Москва, Северо-Западная хорда, улица Народного Ополчения. Ой, подождите, как это? Дорогу же расширили, тоннели винчестерные и алабяно-балтийские построили, перекрёстки и пешеходные переходы убрали. А все равно почему-то всё стоит.
Да не поможет это. Доказано-передоказано. Надо просто сделать автомобиль предметом роскоши. Либо глобально (налог на продажу 100%, например). Либо локально (платный и очень дорогой въезд в город, либо даже сделать пешеходным центр, например). Ну и траспорт общественный развивать. По-другому вы это не решите. Сколько бы вы улицы не меняли, машинки будут просто по другому стоять, как вы выражаетесь.
Предлагаю вернуть в рашке крепостное право. Одним махом кучу проблем: заселение Сибири, продовольственная безопасность, гастарбайтеры, пробки, коммуналка, разуплотнение городов, политическая стабильность и пр.
А я доволен новой Ленинградкой. Езжу свободно в бассейн цска, паркуюсь на пока ещё бесплатных боковых улочках. Но, конечно, в час пик не езжу, или поздно вечером, или в выходные. Нужно уничтожать не машины, а офисы! А магазины выводить на периферию и за город (что в основном уже и так сделано). Из Черноголовки вне пика за 1 ч 20 м до бассейна цска, до Таганки столько же, до ргуфк было воообще час. На общественном транспорте никак такие цифры не получишь. А когда Ярославку и ЦКАД сделают скоростными и разрешат 130, буду меньше чем за час долетать. И хорошо, что пешеходов нет на проезжей части на Ленинградке ,можно летать. А в пиковое время я в Москву вообще не суюсь. Потому что не работаю в офисе. В Москве большинство в офисах работают, всех на удаленку - вот и пробок не будет.
ну так поэтому и бардак, организация ОТ должна быть такой, что не "На общественном транспорте никак такие цифры не получишь", а наоборот, чтобы на личном транспорте с пробками нельзя было уложиться во временные рамки, которые обеспечивал бы ОТ. А вот за над и подземные переходы их создатели должны попасть в специальный ад, где будут по ним непрерывно бегать, впрочем упоротых автовладельцев в этот же ад стоит запихать. А идеи по поводу "офисы" - зло - это бред сивой кобылы. Зло это именно авто, при наличии офисов но без личного авто пробок не будет, а если офисы убрать, то машин меньше не станет и если не будет пробок возле офисов, то они будут в других местах. Все равно суммарный пробег не уменьшится, а значит и пробки не исчезнут
надо не автомобиль делать предметом роскоши, как некоторые амебы хотят, а прекратить застройку москвы и области человейниками. хотя бы лет на 5, а лучше на 10. и собяшку с его бандой изгнать из города
Я всё-таки склоняюсь больше к варианту локальному: налогу на въезд в места, куда мы хотим ограничить въезд. Потому что существуют много мест, где расстояния большие, общесвтенный транспорт не ходит, и где без машины - никуда. А так - хочешь за грабочками? Пожалуйста. Хочешь в Москву? Тыща рублей. И потом ещё тыща за парковку.
Comments 163
Сколько бы вы улицы не меняли, машинки будут просто по другому стоять, как вы выражаетесь.
Reply
Reply
Reply
Лучше сделать налог 100% на проживание в Москве всех, кто не является москвичом хотя бы в третьем поколении. Хотя бы по одной линии. А?
Reply
Reply
Reply
простите, не удержался)
Reply
Reply
Reply
+++100500
Reply
Зато реновация пилять... 5 этажки под снос и вырастают на их месте 20 этажки... а земли как было так т и осталось...
Reply
Reply
Reply
Reply
А так - хочешь за грабочками? Пожалуйста. Хочешь в Москву? Тыща рублей. И потом ещё тыща за парковку.
Reply
можно короче написать - " внутрь МКАД"
Reply
Это уже хорошо работает, например, в Сити. Там тупо шлагбаум на въезде и конский тариф за час.
Reply
Leave a comment