Маршрутная реформа в Москве под именем "Магистраль" была проведена для того, чтобы людям стало удобнее и быстрее ездить. В теории всё звучало очень красиво: прямые и частые маршруты, повсеместный охват сети, понятная и логичная система нумерации.. Вот только на практике оказалось всё, как всегда. Давайте разберём подробнее!
(
Read more... )
Comments 103
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Лытдыбр, Транспорт.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
>>> специально подбирали кружки, школы и прочие объекты для работы и учёбы, исходя из того, чтобы до них можно было доехать без пересадки.
Подобрать кружок - тут же куча параметров. Но выбирают по транспорту.
Школа? Обычно это или суперлицей, или районная. Для районной транспорт нечасто нужен, а лицей, опять же, выбирают по критериям, где транспорт - явно не ведущий.
Надеюсь, люди хотя бы квартиры так себе не выбирали. А то найдутся и те, кто поверит, что в развивающемся городе ещё лет 20 будет ходить тот же самый автобус «от дома до работы», и не по очевидной траектории.
Reply
Я школу ребенку два раза выбирала (не считая начальной школы, которая у дома) и оба раза транспорт был из важнейших критериев. Ну и родители в свое время мне так же школу выбрали: у черта в зубах, но прямой трамвай.
Reply
Leave a comment