Что не так с московской автобусной реформой "Магистраль"? Разбираем на примерах

Dec 23, 2021 01:54



Маршрутная реформа в Москве под именем "Магистраль" была проведена для того, чтобы людям стало удобнее и быстрее ездить. В теории всё звучало очень красиво: прямые и частые маршруты, повсеместный охват сети, понятная и логичная система нумерации.. Вот только на практике оказалось всё, как всегда. Давайте разберём подробнее!


Read more... )

Магистраль, Автобусы, Маршруты, Москва, Транспорт

Leave a comment

headcoach1 December 22 2021, 23:43:03 UTC
Да, даже странно, что автобусы похоже хотят угробить даже вперед трамваев. Ну, сделают из Москвы Эр-Рияд, зато метро много.

Reply

griphon December 22 2021, 23:58:04 UTC
В Эр-Рияде активно строят метро и БРТ..

Reply

headcoach1 December 23 2021, 13:07:59 UTC
Ну да, а обычных автобусов шесть маршрутов на семимиллионный город, да? А у нас-то еще электросамокаты будут!

Reply

mawhitebeard December 23 2021, 13:56:22 UTC
Кстати, возможно, это и правда осознанная политика мэрии: они и раньше своей избыточной метро-благосклонностью показывали, что больше любят принцип "улицы - машинам, всех безлошадных - под землю в метро", а здесь они умно и тонко прививают людям мысль, что в принципе уличный ОТ ненадежен, и можно рассчитывать только на метро либо на лич.авто/каршеринг/такси. Видимо, причина в том, что по итогам Хреновации должно резко увеличиться кол-во автомобилистов (ибо у нас слишком много москвичей, не любящих любой ОТ в принципе), а т.к. авто-инфру строить долго и дорого, а забивается она быстро, решили вместо этого народ отвадить от уличного ОТ, пересадив недостаточно имущих - на метро, а остальных - на автотранспорт. Правда, проблема в том, что и метро не строится так быстро, как нужно городу, и это в итоге приведет к постоянной перегруженности даже нового метро и невозможности побороть пробки на улицах ( ... )

Reply

headcoach1 December 23 2021, 15:01:22 UTC
Бля, ежедневные поездки на такси в том числе в режиме до метро - это признак самой отсталой Гандурасии (метро-то и в Гандурасиях бывает).

Reply

mawhitebeard December 26 2021, 19:15:58 UTC
Или Нью-Йорка, к примеру ;) Но там также много метро в шаговой доступности (правда, тоже не везде) и мэрия явно больше к этому варианту склоняется - настроить побольше метро (в нашем случае еще и гор.электрички), чтобы было в шаговой доступности, а у кого шаговой всё-таки не будет пока - будут гораздо активнее такси/шэринг/карпулинг использовать. Кстати, в НЙ тоже автобусы есть, и тоже по факту не очень популярные (хотя, НМВ, у них четче они организованы, по такому же принципу, как и метро - экспресс/локальные)

Reply

headcoach1 December 26 2021, 20:01:53 UTC
Так все Гандурасии именно идеи Нью-Йорков и переняли - "если автомобиль более-менее доступен каждому, то общественный транспорт, как минимум уличный, не нужен вообще". Нахер такое.

Reply

demonmsk December 23 2021, 19:56:38 UTC
эээ поездки метро-такси и такси - метро это просто феерический пиздец какой-то.\

Reply

headcoach1 December 23 2021, 21:20:08 UTC
Ну в некоторых случаях имеет смысл, например, едешь поздно вечером, от метро до пункта назначения НОТ ходит редко или неудобно, а хотелось бы дома оказаться побыстрее. Тогда вызвать Яндекс-такси к выходу метро будет удобно и недорого. Но в качестве ежедневных маятниковых поездок - да, полный пиздец и папуасия.

Reply

mawhitebeard December 26 2021, 19:11:11 UTC
Ну, пиздец-не пиздец, но кол-во таких поездок действительно увеличивается, на что вроде бы как мэрия и реагирует, вводя новые виды месячных (и еще каких-то) комби-проездных. Но только она умалчивает о том, что именно она и стимулирует такой характер перемещений всё большего числа пассажиров, ухудшая уличный ОТ. Тем более что он толком не имеет в своем составе экспресс-контура, кроме экспрессбусов Е(900)-серии, которые недостаточно эффективны из-за малой емкости и недостатка выделенок. Так что мэрия явно склоняется к нью-йоркскому характеру ОТ, видимо решив, что как-то всерьёз бодаться с авто-лобби не получится для создания действительно эффективного уличного ОТ (а только в этом случае он сможет разгрузить внеуличный ОТ), поэтому решили сосредоточиться на метро/гор.электричке, чтобы их было больше в шаговой доступности, чтобы уменьшить потребность в подвозящем уличном ОТ. Но как раз проблема, что это и долго, и дорого. И если на 2ое мэрия глаза закрывает, ибо может себе позволить, то со 1ым мало что можно сделать. Тем более, что не ( ... )

Reply


Leave a comment

Up