Что не так с московской автобусной реформой "Магистраль"? Разбираем на примерах

Dec 23, 2021 01:54



Маршрутная реформа в Москве под именем "Магистраль" была проведена для того, чтобы людям стало удобнее и быстрее ездить. В теории всё звучало очень красиво: прямые и частые маршруты, повсеместный охват сети, понятная и логичная система нумерации.. Вот только на практике оказалось всё, как всегда. Давайте разберём подробнее!


Read more... )

Магистраль, Автобусы, Маршруты, Москва, Транспорт

Leave a comment

Comments 103

lj_frank_bot December 22 2021, 22:55:37 UTC
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Лытдыбр, Транспорт.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.

Reply


headcoach1 December 22 2021, 23:32:50 UTC
Первый нах. Козел сасать. А теперь почитаем.

Reply

griphon December 22 2021, 23:57:45 UTC
Обломись!

Reply

headcoach1 December 23 2021, 13:08:56 UTC
Вот как у него это получается? Точно помню, что и через 15 минут после моего коммента я был первонахом. Козел читер.

Reply

griphon December 25 2021, 16:26:39 UTC
Да не старайся :) Его сообщения попадают в "скрытые", и дальше я их вручную открываю. Вот на момент твоего коммента не успел открыть :) Могу и не открывать вообще , так то.

Reply


headcoach1 December 22 2021, 23:43:03 UTC
Да, даже странно, что автобусы похоже хотят угробить даже вперед трамваев. Ну, сделают из Москвы Эр-Рияд, зато метро много.

Reply

griphon December 22 2021, 23:58:04 UTC
В Эр-Рияде активно строят метро и БРТ..

Reply

headcoach1 December 23 2021, 13:07:59 UTC
Ну да, а обычных автобусов шесть маршрутов на семимиллионный город, да? А у нас-то еще электросамокаты будут!

Reply

mawhitebeard December 23 2021, 13:56:22 UTC
Кстати, возможно, это и правда осознанная политика мэрии: они и раньше своей избыточной метро-благосклонностью показывали, что больше любят принцип "улицы - машинам, всех безлошадных - под землю в метро", а здесь они умно и тонко прививают людям мысль, что в принципе уличный ОТ ненадежен, и можно рассчитывать только на метро либо на лич.авто/каршеринг/такси. Видимо, причина в том, что по итогам Хреновации должно резко увеличиться кол-во автомобилистов (ибо у нас слишком много москвичей, не любящих любой ОТ в принципе), а т.к. авто-инфру строить долго и дорого, а забивается она быстро, решили вместо этого народ отвадить от уличного ОТ, пересадив недостаточно имущих - на метро, а остальных - на автотранспорт. Правда, проблема в том, что и метро не строится так быстро, как нужно городу, и это в итоге приведет к постоянной перегруженности даже нового метро и невозможности побороть пробки на улицах ( ... )

Reply


bbv2612beta December 22 2021, 23:52:51 UTC
Посмотри М88 )) Полагается, что это прямой вывозной. А у него весь маршрут 45 минут. От Бирюлёва до Царицына. )))

Reply

griphon December 22 2021, 23:58:23 UTC
Даа, про наркоманские трассы я ещё в самом начале писал :))

Reply

headcoach1 December 23 2021, 13:25:34 UTC
А я помню, как ты сам рассказывал, что у 35 трамвая трасса наркоманская. Ну и привет, нет его теперь, между Пролетарской и Коломенской вообще хрен знает как добираться.

Reply


stephan_nn December 22 2021, 23:54:15 UTC
Честно говоря, с трудом понимаю людей, которые подбирают кружки «пофиг, кто ведёт, пофиг, как ведёт, пофиг, с кем ведёт - а то и пофиг, что ведут - главное, что автобус есть». В этом случае, я сомневаюсь, что и кружок-то нужен.

Reply

griphon December 22 2021, 23:59:01 UTC
Не понял про кружки.

Reply

stephan_nn December 23 2021, 00:01:38 UTC
Я вот об этом:
>>> специально подбирали кружки, школы и прочие объекты для работы и учёбы, исходя из того, чтобы до них можно было доехать без пересадки.
Подобрать кружок - тут же куча параметров. Но выбирают по транспорту.
Школа? Обычно это или суперлицей, или районная. Для районной транспорт нечасто нужен, а лицей, опять же, выбирают по критериям, где транспорт - явно не ведущий.

Надеюсь, люди хотя бы квартиры так себе не выбирали. А то найдутся и те, кто поверит, что в развивающемся городе ещё лет 20 будет ходить тот же самый автобус «от дома до работы», и не по очевидной траектории.

Reply

moscow_i_ya December 23 2021, 07:42:06 UTC
У вас дети есть?
Я школу ребенку два раза выбирала (не считая начальной школы, которая у дома) и оба раза транспорт был из важнейших критериев. Ну и родители в свое время мне так же школу выбрали: у черта в зубах, но прямой трамвай.

Reply


Leave a comment

Up