги? В России, Китае и много где ещё МС-21 может летать без западной сертификации. А делать с прицелом продаж куда то, забудьте, рынок закрыт намертво, пример Суперджета должен наверно научить погосянцев и мантуровцев.
Это так по мелочи, целую статью-опровержение писать - слишком большая честь для Гусарова.
Reply
Хотя, судя по тому, что пишут, Украина действительно разрывает сделку с Китаем:
https://ria.ru/20200225/1565075845.html
Reply
Это просто распространение слухов, намеренная дезинформация и полная некомпетентность.
Я общаюсь с коллегами с МоторСич, ситуация неоднознаяная, на заводе шастают и китайцы и американцы.
Основной вопрос ГДЕ ДЕНЬГИ?
США однозначно ничего не даст
Если Украина хочет поиметь МоторСич, то должна вернуть деньги китайцам с неустойкой.
Задача США похоронить МоторСич, задача Китая получить технологии. И вот где то здесь Украина)))
Reply
Reply
Кинуть Китай? Не смешите мои тапочки, вы хоть на глобус посмотрите, поинтересуйтесь китайскими заказами.
Развалить МоторСич, так при этом можно из кресла президента легко вылететь. Никто не будет кусать руку дающего.
Можно было бы кинуть Богуслаева с небольшими внешними потерями, но он вовремя продал китайцам пакет акций.
Китайцам невыгодно затягивание этого вопроса, поэтому сообразят, что надо тупо вывозить спецов сотнями, предоставляя специальные самолёты. А судиться и требовать деньги взад можно долго.
Reply
Понятно, что у Китая свои "планы Б" (В, Г...) имеются.
А что до решения Киева... Идея кинуть Китай и развалить Мотор Сич кажется Вам безумной, разумеется. Не спорю, последствия этого могут быть тяжёлыми. Но посмотрите с другой стороны - на другой чаше весов для Киева - ослушаться США и, в данном случае - как бы даже выступить против них в их "войне цивилизаций" с Китаем. Это разве меньшее безумие для нынешней Украины? И разве чревато меньшими рисками и издержками для её руководства?
А из кресла президента за гибель Мотор Сич там точно не вылетишь. Кто, как и зачем в этом случае из кресла выкидывать будет?
Reply
Поэтому может вылететь после очередного Майдана, достаточно спичку поднести
Ослушаться США не столь опасно, посмотрите на Турцию, Индию, Филлипины, да и та же соседняя Польша, которая традиционно ориентируется на Британию
Когда США что то заставляет делать бесплатно это уже другая история
Reply
Перечисленные Вами страны (даже Филиппины) на данный момент более самостоятельны, более "субъектны", чем Украина. Из чего, кстати, не следует, что им не могут устроить проблем - Эрдогану, вообще-то, и переворот устраивали. А с Мотор Сич ещё вопрос уж больно принципиальный - речь ведь идёт о передаче передовых технологий стране, которую Запад рассматривает в качестве стратегического противника (или, пусть будет, конкурента).
Reply
Только уточню что сделку не завершать, а отменять надо, деньги уплачены
Вот тут нужен повод, законный повод, и сразу готовиться заплатить неустойку и компенсировать прочие упущенные возможности. Чем дольше будут тянуть, тем больше навар сверху
Reply
Кстати, на каком основании по Мотор Сичу вообще шастают американцы? Какое отношение они имеют к предприятию по закону на данный момент? Вроде никакого, но шастают.
Законный повод какой-то найдут, что-то вроде "сделка нарушает антимонопольное законодательство Украины"; я не юрист, но, предполагаю, уж формальный повод будет найден.
Reply
Так как акции арестованы, то китайцы как владельцы не могут запретить американцам шастать по заводу. Поэтому там полный бардак и анархия.
Не удивлюсь если они уже деньги берут за вход на завод, ловят рыбку в мутной воде.
Reply
Leave a comment