Зачем строить дороги, если все равно потом они стоят в пробках?

Aug 05, 2020 13:12

Москва, Северо-Западная хорда, улица Народного Ополчения. Ой, подождите, как это? Дорогу же расширили, тоннели винчестерные и алабяно-балтийские построили, перекрёстки и пешеходные переходы убрали. А все равно почему-то всё стоит.

Read more... )

Дороги, Москва, Транспорт

Leave a comment

melnik_sergei August 5 2020, 10:52:54 UTC
надо не автомобиль делать предметом роскоши, как некоторые амебы хотят, а прекратить застройку москвы и области человейниками. хотя бы лет на 5, а лучше на 10. и собяшку с его бандой изгнать из города

Reply

sashiksss August 5 2020, 11:56:29 UTC

+++100500

Reply

sashiksss August 5 2020, 11:59:08 UTC

Зато реновация пилять... 5 этажки под снос и вырастают на их месте 20 этажки... а земли как было так т и осталось...

Reply

headcoach1 August 5 2020, 16:55:19 UTC
Всех жителей 20-этажки можно спокойно и с комфортом развезти на трех троллейбусах.

Reply

ext_4444037 August 6 2020, 08:37:01 UTC
20 этажей - это минимум 80 квартир, 3 подъезда - 240 квартир. Около 600-700 человек. Давайте, запихните 200 человек в один тролейбус, а я посмотрю
Или у вас особые 20этажки - с одной квартирой на этаже, где живет по 1 нуворишу?

Reply

headcoach1 August 6 2020, 14:21:21 UTC
Хорошо, десять троллейбусов. За полчаса развезут всех, включая грудных младенцев и глубоких стариков. Но вы вместо этого хотите выпустить на улицу 600 личных автомобилей.

Reply

ext_4444037 August 6 2020, 14:32:11 UTC
во-первых, нет таких 20-этажек, где на 600 жителей приходится 600 авто
в 20-этажках, ка правило, живут менее богатые люди, плюс к этому младенцы прав на авто не имеют.

И что же плохого, что налогоплательщики хотя за свои деньги от власти, чтобы власть построила дороги? вы хотите ездить по грунтовке на гробах-скотовозках?

Reply

headcoach1 August 6 2020, 14:36:08 UTC
Сейчас ситуация "по одной машине на каждого взрослого члена семьи" в Москве совсем не экзотическая, а в 20-этажках живут хоть и не богачи, но и далеко не бедные люди.

Да, а почему когда налогоплательщики требуют, чтобы им дали комфортный общественный транспорт и вообще комфортную среду проживания, на них можно хрен класть?

Reply

ext_4444037 August 7 2020, 07:40:54 UTC
что-то я не видел митингов требующих налогоплательщиков
в основном богатые люди вроде миллионера Варламова это требуют - вот ведь странно

а что касается "1 машина на взрослого" - так напротив, надо беречь таких граждан. Если они заработали на машину, они и налогов заплатили порядочно, и именно им в обществе должен быть почет и уважение. Но нет - у нас исторически все на благо голозадого пролетариата...

вы мне сейчас напоминаете комиссаров, которые рассуждают о том, что 5 комнат профессору многовато, и он вполне может оперировать в столовой. А поэтому более, чем 1 комната должны преследоваться и становиться неподъемными для любого нормального человека

Reply

partizan_ch August 7 2020, 14:58:16 UTC
тут ещё неизвестно, налогов эти граждане больше заплатили государству, или напротив, наворовали нехило, или бюджет неплохо освоили, например, на ежегодном перекладывании асфальта или плиточки.

Reply

ext_4444037 August 10 2020, 06:54:14 UTC
полноте! на перекладке плитки у нас наживаются от силы пара сотен людей. Ну, пусть тысяча

даже если вы посадите их туда, где им самое место, то есть, за решетку, а машины пустите в утиль (что я лично всячески поддерживаю), то статистику это не изменит

вот я свои налоги плачу исправно, причем примерно на сумму среднероссийской зарплаты. Почему мой вклад в экономику и бюджет должен принижаться, а политика в отношении меня и моего авто должна быть репрессивной?

Reply

partizan_ch August 10 2020, 12:11:57 UTC
//вот я свои налоги плачу исправно, причем примерно на сумму среднероссийской зарплаты ( ... )

Reply

ext_4444037 August 10 2020, 14:21:23 UTC
Вот есть например прок от того, что каждый год сдирают один новый асфальт и сразу вместо него кладут другой

ни в коем случае не защищая московских коррупционеров, скажу, что если бы эти работы не проводились, вы были бы в числе первых, кто критикует разваливающийся асфальт, уложенный по самой дешевой планке качества (а что делать, если побеждает в тендере самая низкая цена?)

впрочем, уважаемых москвичей, передвигающихся на ОТ, это затрагивает несколько меньше, чем ненавистных автолюбителей

ПС
Ваша позиция по определению "человека труда" как только создающего материальные блага, понятна, но несколько устарела. В постиндустриальном обществе количество реально выплавленных чугуниевых чушек имеет куда как меньшее значение, как весьма нематериальная сфера услуг или хотя бы IT

Reply

partizan_ch August 10 2020, 16:18:47 UTC
//Ваша позиция по определению "человека труда" как только создающего материальные блага, понятна, но несколько устарела ( ... )

Reply

ext_4444037 August 11 2020, 07:52:01 UTC
сфера услуг вторична, она лишь является мультипликатором первичного продукт

в целом ряду стран сфера услуг занимает бОльшую долю в ВВП, нежели производство
повторюсь, вы устарели вместе с марксом

скажем, Турция и ее курортная отрасль не накроется медным тазом, если в Китае перестанут производить станки, поэтому не драматизируйте

молиться на тех, у кого по машине на члена семьи, как на икону далеко не всегда верно.

у меня это был пример того, что идеология государства должна опираться на успешную часть общества, а не неудачников

Reply

partizan_ch August 11 2020, 11:19:44 UTC
//в целом ряду стран сфера услуг занимает бОльшую долю в ВВП, нежели производство ( ... )

Reply


Leave a comment

Up