Вот сейчас все раскудахтались про небывалый рост нашей дорожной инфраструктуры благодаря СВО. Ширится связь с Китаем, растёт товарооборот. Россия развивается. И т.д. и т.п.
Я конечно отношусь к этому весьма скептически. С другой стороны, пусть медленно и против воли наших ослов пинают в сторону решения давней проблемы
Евразийского тупика*, ослы
(
Read more... )
Мост через Волгу уже построен и сдан, в этом году два раза проезжал по М12 и своими глазами видел, что и за Арзамас дорога уже есть, но пока перекрыта.
В общем, обещают полностью запустить к Новому Году.
Кстати, М12 проходит через Сергач, как только это стало известно, так сразу московские татары, которые, в большинстве своём, из Сергача родом, бросились скупать квартиры в Некрасовке, откуда М12 начинается.
Reply
я только в этом месяце увидел рекламу, как губернатор ННО и министр транспорта открывали М12 до Арзамаса, вполне вероятно делают дорогу до Казани.
Я же говорю о том что не построен участок от Екатеринбурга до Челнов
Reply
Насколько я понимаю, уфимские власти обивают пороги московских учреждений, умоляя пропустить через Башкирию хотя бы участок новой дороги.
Покамест обсуждается вывод дороги от Н. Челнов на Дюртюли, это в 100 км от Уфы, а оттуда на Ачит и далее на Свердловск.
Аналогичные страдания были при проектировании и строительстве дороги из Казани на Оренбург, власти Башкирии возмущались, что дорога не только не проходит через Уфу, но даже по территории республики не проходит.
Соглашались хотя бы на то, чтобы дорога мазнула по краешку, через Ермекеево.
Не смогли уговорить.
Скорее всего, проблема в том, что не хотели вкладывать ни копейки, в отличие от Татарии, которая не только строит "свои" участки сама, но и за свой счёт.
Reply
Так это НАИБОЛЕЕ ВАЖНЫЙ участок трассы - выводит по кратчайшему расстоянию на два уже готовых шоссе. Я об этом и говорю.
У нас всегда так - строят там где уже договорились и проблем нет, а не там где надо.
Reply
Reply
от Екатеринбурга до Челнов
Reply
Да, это важный участок, благодаря ему установится хорошая связь с регионами Янаул, Дюртюли, Барда, Арти, люди смогут спокойно перемещаться, на учебу будут ездить в Казань и Н. Челны
Reply
Да нет )))
Это якобы трансконтинентальная трасса - и от Челнов и от Уфы уже есть два шоссе со всей приблудой.
Но строить начали участок параллельный этим двум шоссе, а участок не параллельный и срезающий угол, оставили на потом.
Reply
Reply
в дороге главное - насыпь. И чем дольше она лежит тем плотнее становится и меньше проседает.
Эта дорога отсыпана ещё в 60-х годах ХХ века, поэтому и ремонтировать её будет проще - сровнять углы, подсыпать и утрамбовать провалы. Это в разы дешевле, чем отсып новой насыпи.
А новая дорога ещё неизвестно как себя поведёт.
Это элементарная физика с географией
Reply
Любая дорога когда-то была новой.
Ну и наоборот.
Уверен, сделают как надо, если что, починят.
Нам нужны эти новые дороги.
Вот-вот Сергач и Казань будут соединены новой дорогой, уже функционирует дорога Казань-Оренбург, скоро пройдет новая дорога от Н. Челнов до Свердловска через Чернушка.
Такое можно только приветствовать, это обеспечит интеграцию.
Reply
Скажу больше, альтернативный прямой путь от Челнов до Екатеринбурга через Актаныш-Янаул-Чернушку-Дружинино существует и сейчас, но хорошо, что про него мало кто знает, ибо там хорошие внутрирегиональные двухполоски, километров 20 хорошей грунтовки и паром, зимой ледовая переправа. Только фур нам там не хватало ))
Reply
Вы ведь про тот Октябрьский, который Туймазы говорите, так?
Так это получается в полтора-два раза длиннее и кратно дороже.
Руководство Башкирии отчаянно старается вывести в свет к башкирские районы, которые никак не пристёгивается, потому как они естественным образом тяготеют к Магнитогорску, а это другой регион.
Даже если выведут дорогу на Дюртюли, это ничего не изменит, потому как Дюртюли/Кушнаренково это часть Татарского Мира.
В итоге если старания руководства РБ увенчаются успехом, это приведет к новому этапу интеграции татарских районов.
Reply
Не знаю ничего про старания руководства РБ. Дорога Дюртюли - Ачит строится прямо сейчас, ударными темпами. Сдача всей дороги в новом четырехполосном виде от Челнов до Екатеринбурга в конце следующего года.
Reply
Leave a comment