Вебинар - done!

Oct 06, 2014 11:39

Вебинар сделали! Всем большое спасибо, что пришли, участвовали и помогали!
Было очень интересно и я рада, что мы это сделали!

Это follow-up для всех, чтобы всем было видно. Пишите свои комментарии и вопросы.

Косяки: - платформа, конечно, оставляет желать лучшего. Вроде всё есть, но работало криво ( Read more... )

webinar

Leave a comment

zptochka October 7 2014, 03:58:05 UTC
Спасибо. Мне реально все очень понравилось, хотя в силу семейных обстоятельств я отползла за 15 мин до планового окончания... Сперва было немного не понятно, что такое - проект. Когда пошел первый вопрос: достоинства и недостатки. Я растерялась. Что это - проект? Но в процессе стало все понятно. Это действительно очень крутая вещь, которая правильно позиционирует язык. Язык не самоцель - это средство. Средство коммуникации и выполнения обычных вещей для (как бы это правильно назвать) иноязычной ЦА. Потому что, что такое постер/объявление. Это обычная вещь, которая нам в какой то момент может потребоваться в нашей жизни. Но выполнить такую вещь на не родном языке - значит понять, что ты используешь язык как раз так, как например использовал бы его человек, выросший в той самой языковой среде. Что такое дневник наблюдений (за тем же мусором)... тоже простая вещь, если делать на родном языке, но сделать на иностранном, это вызов. Тот самый challenge который вдохновляет и стимулирует. Путано наверное немного. Но штука крутая. Самое главное в преподе - это вдохновить студента, и проект может быть одним из средств такого вдохновения.

И да, я все еще немного боюсь преподавать, т.к. самокритика зашкаливает и мне все время кажется, что я на самом деле ничерта не знаю. Видимо первым этапом надо подготовить планы хотя бы на 10 уроков, чтобы с ними смело начинать. И да, буду здесь черпать вдохновение на преподавание.

С удовольствием присоединюсь к будущим вебинарам.

Reply

kacho October 8 2014, 02:09:49 UTC
Рада, что понравилось!

Это точно, многие отметили, что я не дала пояснения, что именно является проектом. Я почему-то была уверена, что это будет понятно из примеров, но теперь добавлю слайд в презентацию.

Моя мантра такая: я не учу вокабуляру и грамматике просто чтобы их учить, я учу им ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ ______ (подставить нужное).

Выучить could you please, для того, чтобы попросить об одолжении, помощи, чтобы за столом что-то передали, для разговора с коллегами.

Боязнь преподавания да, обычно логически вытекает из того, что пока опыта маловато, сложно из всего языка вычленить нужное и найти к этому правильный подход с точки зрения подачи.

Идея с 10 уроками - супер! Мы с одной студенткой решили, что для того, чтобы окончательно перейти на непереводной метод, нам надо сделать и отучить 100 уроков :)

Вебинары буду анонсировать, да. Но вы приходите на ТТ, там всё в другом, невебинарском формате, с раздатками и конкретными заданиями, и планирование там огого.

Еще раз спасибо за коммент!

Reply


Leave a comment

Up