Авиадвигатели - война за мировой рынок

Feb 25, 2020 15:29

Интересная статья.
Честно говоря, не знал, что всё настолько монополизировано, а также был несколько более высокого мнения о технологических достижениях Китая.
Разумеется, буду очень рад комментариям тех, кто в этом понимает больше меня.
Выдержки из статьи:

Read more... )

Украина, авиадвигатели, Китай, Россия, Пермские моторы, США, Мотор Сич, технологии

Leave a comment

oselok February 27 2020, 14:30:17 UTC
ПАО «Мотор Сич» в течение 2019 г. экспортировало в Китай 45 турбореактивных двигателей АИ-322 и 22 АИ-25ТЛК на общую сумму около 98 млн. долл.
Сколько продала Россия?

Reply

kir_degtyarev February 27 2020, 15:39:57 UTC
Честно говоря, не знаю.
Однако, если верить, например:
https://sdelanounas.ru/blogs/79544/
Мотор Сич раньше России продавал по 250 двигателей в год. На этом фоне 45 трудно назвать успехом.
Если что, я не пытаюсь доказать, что вся Украина в глубокой заднице, а Россия уже на белом коне въехала на сияющую вершину.
Если я правильно понимаю, Мотор Сич был ведущим производителем авиадвигателей в СССР, мощнее всех остальных и, естественно, оставался до поры таковым в постсоветское время. А российское авиадвигателестроение теперь должно компенсировать эту потерю. Если верить, опять же, тому, что пишут, динамика тут положительная и у ОАО "Климов". и у Пермских моторов.

Reply

oselok February 27 2020, 18:53:08 UTC
Не надо тянуть в профессиональную среду этот пропагандисткий ресурс СДЕЛАНО у НАС. Это признак некомпетентности.
Я ещё раз спрашиваю, сколько авиационных двигателей продала Россия за последние годы?
МоторСич даже во время войны на Донбасе посталял комплектующие в Россию. Все российские Ан-140, Бе-200, Ми-26 с украинскими двигателями. Большинство инозаказчиков заказывает Ми-8(17) именно с украинскими двигателями. Весь инопарк этих вертолётов, включая старенькие Ми-24, на украинских двигателях.
Россия сейчас покупает их двигатели через Прибалтику и арабов. Я вам указал о сотне движков пары модификаций для Китая. Китай покупает украинские вертолётные движки сотнями, а кроме них есть Южная Корея, Алжир, Бразилия, Ирак, Афганистан.
В СССР МоторСич был самым мощным предприятием по производству двигателей для вертолётов и гражданской авиации. В России таких предприятий сейчас НЕТ.
Не надо читать враньё из Сделано у нас. В ЖЖ куча информации от компетентных авторов.

Reply

kir_degtyarev February 27 2020, 20:16:49 UTC
=В ЖЖ куча информации от компетентных авторов ( ... )

Reply

oselok February 27 2020, 20:34:26 UTC
Вот например ( ... )

Reply

kir_degtyarev February 27 2020, 23:02:03 UTC
Спасибо, буду просвещаться на досуге ( ... )

Reply

oselok February 28 2020, 12:50:29 UTC
Богуслаева толкнула старость.
С уходом Богуслаева от дел, завод будет в опасности, что в принципе сейчас и происходит с вмешательством американцев. Своё дело ему передать некому, поэтому самое правильное решение найти инвестора и вывести завод из под удара. С переходом завода под контроль США он подлежит уничтожению, как конкурента.
И не надо сюда притягивать за уши Россию, которая чуть ли не в каждой бочке затычка. Россия это не СССР, и этим всё сказано.

Reply

oselok February 29 2020, 11:59:37 UTC
Есть такое мнение
https://aviav.ru/ukraina-namerena-zablokirovat-prodazhu-motor-sich-kitajskim-investoram.html
Акции Motor Sich должны были перейти в собственность китайской компании Beijing Skyrizon Aviation, но все указывает на то, что этого не произойдет. Украинское антимонопольное ведомство на следующей неделе из-за вмешательства чиновников Белого дома выступит с негативным мнением о попытке совершения сделки. Отрицательное решение позволит Украине выйти из сделки в соответствии с законодательством.
Между тем, генеральный директор Motor Sich, Вечеслав Бугуслаев предупредил, что не знает, удастся ли найти другого инвестора для покупки предприятия за пределами Китая. Он добавил, что без этого компания будет вынуждена уволить людей и закрыть производство.

Reply


Leave a comment

Up