Зачем строить дороги, если все равно потом они стоят в пробках?

Aug 05, 2020 13:12

Москва, Северо-Западная хорда, улица Народного Ополчения. Ой, подождите, как это? Дорогу же расширили, тоннели винчестерные и алабяно-балтийские построили, перекрёстки и пешеходные переходы убрали. А все равно почему-то всё стоит.

Read more... )

Дороги, Москва, Транспорт

Leave a comment

Comments 163

sigmund_rod August 5 2020, 10:19:49 UTC
Да не поможет это. Доказано-передоказано. Надо просто сделать автомобиль предметом роскоши. Либо глобально (налог на продажу 100%, например). Либо локально (платный и очень дорогой въезд в город, либо даже сделать пешеходным центр, например). Ну и траспорт общественный развивать. По-другому вы это не решите.
Сколько бы вы улицы не меняли, машинки будут просто по другому стоять, как вы выражаетесь.

Reply

0jihad0 August 5 2020, 12:15:58 UTC
Предлагаю вернуть в рашке крепостное право. Одним махом кучу проблем: заселение Сибири, продовольственная безопасность, гастарбайтеры, пробки, коммуналка, разуплотнение городов, политическая стабильность и пр.

Reply

ext_1048497 April 22 2021, 06:05:05 UTC
ну мнение безмозглого лошадного быдла конечно же очень интересно нормальным думающим людям

Reply

leokand August 6 2020, 07:13:45 UTC
налог на продажу 100%, например

Лучше сделать налог 100% на проживание в Москве всех, кто не является москвичом хотя бы в третьем поколении. Хотя бы по одной линии. А?

Reply


pavel_maximov August 5 2020, 10:41:18 UTC
А я доволен новой Ленинградкой. Езжу свободно в бассейн цска, паркуюсь на пока ещё бесплатных боковых улочках. Но, конечно, в час пик не езжу, или поздно вечером, или в выходные. Нужно уничтожать не машины, а офисы! А магазины выводить на периферию и за город (что в основном уже и так сделано). Из Черноголовки вне пика за 1 ч 20 м до бассейна цска, до Таганки столько же, до ргуфк было воообще час. На общественном транспорте никак такие цифры не получишь. А когда Ярославку и ЦКАД сделают скоростными и разрешат 130, буду меньше чем за час долетать. И хорошо, что пешеходов нет на проезжей части на Ленинградке ,можно летать. А в пиковое время я в Москву вообще не суюсь. Потому что не работаю в офисе. В Москве большинство в офисах работают, всех на удаленку - вот и пробок не будет.

Reply

mbr August 5 2020, 19:25:39 UTC
Плюсану.

Reply

ext_2405704 August 15 2020, 23:03:01 UTC
Москву - для жителей Черноголовки!
простите, не удержался)

Reply

ext_1048497 April 22 2021, 06:14:30 UTC
ну так поэтому и бардак, организация ОТ должна быть такой, что не "На общественном транспорте никак такие цифры не получишь", а наоборот, чтобы на личном транспорте с пробками нельзя было уложиться во временные рамки, которые обеспечивал бы ОТ. А вот за над и подземные переходы их создатели должны попасть в специальный ад, где будут по ним непрерывно бегать, впрочем упоротых автовладельцев в этот же ад стоит запихать. А идеи по поводу "офисы" - зло - это бред сивой кобылы. Зло это именно авто, при наличии офисов но без личного авто пробок не будет, а если офисы убрать, то машин меньше не станет и если не будет пробок возле офисов, то они будут в других местах. Все равно суммарный пробег не уменьшится, а значит и пробки не исчезнут

Reply


melnik_sergei August 5 2020, 10:52:54 UTC
надо не автомобиль делать предметом роскоши, как некоторые амебы хотят, а прекратить застройку москвы и области человейниками. хотя бы лет на 5, а лучше на 10. и собяшку с его бандой изгнать из города

Reply

sashiksss August 5 2020, 11:56:29 UTC

+++100500

Reply

sashiksss August 5 2020, 11:59:08 UTC

Зато реновация пилять... 5 этажки под снос и вырастают на их месте 20 этажки... а земли как было так т и осталось...

Reply

headcoach1 August 5 2020, 16:55:19 UTC
Всех жителей 20-этажки можно спокойно и с комфортом развезти на трех троллейбусах.

Reply


flint0086 August 5 2020, 11:19:04 UTC
Просто это все строят ради строительства, а не ради удобства жителей. Стройкомплекс должен строить, а не то он загнется.

Reply


bbv2612beta August 5 2020, 11:19:42 UTC
Да просто обложить налогом частный транспорт, чтобы его невыгодно держать было. Жоповозки - вот главная проблема.

Reply

sigmund_rod August 5 2020, 11:46:46 UTC
Я всё-таки склоняюсь больше к варианту локальному: налогу на въезд в места, куда мы хотим ограничить въезд. Потому что существуют много мест, где расстояния большие, общесвтенный транспорт не ходит, и где без машины - никуда.
А так - хочешь за грабочками? Пожалуйста. Хочешь в Москву? Тыща рублей. И потом ещё тыща за парковку.

Reply

ext_4444037 August 6 2020, 08:35:29 UTC
въезд в места, куда мы хотим ограничить въезд.
можно короче написать - " внутрь МКАД"

Reply

ext_5108076 August 8 2020, 05:33:32 UTC

Это уже хорошо работает, например, в Сити. Там тупо шлагбаум на въезде и конский тариф за час.

Reply


Leave a comment

Up