Leave a comment

Слишком много у меня написано... isitizen September 24 2011, 14:06:49 UTC
"Никто абсолютный ноль не фиксировал, более того, его вообще не может быть из-за нулевых колебаний частиц ( ... )

Reply

Re: Слишком много у меня написано... itsitizen July 28 2015, 16:32:59 UTC
Нет, не результат работы зрительный системы, а СВОЙСТВО МАТЕРИАЛЬНОГО тела. Если человека не будет вообще на планете Земля, то материальные тела не перестанут обладать свойством вырезать кусок спектра света падающего на м.т. (ЭМК видимого диапазона).

Если прекратить поток света на м.т., то оно прекратит переотражать, ибо отражать нечего. Но свойство вашего мозга воспринимать и отображать спектр, не исчезнет.

Вы, имея верхнее, запутались основательно.

Отсюда и те нелепости, которые вы произносите.

Reply

Re: Слишком много у меня написано... wkulish July 28 2015, 16:49:28 UTC
Интересный способ ведения дискуссии, не замечать поставленных вопросов, уходить в сторону и отвечать избирательно. Повторюсь, но наверно в последний раз. Мы говорим не св-ве предметов отражать, а о таком свойстве ЭМК видимого спектра как длина волны, что в обиходе принято называть её ЦВЕТОМ. Так вот у ЧЁРНОГО цвета нет длины волны, поскольку нет самого ЭМК! Уж имейте смелость признаться в ошибке, корона не спадёт, а совсем наоборот.
То как мы видим этот предмет это субьективный результат работы нашей зрительной системы. Орел его увидит иначе, змея совсем по-другому, даже чукча в снеге видит до 30 оттенков, где мы видим только один. А способность предмета отражать ЭМК видимого спектра даёт возможность нам увидеть этот предмет в принципе! Ох мой научник уже б отправил вас штудировать 700 страничную оптику Ландсберга!
Но это всё не существенно. Главная ваша ошибка повторюсь - это то что отсутствие еды для вас является ещё одной разновидностью этой самой еды, а не кардинально другим состоянием данной системы (ГОЛОДОМ)!

Reply

Re: Слишком много у меня написано... itsitizen July 28 2015, 17:05:06 UTC
Нет, не так ( ... )

Reply

Re: Слишком много у меня написано... wkulish July 28 2015, 17:17:36 UTC
О переход на личности это наше всё!Гуглите "Понятие света и цвета в физике". Цитирую :
"Термин «цвет» в физике обычно используется для обозначения монохроматического или узкополосного излучения." Чувствуете или или. Или монохроматического (лазер с фиксированной длиной волны или одномодовый) или как вы узкополосный.
"Мозг обладает свойством отображать тот свет, который отражает в сторону глаз материальный объект" - это Нобелевка! Мозг ничего не отображает, он принимает, обрабатывает и хранит информацию, выдаёт управляющие воздействия и т.д.
Про религию готов говорить только за деньги ибо там все более ещё запущенней чем с логикой или оптикой!)

Reply

Re: Слишком много у меня написано... wkulish July 28 2015, 17:23:24 UTC
Опять неправильно. Голод это не чувство а состояние сложной системы. Если уж совсем точно то отсутствие еды как неизбежно ведёт к голоду. Эти явления неразделимы и связаны по времени прочной, неразрывной причинно-следственной связью. И поэтому вполне корректно поставить знак равно между отсутствием еды и голодом.

Reply

Re: Слишком много у меня написано... itsitizen July 28 2015, 17:55:54 UTC
Я опечатался. Голод - это тоже ощущение.

Причина отсутствия вашего зрения, является тряпка на ваших глазах. Поэтому между тряпкой и отсутствием вашего зрения есть неразрывная причинно-следственная связь. Тряпка равна отсутствию зрения. Чудесно.

Равенство вы можете поставить между чем угодно. И даже между ощущением и его причиной. Невежество позволяет.

Ещё раз. Еда - материальный предмет. А не свойство предмета. Свойством еды будет её вкус.

Так же, как свет есть форма материи.
Стол есть форма материи, а цвет стола - свойство материи вырезать и отражать часть спектра света.

Нелепости, которые произносите вопиющи своим невежеством.

Reply

Re: Слишком много у меня написано... wkulish July 28 2015, 18:15:23 UTC
Не то. Не поняли метафоры! Итак цвет в физике обычно используется для обозначения монохроматического или узкополосного излучения, характеризуется длиной волны. Темнота=отсутствие света (ЭМК), нет света нет и цвета. Это совсем другое состояние системы в которой нет ЭМК видимого спектра вообще! И как вы правильно сказали все договорились это называть ЧЁРНЫМ цветом или ТЕМНОТОЙ!
Еда - это способ получения энергии для поддержания жизнедеятельности у людей, разновидностей еды много. Отсутствие еды не является разновидностью получения энергии для поддержания жизнедеятельности. Это совсем другое состояние системы человек-окружающий мир. Именно в таком разрезе. Что не так?
Отдельно у еды вне её связи с прямым назначением множество св-в. Вкус. цвет, запах и прочее. Но мы их не рассматриваем!
С тряпкой правильно, но только когда тряпка на глазах, а не тряпка просто так рядом лежит. В этом случае вы играете в напёрстки!

Reply

Re: Слишком много у меня написано... itsitizen July 28 2015, 19:45:52 UTC
Что вы все смешиваете? Темнота - литературное слово. Никакого отношения к цвету не имеет.
Еда никакой не способ, а продукт, материальный предмет.
Едой можно и по голове дать. Например, засохшей буханкой хлеба.

Какую-то чушь несете. Откройте логику и посмотрите, что такое понятие, как давать ему определение, посмотрите отношения понятий.

Утомили словоблудием.
"все похоже на все и скважность на промежность".

Reply

Re: Слишком много у меня написано... wkulish July 29 2015, 04:23:08 UTC
Демагогия никого ещё не спасала. Можете сколько угодно придираться к формулировкам. Но дефектность вашей позиции это не спасёт. Темнота это то о чем пытается втолковать студент профессору. Темнота это отсутствие света, а не ещё одна его разновидность.Чёрного цвета нет."Договорились"- найдите мне в учебнике по логике такой термин.В общем понятно почему у нас наука в такой ж...
С такими персонажами немудрено!

Reply

Re: Слишком много у меня написано... itsitizen July 29 2015, 04:51:24 UTC
Для начала поинтересуйтесь тем, каков смысл в понятии демагогия, а потом ляпайте его языком там, где оно к месту.

Это первое.

Второе. Разговорный Язык есть материальная оболочка мыслей. С понятиями надо обходиться аккуратно, а не так, как вы с демагогией.

Каждый термин есть ЗНАК понятия. Но за этим знаком кроется однозначный СМЫСЛ.
Откройте логику для начала и изучите эти элементарные дидактические единицы, а нивелировав свое невежество в логике попытайтесь спорить.

Теперь относительно света-темноты.

Свет - физическое явление. Поток фотонов.
Темнота - литературное слово, характеризует субъективное отношение человека к реальности.

И не надо их путать.

Далее. Вот из БСЭ

ЦВЕТ (ЗРИТЕЛЬНОЕ ОЩУЩЕНИЕ)
одно из свойств объектов материального мира, воспринимаемое как осознанное зрительное ощущение. Тот или иной Ц. 'присваивается' человеком объектам в процессе их зрительного восприятия ( ... )

Reply

Re: Слишком много у меня написано... wkulish July 29 2015, 22:16:16 UTC
Начнём с самого простого - вы опять ошиблись. Советую вам следить за базаром. Демагогия (Вики) - набор ораторских и полемических приёмов и средств, позволяющих ввести аудиторию в заблуждение и склонить её на свою сторону. Что не так? Набор приёмов ( ... )

Reply

Re: Слишком много у меня написано... itsitizen July 30 2015, 04:38:26 UTC
ДЕМАГОГИЯ ( ... )

Reply

Re: Слишком много у меня написано... wkulish July 30 2015, 17:36:13 UTC
Да ладно, не тратьте эмоции попусту. Цель у вас очень простая, как и при написании данного поста четыре года назад - подоминировать над верующими. Только не очень получается ( ... )

Reply

Re: Слишком много у меня написано... itsitizen July 30 2015, 18:02:28 UTC
№1 - б
№2. - отвечать нечего. Набор бессмысленных слов.

Остальное комментировать нечего. Трёп.

Reply

Re: Слишком много у меня написано... wkulish July 30 2015, 20:00:31 UTC
Ну теперь точно всё!
Я вас элементарно подловил!) Правильное решения первой задачи: причина - закон всемирного тяготения. Я просто указал два заведомо неправильных ответа!
Вторая задача:тоже ничего сложного. Обьём: типичная вербальная реакция человека на тем-ру окружающей среды. Категории: холодно - жарко - прохладно - счас замёрзну - парилка.
В общем Снегокомпьютер ошибся. Учебник логики для средней школы это для вас слишком сложно. Берите первую прочитанную мной: Ивлев "Искусство правильно мыслить". Это даже не арифметика а так палочки для счёта, шарики, кружочки!
Комментарии зачём стёрли - вас там наверно хорошечко верующие, освоившие логику предикатов, изъелозили по полу?
Всё! Теперь уж точно удачи вам на вашем тернистом пути!

Reply


Leave a comment

Up