Маршрутная реформа в Москве под именем "Магистраль" была проведена для того, чтобы людям стало удобнее и быстрее ездить. В теории всё звучало очень красиво: прямые и частые маршруты, повсеместный охват сети, понятная и логичная система нумерации.. Вот только на практике оказалось всё, как всегда. Давайте разберём подробнее!
(
Read more... )
Comments 103
Ну ладно, две из трёх были там на одной линии, но третья - на другой! Вот это - да, однозначно плохо.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
В смысле "не зашёл"? Там про это было то.
Reply
Троллейбусы, справедливости ради, стали иметь такие интервалы только когда их начали активно громить. Когда количество техники стало существенно превышать количество маршрутов. До этого маршрутов с такими интервалами было не так много, всё же: 24, 52, 59, 64, 76, 77.. Ну да, и автобусы такие типа 209 случались.
Reply
Reply
Метро залито баблом... хорошо что оно и совсем без денег долго будет деградировать... не будет резкого мандеца.
Reply
на "новых" линиях - аварий изрядно.
Reply
Reply
Про троллейбусы - да, увы, примерно так и было. Там не было никакой рациональности..
Reply
Reply
Сильно вам поможет его наличие если автобуса тупо не будет по времени?
Reply
Leave a comment