Вот сейчас все раскудахтались про небывалый рост нашей дорожной инфраструктуры благодаря СВО. Ширится связь с Китаем, растёт товарооборот. Россия развивается. И т.д. и т.п.
Я конечно отношусь к этому весьма скептически. С другой стороны, пусть медленно и против воли наших ослов пинают в сторону решения давней проблемы
Евразийского тупика*, ослы
(
Read more... )
Comments 30
Reply
Даже если встать на тчк. зрения Галковского о советской крипто-колонии - всё равно невозможно управлять таким организмом в приказном порядке, какая-то внутренняя автономия ВСЕГДА будет, а значит и будет пределы принятия самостоятельных решений.
Reply
Reply
> А зачем строить дорогу от Москвы, дублирующую два уже существующих шоссе, когда архи-нужно построить пустующий участок Екатеринбург-Набережные Челны, откуда люди и грузы оперативно доедут по этим двум шоссе???
Затем что люди и грузы оперативно не доедут. М7 давно и глухо перегружена в Подмосковье и западной части Владимирской области, так же как соседние более мелкие шоссе востока Подмосковья. Пассажиров и грузов здесь не на один порядок больше чем между Екатеринбургом и Челнами. Особенно при массовом строительстве контейнерных терминалов и складов в ближнем Подмосковье, куда товар в том числе приходит напрямую из Китая, а потом развозится по стране.
Ваш пустующий участок Екатеринбург-Челны не совсем пустующий, там есть унылая плохо содержащаяся двухполоска через Караидель и Мишкино (11 часов по Яндексу), которую можно объехать через Уфу (14 часов) или Пермь (15 часов). Ее можно было бы привести в порядок, используя "существующую насыпь"тм, сделать отбойники, разделители, миниобходы больших деревень. Вероятно по ней можно было бы ( ... )
Reply
Тут у вас всё в кучу - ценные замечания, реальная ситуация и фантазии.
Загруженность М7 это реальный фактор - почему тогда М12 не строили вдоль Московско-Казанской дороги - от Люберец-Шатуру-Муром-Арзамас и т.д.? разнесённость путей сообщения как раз диверсифицирует грузовые потоки.
От Москвы до Челнов М7, как раз и идёт, раздваиваясь на Уфу и Пермь - зачем тогда съезжать на М8?
Дорога Урумчи-Достык-Астана уже строится и направлена на Челябинск или Екатеринбург (не помню уже), а М12 идёт дальше на Алтай и Монголию
Reply
Reply
тут явно чувствуется "погоня за двумя зайцами"))), надо будет смотреть что из этого выйдет.
По М12 как раз решили пустить бесплатно фуры по-моему - это и есть большая разгрузка и М7 и М5
Reply
Leave a comment