Вот сейчас все раскудахтались про небывалый рост нашей дорожной инфраструктуры благодаря СВО. Ширится связь с Китаем, растёт товарооборот. Россия развивается. И т.д. и т.п.
Я конечно отношусь к этому весьма скептически. С другой стороны, пусть медленно и против воли наших ослов пинают в сторону решения давней проблемы
Евразийского тупика*, ослы
(
Read more... )
Comments 30
Многие забывают, что дороги, как и любой другой материальный актив, надо обслуживать.
Полотно чинить, мосты чинить, снег чистить, освещение, установка базовых станций сотовых вышек, посты полиции. Всё это деньги, много денег.
Reply
Если считать Землю шаром, то кратчайший путь между двумя точками на поверхности шара это дуга т.н. Большого круга*.
Меридианы и есть Большие круги, а вот среди параллелей таковым является только экватор.
*Большой круг это сечение шара плоскостью, проходящей через центр шара.
Reply
С параллелями Вы ошиблись, кратчайший путь проходит не по параллели, в севернее ( в Северном полушарии) её.
Я имел в виду расстояние между точкой А и точкой Б в пределах одной страны, а не абстрактную теорию.
Reply
А какая разница?
Попробуйте в Яндекс-Карта замерить расстояние между Москвой и Свердловском, а затем посчитайте расстояние по параллели, учитывая, что Москва, Казань, Свердловск находятся практически на одной широте.
Reply
Мост через Волгу уже построен и сдан, в этом году два раза проезжал по М12 и своими глазами видел, что и за Арзамас дорога уже есть, но пока перекрыта.
В общем, обещают полностью запустить к Новому Году.
Кстати, М12 проходит через Сергач, как только это стало известно, так сразу московские татары, которые, в большинстве своём, из Сергача родом, бросились скупать квартиры в Некрасовке, откуда М12 начинается.
Reply
я только в этом месяце увидел рекламу, как губернатор ННО и министр транспорта открывали М12 до Арзамаса, вполне вероятно делают дорогу до Казани.
Я же говорю о том что не построен участок от Екатеринбурга до Челнов
Reply
Насколько я понимаю, уфимские власти обивают пороги московских учреждений, умоляя пропустить через Башкирию хотя бы участок новой дороги.
Покамест обсуждается вывод дороги от Н. Челнов на Дюртюли, это в 100 км от Уфы, а оттуда на Ачит и далее на Свердловск.
Аналогичные страдания были при проектировании и строительстве дороги из Казани на Оренбург, власти Башкирии возмущались, что дорога не только не проходит через Уфу, но даже по территории республики не проходит.
Соглашались хотя бы на то, чтобы дорога мазнула по краешку, через Ермекеево.
Не смогли уговорить.
Скорее всего, проблема в том, что не хотели вкладывать ни копейки, в отличие от Татарии, которая не только строит "свои" участки сама, но и за свой счёт.
Reply
Так это НАИБОЛЕЕ ВАЖНЫЙ участок трассы - выводит по кратчайшему расстоянию на два уже готовых шоссе. Я об этом и говорю.
У нас всегда так - строят там где уже договорились и проблем нет, а не там где надо.
Reply
Reply
Ну других-то не сожгли, а их тысячи и тысячи
Reply
Запуталась. Это с 1917? И кого нас? До того холили и лелеяли? Запуталась...
Reply
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЕСТЕСТВЕННЫХ ЭМОЦИЙ.
Reply
Leave a comment