Зачем строить дороги, если все равно потом они стоят в пробках?

Aug 05, 2020 13:12

Москва, Северо-Западная хорда, улица Народного Ополчения. Ой, подождите, как это? Дорогу же расширили, тоннели винчестерные и алабяно-балтийские построили, перекрёстки и пешеходные переходы убрали. А все равно почему-то всё стоит.

Read more... )

Дороги, Москва, Транспорт

Leave a comment

pavel_maximov August 5 2020, 10:41:18 UTC
А я доволен новой Ленинградкой. Езжу свободно в бассейн цска, паркуюсь на пока ещё бесплатных боковых улочках. Но, конечно, в час пик не езжу, или поздно вечером, или в выходные. Нужно уничтожать не машины, а офисы! А магазины выводить на периферию и за город (что в основном уже и так сделано). Из Черноголовки вне пика за 1 ч 20 м до бассейна цска, до Таганки столько же, до ргуфк было воообще час. На общественном транспорте никак такие цифры не получишь. А когда Ярославку и ЦКАД сделают скоростными и разрешат 130, буду меньше чем за час долетать. И хорошо, что пешеходов нет на проезжей части на Ленинградке ,можно летать. А в пиковое время я в Москву вообще не суюсь. Потому что не работаю в офисе. В Москве большинство в офисах работают, всех на удаленку - вот и пробок не будет.

Reply

mbr August 5 2020, 19:25:39 UTC
Плюсану.

Reply

ext_2405704 August 15 2020, 23:03:01 UTC
Москву - для жителей Черноголовки!
простите, не удержался)

Reply

ext_1048497 April 22 2021, 06:14:30 UTC
ну так поэтому и бардак, организация ОТ должна быть такой, что не "На общественном транспорте никак такие цифры не получишь", а наоборот, чтобы на личном транспорте с пробками нельзя было уложиться во временные рамки, которые обеспечивал бы ОТ. А вот за над и подземные переходы их создатели должны попасть в специальный ад, где будут по ним непрерывно бегать, впрочем упоротых автовладельцев в этот же ад стоит запихать. А идеи по поводу "офисы" - зло - это бред сивой кобылы. Зло это именно авто, при наличии офисов но без личного авто пробок не будет, а если офисы убрать, то машин меньше не станет и если не будет пробок возле офисов, то они будут в других местах. Все равно суммарный пробег не уменьшится, а значит и пробки не исчезнут

Reply

pavel_maximov April 22 2021, 07:08:29 UTC
Ну да, обратно в колхоз и коммунизм, все строем на метро и автобусах в офис к 9, как рабы. Нет уж, люди хотят иметь свободу. В том числе и автомобиль. Но если не надо всем в одно место к одному часу, то пробок не будет. Все едут в разные места и в разное время, и даже не каждый день.

Reply

ext_1048497 April 22 2021, 07:16:37 UTC
ну собственно автодятел детектед. Отличительная черта тупого эгоистичного автобыдла в том. что они при отсутствии аргументов пытаются ситуацию довести до абсурда, а в последнее время еще и "антисоветскую карту" разыгрывать пытаются. Кстати против колхозов не имею ничего, в отличие от тупого антисоветского быдла, которое, будучи упоротыми сторонниками капитализма, как раз и являются рабами. А свобода это прежде всего осознанная необходимость и это как раз в СССР понимали. А автомобиль это роскошь и возможность для одних жировать за счет других. А пробки будут в любом случае, так как машин слишком много. Ведь не все прямо на Красную площадь ездят, а пробки все равно есть.

Reply


Leave a comment

Up