Вебинар - done!

Oct 06, 2014 11:39

Вебинар сделали! Всем большое спасибо, что пришли, участвовали и помогали!
Было очень интересно и я рада, что мы это сделали!

Это follow-up для всех, чтобы всем было видно. Пишите свои комментарии и вопросы.

Косяки: - платформа, конечно, оставляет желать лучшего. Вроде всё есть, но работало криво ( Read more... )

webinar

Leave a comment

tutakatatkins October 6 2014, 04:05:06 UTC
Добрый день, спасибо за вчерашний вебинар. Что касается обратной связи, то были и плюсы, и минусы:
+
Отзывы студентов в прямом эфире;
Конкретный пример готового проекта на экране компьютера, рассказ о нем и преподавателя и студентов;
Рассказа о неудачном опыте преподавания проектов - это большой плюс, мало кто вообще решается рассказать о своих неудачах;
Заранее дали программу вебинара - все понимали, что мы там услышим-увидим;знали, что будет общение между преподавателем и студентами, раскрывали каждый пункт, написанный на экране, подробнее;
Общались с аудиторией, вели непринужденный разговор, включали слушателей в вебинар (хотя это не всем понравилось:)), шевелили народ.
Сподвигли меня записаться на teacher training - ждите)
-
Время - не контролировали четко, конечно, прекрасно, что он был дольше, чем надо, но все-таки начать и закончить вовремя - важный навык для преподавателя.
Не учитывали аудиторию слушателей - там были и не преподаватели, и преподаватели, не имевшие дела с проектами. Если бы я была таким преподавателем, то не поняла бы, зачем все эти картинки и раздаточный материал, даже учитывая тот факт, что Вы говорили о целях проекта. Для человека, который с такой работой никогда не сталкивался, все выглядит как разноцветный хоровод, без смысла и структуры. Поэтому сказать, что такое проект (тем более, Вы в разговоре упомянули, что сочинение - тоже проект, тогда какая разница между стандартным сочинением и сочинением в проекте), чем отличается такой вид работы от привычной схему обучения и изучения - надо обязательно. Получилось, что мы видим результат (отзывы учеников и Ваши готовые проекты), но не понимаем, что это.

Reply

kacho October 6 2014, 07:13:44 UTC
Да, интересно то, что не всем понравилась обратная связь.
Вот он, результат обучения в неинтерактивном режиме. Мои друзья американцы и прочие национальности, у кого в системе образования интерактив всегда включен, наоборот увидели бы, что нету обратной связи, косяк :)
Поскольку я сама уже давно работаю только через интерактив и eliciting, я даже не подумала, что это кого-то смутит - на мой взгляд, лекции русские преподы читать умеют, а вот именно вебинаров с обратной связью не делает никто.

Аудитория: нет, я знала, что будет разброс, но для вебинаров и воркшопов не имеет смысла ограничивать аудиторию по принципу знаний - пусть лучше придут все, потому что кто хочет, он потом выходит с лектором на связь и читает доп литру, и доучивается. Тут главное вот такой kick start.
У меня лично так и происходило - я полным пенёчком приходила куда-то или смотрела что-то, где я понимала от силы 30%, и это мощно стимулировало меня найти потом по этой теме всё и развиться.

Согласна насчет того, что для новичков структуры мало. Можно читать литературу по теме, в сети много планов проектов, и копировать. Но в любом случае, на мой взгляд, такие вещи надо делать один на один с тьютором - только через фидбек на конкретных планах уроках можно чему-то научиться действительно хорошо.

На Teacher Training у меня как раз всё структурно и через практику: "четкое задание с требованиями - сделал - фидбек - отпреподавал - переделал - опять отучил - опять фидбек - polish".

Про сочинение - сочинение это в принципе просто writing, а writing в России и многих других странах традиционно очень плохо учат (я говорила, что у нас на курсе на эссе у меня был просто eye opener - никто вообще не умел писать ничего!). Поэтому да, ему научить по учебникам сложно (хотя сейчас на рынке есть очень классные учебники, по которым можно учить хорошо).

Результат - да, согласна, все увидели результат и отзывы, а про "научу делать какой-то проект" я не заявляла в вебинаре.
Как конкретно сделать проект - это все-таки либо воркшоп, либо Teacher Training. Посмотрю, может быть, и сделаю отдельный воркшоп.

Reply


Leave a comment

Up