Всё ниже, ниже и ниже стремится полёт наших дней…

Nov 05, 2019 19:39

Ребята, как можно покупаться на столь тупые вбросы апокалиптиков, сующихся к нам не ходи к гадалке с каких краёв?…

Самое противное в этой публике, помимо воинственной дремучести, - это жульничество и расчёт на тех, кто не имеет возможности поехать дале Анталии, если вообще может выезжать смотреть древности ( Read more... )

italia, glagolitza, cyrillic, postscience, greek, panopticum

Leave a comment

jescid August 11 2024, 17:03:33 UTC
Нет, он не может отойти от парадигмы… просто читая нижеследующий текст, закрадываются неееекоторые сомнения:

Конец античной культуры ( ... )

Reply

ext_6547003 August 11 2024, 17:07:11 UTC
"Нет, он не может отойти от парадигмы…"--вот именно,иначе от кормушки отлучат и придется,страшно сказать,идти работать.
А вообще,грустно всё это и мерзко.

Reply

jescid August 11 2024, 17:26:34 UTC
Паразитарии и верующие/носители какой-либо картины мира всегда были, всегда были и есть обслуга т.н. правящего класса, но многие из них всего лишь тянут лямку, не сильно амбициозны и искренне верят в индоктринированную им парадигму…

Reply

ext_6547003 August 12 2024, 01:27:07 UTC
Да с этим я и не спорил,могу только повторить,что всё это грустно и мерзко.

Reply

ext_6547003 August 12 2024, 02:02:58 UTC
Никогда и никто из всей этой шайки-лейки,хоть официально альтернативные учОнные-историки,хоть неофициально альтернативные,ни разу не задал вопросы,приходящие на ум любому умственно и психически полноценному человеку:
1.почему все так называемые "центры древних цивилизаций" находятся в местностях,которые в достоверно обозримый период истории можно охарактеризовать только как нищие и убогие "ж@пы мира"?
2.вытекающий из первого:на какой основе даже теоретически мог возникнуть паразит "государство" там,где нихрена ничего нет?
И понятно почему не были заданы--тогда вся мифология,хоть официальная,хоть неофициальная рассыпается в прах.

Reply

jescid August 12 2024, 06:39:26 UTC
Почему же… по Египту есть объяснение: луга Нила были широки и плодородны, потом это всё истощилось именно человеческой деятельностью ( ... )

Reply

ext_6547003 August 12 2024, 09:28:42 UTC
"Почему же… по Египту есть объяснение: луга Нила были широки и плодородны, потом это всё истощилось именно человеческой деятельностью"--да ладно,пригодными для жизни берега Нила на значительном протяжении стали после урегулирования стока советскими гидроинженерами и ирригационных работ.И даже несмотря на это ебиптяне не в состоянии обеспечить себе прокорм.Достаточно просто взглянуть на карту мифического "плодородного полумесяца",обычную географическую,и не увидеть его,а потом вспомнить куда идёт основной поток расейской пашанички и всё встаёт на свои места.

Reply

jescid August 12 2024, 11:53:24 UTC
Знаю про эти работы и перенесение выдолбленных в скале статуй Абу-Симбела за одно… - кстати, ещё один намёк на то, что утверждение о том, что египтяне, дескать, каким-то чудом таскали гигантские камни - это чушь… они долбили на месте и максимум, что такскали - камни для облицовки, причём из каменоломен тут же, как в Гизе…
Родители туда чуть было не поехали, но там от местных было требование, что в ИТР женщин быть не должно, и они вообще не должны работать, а им можно только сопровождать мужа :)
Там ирригация шла пакетом с Асуанской плотиной.

Всё же время, когда эти работы проводились, уже было как раз тогда, когда вся долина была уже несколько сот лет, если не тысячилетие, как выработана.
И тот же Абу-Симбел (как и храмы/ансамбли Долины Царей и пр.) - доказательство того, что во времена оные на этом месте ещё не было пустыни.

И что там всё же была цивилизация - не базовая, как утверждается… кстати см. ещё тему лошадей - чего несут господи-помилуй академики в т.ч. почему лошадь только в колесницах на их картинках есть :))

Reply

ext_6547003 August 12 2024, 13:08:57 UTC
Я бы написал "ха,ха три раза",но я слишком вежлив.

Reply

Жаль :) jescid August 12 2024, 13:20:38 UTC
Уже написали. Контр-аргументы было бы интересно почитать…

Reply

RE: Жаль :) ext_6547003 August 12 2024, 15:01:18 UTC
Да легко.Понятно откуда,неожиданно для истории,взялись из "ниоткуда" славяне,причём многомиллионной массой:обширнейшие просторы Великой русской равнины со стабильным климатом и 2 последовательные технологии аграрного high-tech:"сохатое" земледелие и подсечно-огневое.Соответственно рост населения,начало разделения труда и вот тебе основа государства.
А за что гипотетическому "государству" зацепиться в "древлеебипте"?

Reply

Не знаю никакой неожиданности jescid August 13 2024, 07:18:49 UTC
Сначала были прото-славяне(скифы-готы), современные славянские языки являются прямым предком их языка, а т.н. романские языки прямо родственны южным диалектам того же языка ( ... )

Reply

RE: Не знаю никакой неожиданности ext_6547003 August 13 2024, 14:30:55 UTC
Вижу что вы так и не смогли задать себе вопрос "почему все древних цивилизаций находятся в нищих и убогих ж@пах мира",причём что в Старом,что в Новом свете.Не можете выйти из "парадигмы"?
"Климат как раз причина того, что наши территории - зона рискованного земледелия"--мировые экспортёры пшеницы:РФ,США,Канада,Австралия,Украина,все до единого "зона рискованного земледелия",по общему экспорту зерна расклад отличается не очень.
"Скифы-славяне-готы изначально расселялись, по-видимому, в поисках пашенных плодородных земель, а не завоеванием территорий, которые были заселены боле дикими племенами довольно редко"--прекрасно.

Reply

Это не вопрос… это тезис… глуповатый, простите :) jescid August 13 2024, 15:02:11 UTC
С т.з. любого культурного современного египтянина, если слегка смягчить, конечно (в общем-то в Египте расизм/шовинизм к др. народам/местам не очень развит) - в «жопе мира» находятся как раз пространства России и Сибирь.
Очевидно, из-за климата, но и не только: из-за времени, требуемого на путешествие в др. точки мира, где тепло, море и пр.. а так же из-за питания> мировые экспортёры пшеницы ( ... )

Reply

RE: Это не вопрос… это тезис… глуповатый, простите :) ext_6547003 August 13 2024, 16:38:16 UTC
"С т.з. любого культурного современного египтянина"--шедеврально.
"В отличие от фруктовы/овощных культур зерно, в т.ч. кормовое, достаточно устойчиво к климату"--точно,а ещё его с/х животные потребляют,которых потом едят.А мозги без мяса(белка) не работают вообще,наверно поэтому цивилизация на планете Земля только одна.

Reply

После «жопы мира» и т.п. аргументов… jescid August 14 2024, 07:03:31 UTC
закономерно пошёл пляс… Тут контекст потерян уже.
С/х животные, конечно, тоже все появились несмоненно и только на Восточно-европейской равнине, включая баранов, коз и даже свиней…

Reply


Leave a comment

Up