Винные мемуары. часть 7

Sep 25, 2007 06:15

Винные мемуары. Начало
Винные мемуары. Часть 2
Винные мемуары. Часть 3.
Винные мемуары. Часть 4.
Винные мемуары. Часть 5
Винные мемуары.Часть 6

И был второй день и было утро. Хмурое утро, мрачное утро, утро, в котором не оставалось ни одного грамма человечности. Чтобы добиться этой самой человечности нужно было идти пять километров по трассе. Бужу приятеля. Спрашиваю: "ты куда, сволочь, вчера вечером делся? Ты знаешь, что я вчера в лесу чуть дуба не дал?" Он с трудом продирая глаза отвечает: "Не помню. Шли вроде бы вместе, потом мне захотелось отлить и я сказал, чтобы ты обождал. Но ты как танк пер вперед по снегу. Когда я свои дела сделал, тебя уже нигде видно не было. Ну, я плюнул, повернул обратно и приполз в наш номер". Как бы плохо не было, нужно было вставать и идти.
Если бы кто посмотрел в тот момент на шоссе с высоты птичьего полета, то принял бы обитателей "Прибайкальской" за муравьев, занятых доставкой пищи в муравейник. По шоссе шли два потока существ - по левую уныло топающая цепочка похмельных страдальцев, по правую - веселая колонна затарившихся и уже поправивших здоровье существ. Идущие оттуда бодро сообщали ползущим туда сегодняшнее меню лабаза и те позиции, которых по словам продавщицы осталось меньше всего. У нас с деньгами намечался кризис, поэтому решили не барствовать, а купив на опохмел пару "Агдамов", остальные деньги инвестировать в пять бутылок водки, которые нужно было растянуть на все оставшиеся дни. Затарившись продуктом, мы уселись на лавочку неподалеку и принялись восстанавливать здоровье, закусывая плавленным сырком. Люди шли мимо, отпуская нехитрые шутки и дружелюбные приколы в наш адрес. Утро становилось добрый и ласковым, но тут, среди прочих странников в поисках пойла, объявились две наши вчерашние знакомицы. Я несколько оробел, но приятель, как существо, в некоторых отношениях, весьма воздушное, приветствовал их добродушным: "Девочки, идите к нам, мы вас уже давно ждем". То, что мы услышали в ответ, догадаться не сложно, а передать на письме неприлично. Так что пришлось их окончательно вычеркнуть из списка каникулярных ожиданий.
Вернувшись на турбазу, мы успели как раз к приезду новых постояльцев. Как потенциальные безденежные доны, мы зафиксировали взглядом на будущее одну малознакомую девицу с четвертого курса, которую можно будет раскрутить на червонец, а приятель заметил своего знакомца (тоже весьма отдаленного) по спортивной секции. И тут я увидел знакомую парочку - двух бывших одноклассников. Они поженились практически сразу же после окончания школы. Поженились весьма удачно - оба были примерно метр сорок пять-пятьдесят, оба были отличниками-зубрилами и обоих я терпеть не мог с детства. Так что это знакомство нам с материальной точки зрения ничем не светило. Мы собрались было уже подняться к себе в номер, как вдруг кто-то меня внезапно окликнул. Сперва я не признал, но потом вспомнил - случайный знакомый, приятель приятеля. Однако, он меня признал и попросил как старожилов, рассказать ему что здесь к чему. Договорились встретиться у нас в номере через полчаса, а сами решили воспользоваться перерывом, чтобы окончательно придти в себя, допить "Агдам" и принять душ.
Минут через сорок парень(а его звали Олегом) пришел, причем не один, а с бутылкой коньяка. Парень оказался сообразительным и запасливым, насколько запасливым я понял чуть позже. Выпили его презент, отполовинили одну из наших бутылок, пошли обедать. За столом сидели девицы, отвергнутые нами в первый день. Они себе пару так и не нашли, а у нас уже не оставалось времени, чтобы кочевряжиться. Договорились поиграть в карты у них в номере, а сами отправились после обеда в комнату нового знакомца. Посидели, выпили, потом пошли покатались с горок. Поговорили о музыке, как сейчас помню, обсудили недавний приезд группы "Интеграл", выпили еще и тут, неожиданно, разговор свернул на тему наркоты. Я как раз пересказал ему историю с астматолом, он в ответ и говорит: "зачем травить голову неизвестным дерьмом,я вот употребляю одну дрянь и с нее вполне нормальный чистый приход Если хочешь угощу." Я не стал долго ломаться, он достал упаковку колес под названием "реланиум". Приятель остался в номере допивать, а я отправился ловить трип. Придя к себе, съел упаковку, запил полстаканом водки и стал ждать глюков. Пока ждал, уснул. Проснулся в весьма странном состоянии. Вокруг меня звенел сонм голосов. Они пытались что-то сказать мне, но были крайне невнятны. В их звучании скрывалась некая угроза. Пытаясь оглядеться по сторонам, я понял, что ничего не вижу. В ужасе от того, что я ослеп, из меня вырвался чудовищный по силе крик. Но вдруг из коридора я увидел тоненькую полоску света. Значит, не я ослеп, а в мир пришел вечер. В комнате просто не был включен свет. Голоса доносились с нашего этажа, раздавались звуки похожие на удары. Осторожно приоткрыв дверь, я увидел, как моего приятеля бьют человек десять. Он хоть и каратист, но против толпы в узком коридоре не спасется и Джекки Чан. Нужно было что-то предпринимать, глюки так и не пришли, но настроение на душе было бодрое и энергичное. Дальше все происходило так, словно я был сторонним наблюдателем: мое тело без моих приказаний ломало стул, из двух ножек и шнурков сооружало крест и заворачивало меня в белую простыню. Так вот с крестом в одной руке и придерживая простыню другой, я вышел в коридор.
Драка на время прекратилась, все уставились на меня. Я же, подняв крест над головой, громким голосом произнес: "Вот, Я посылаю вас, как овец среди волков..." Тишина, все молча посмотрели на меня, затем кто-то произнес: "Я знаю его, он приятель этого ебаната. Тоже, наверно, мудак порядочный". Я дрогнул, но продолжил: "И я видел, и вот, бурный ветер шел от севера, великое облако и клубящийся огонь, и сияние вокруг него..."
Тот же голос: "Черт с ним, берем этого урода и тащим к администратору". Народ засуетился, а я прошмыгнул этажом ниже к комнате Олега, удивляясь про себя странной кривизной дверей. Постучал, на вопрос "кто?" ответил "Аз есмь". Олег: "А, Игорь, догнаться пришел? Сейчас открою". Я ввалился во всем прикиде в комнату. "Да, хорошо тебя торкнуло. Но реланиума больше не дам. Ты его ешь впервые, не стоит. Лучше съешь эти две и запей коньяком". Я выпил и был незамедлительно выставлен за дверь. На нашем этаже было тихо, я пробрался в номер и быстро заснул.
На утро выяснилось, что компаньон, добив после моего ухода пузырь, решил пойти к тем девицам, с которыми мы окончательно познакомились за обедом. Номер комнаты он, правда, забыл, но решил пойти простым путем и стал вышибать двери с петель с комнат на нашем этаже. На шестой двери народ опомнился и принялся его бить. После моего ухода, они его сдали администрации турбазы и та постановила выставить его прочь с утра следующего дня. К моменту, когда я очнулся, он находился на "Прибайкальской" на нелегальном положении".
Продолжение следует.



дыбр, винные мемуары

Previous post Next post
Up