Вебинар сделали! Всем большое спасибо, что пришли, участвовали и помогали!
Было очень интересно и я рада, что мы это сделали!
Это follow-up для всех, чтобы всем было видно. Пишите свои комментарии и вопросы.
Косяки: - платформа, конечно, оставляет желать лучшего. Вроде всё есть, но работало криво
(
Read more... )
Comments 20
Единственное, что хотелось бы мне как новичку - с самого начала побольше про "что такое проект". Мне не хватило немного примеров - кратких - какие бывают проекты и как они могут выглядеть. Повторяюсь - я новичок, и проектов пока никаких не делала, но очень хочу).
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
- Мало конкретики? Я как раз думаю, что конкретики про проекты было довольно много в моих примерах. А вот виды и вон такие и такие проекты - это уже не для вебинара тема, это уже воркшоп.
И это есть у меня на курсе Teacher Training, потому что даже в воркшопе довольно сложно за один раз дать это.
Как вариант, могу сделать лекционку, без обратной связи, разложив шаги какого-то проекта.
- Согласна про чат. В следующий раз так делать не буду.
- С таймингом у меня, как у control freak, всё обычно хорошо. И до вебинара я полностью его прогнала сама одна, уложившись во время. В этот раз беготня туда-сюда платформой и с чатами, плюс обратная связь - много беготни :) будем работать над этим.
А с визиком - если вы его пробовали (и еще одна моя студентка) может, мы с вами его потестим?
Reply
-Давайте потестим визик, без проблем.
PS впервые мне нравится вводить код для проверки внизу коммента, клево Вы сделали!
Reply
Все-таки "научу делать проект" - это уже воркшоп.
ну, посмотрю, может, и воркшоп сделаю.
Визик - надо попозже скооперироваться будет на эту тему.
Про код ничего не знаю, я ничего не делала, это ЖЖ сам.
Reply
Reply
Reply
Reply
Это точно, многие отметили, что я не дала пояснения, что именно является проектом. Я почему-то была уверена, что это будет понятно из примеров, но теперь добавлю слайд в презентацию.
Моя мантра такая: я не учу вокабуляру и грамматике просто чтобы их учить, я учу им ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ ______ (подставить нужное).
Выучить could you please, для того, чтобы попросить об одолжении, помощи, чтобы за столом что-то передали, для разговора с коллегами.
Боязнь преподавания да, обычно логически вытекает из того, что пока опыта маловато, сложно из всего языка вычленить нужное и найти к этому правильный подход с точки зрения подачи.
Идея с 10 уроками - супер! Мы с одной студенткой решили, что для того, чтобы окончательно перейти на непереводной метод, нам надо сделать и отучить 100 уроков :)
Вебинары буду анонсировать, да. Но вы приходите на ТТ, там всё в другом, невебинарском формате, с раздатками и конкретными заданиями, и планирование там огого.
Еще раз спасибо за коммент!
Reply
Leave a comment