Зачем строить дороги, если все равно потом они стоят в пробках?

Aug 05, 2020 13:12

Москва, Северо-Западная хорда, улица Народного Ополчения. Ой, подождите, как это? Дорогу же расширили, тоннели винчестерные и алабяно-балтийские построили, перекрёстки и пешеходные переходы убрали. А все равно почему-то всё стоит.




Такие пробки на улице Народного Ополчения - норма. Стоит она почти на всём протяжении от Карамышевской набережной до АБТ. Раньше было тоже не сахар, но теперь... Не об этом ли урбанисты предупреждали?


И что показательно! Ради того, чтобы одни машинки гоняли без помех, общественный транспорт и другие машинки должны стоять в пробке, которая им не нужна! Это пробки на оттянутых разворотах: троллейбусы и автобусы стоят в них,хотя им надо в другую сторону.



При выезде с Сокола им нужно немного проехать в сторону Ленинградки, чтобы развернуться и направиться на Народного Ополчения.



А 59-й троллейбус при выезде с Тухачевского должен аж до Маршала Жукова скататься и обратно.



В первом случае потери до 5 минут, во-втором - 7-10. Считал ли кто-то временные потери всех пассажиров ОТ и стоящих в этой противоположной пробке автомобилистов. Ответ очевиден.



Сколько бабла выкинули на этот безумный проект, на Алабяно-Балтийский тоннель, на все эти расширения, на надземные переходы - страшно представить. И всё ради того, чтобы просто немного по-другому машинки стояли. Не знаю кто так упоролся на тему бессветофорности - очевидно ж что не может она уменьшить пробки хотя бы потому что перепробег поперечного траффика вырастет. Предупреждали специалисты, что не надо так делать, но нет! Обязательно надо самим на известные грабли наступить, превратив попутно полгорода в какую-то зону отчуждения.



Главное, что если просто вернуть светофоры в нескольких местах (у Сокола, Октябрьского поля и перекрёстке с Тухачевского), то жизнь сильно упростится для всех! А пробок больше не станет, их, как видно, и так достаточно. Но Бессветофорная Хорда - это святое. Ничто не должно мешать машинкам, возжелавшим по ней пронестись с ветерком и 80 (100) км/ч. Даже если они в глухой пробке стоят.



Дороги, Москва, Транспорт

Previous post Next post
Up