Москва, Северо-Западная хорда, улица Народного Ополчения. Ой, подождите, как это? Дорогу же расширили, тоннели винчестерные и алабяно-балтийские построили, перекрёстки и пешеходные переходы убрали. А все равно почему-то всё стоит.
Да не поможет это. Доказано-передоказано. Надо просто сделать автомобиль предметом роскоши. Либо глобально (налог на продажу 100%, например). Либо локально (платный и очень дорогой въезд в город, либо даже сделать пешеходным центр, например). Ну и траспорт общественный развивать. По-другому вы это не решите. Сколько бы вы улицы не меняли, машинки будут просто по другому стоять, как вы выражаетесь.
Предлагаю вернуть в рашке крепостное право. Одним махом кучу проблем: заселение Сибири, продовольственная безопасность, гастарбайтеры, пробки, коммуналка, разуплотнение городов, политическая стабильность и пр.
Сравните стоимость проживания в Москве со, скажем, Тверью и вы поймёте что этот налог уже давно введён и он гораздо выше 100%. Альтернативно, если задача не ограничивать передвижение москвичей, а, наооборот, ограничивать въезд не-москвичей в город на автомобилях, тогда решение на платный въезд в город предпочтительнее.
Нет конечно, я имел в виду, что стоимось жизни выше. Если вы расходы все сложите, то Москва обходится гораздо дороже. То есть купить/снять квартиру, купить поесть и т д в Москве стоит более чем вдвое дороже.
> То есть купить/снять квартиру, купить поесть и т д в Москве стоит более чем вдвое дороже
Это откуда такие сведения? Я по своим поездкам по стране вижу, что дешевизна жизни в регионах - это скорее миф. Да, недвижимость, аренда, услуги и транспорт дешевле (насчет последнего - отнюдь не всегда). Но при этом стоимость продуктов сопоставима, а то и выше, чем в Москве. Дороже шмотки и прочие товары (логистика). А если вспомнить еще и в разы меньшие зарплаты, то можно увидеть, что уровень жизни получается примерно одинаковым.
к общественному :-) Тут надо решить, насколько автомобиль - это необходимость, без которого нельзя жить. Если общественный транспорт выполняет функцию транспортировки из пункта А в пункт Б, то автомобиль вам, строго говоря, не нужен. Но если вы всё же хотите его использовать - платите. Кстати, по моему опыту, в Москве передвигаться из перефирии к центру и обратно гораздо быстрее на метро или на электричке. Единственная проблема - это передвижение от одного переферийного района к другому. Но тут, если вы это не регулярно делаете, можно и на такси.
видите ли - мне как-то странно, что какая-то плесень из-под ногтей (это я не имею в виду Вас, разумеется), берется мне указывать, что мне нужно, а что - нет. Я как-то сам справляюсь с этой задачей последние 25 лет после получения паспорта
Разумеется, я пользуюсь автомобилем не для того, чтобы попасть из точки А в точку Б. Я пользуюсь им, чтобы попасть туда комфортно, вместе со своей семьей, коляской для малыша, престарелыми родственниками и покупками из магазина весом от 25кг. Вот видите, как плохо понимают мои потребности те странные персонажи, которые каким-то неведомым мне способом окопались в кабинетах, откуда принимаются решения о судьбе города. Я этих недостойных людей не выбирал, и признавать их право что-то мне указывать, разумется, тоже не собираюсь
Вот чем мне не нравится этот блог, это тем, что он до ужаса полюяризированный и нецивилизованный. Люди здесь злые, как собаки. Тут же оскарбляются на пустом месте и дратся лезут (это я не имею в виду Вас, разумеется. Скорее себя). Нет бы чтобы цивилизованно спорить и находить истину в дискуссиях.
Может мы и не выбирали этих странных персонажей, как Вы выражаетесь, но они как раз всё за нас и решают. Я не знаю, основываясь на чём они принимают свои решения, но видимо не (только) на наших потребностях. Кстати, возвращаясь к Вашим потребностям. Чтобы комфортно ездить на машине по городу, нужно сильно ограничить кол-во автомобилей (тем более, в отличие от Вас, в нормальном автомобиле обычно едет только один человек). Иначе вы будете, как сейчас, стоять в пробках. Как вы это сделаете, если не экономическими методами?
> Кстати, по моему опыту, в Москве передвигаться из перефирии к центру и обратно гораздо быстрее на метро или на электричке. Единственная проблема - это передвижение от одного переферийного района к другому. Но тут, если вы это не регулярно делаете, можно и на такси.Это если надо на работу съездить налегке или только с ноутбуком. Как только нужно тащить что-то тяжелое, ехать с детьми или стариками, или просто нужно съездить в какой-то удаленный от метро, пусть и центральный район - начинаются уже вопросы
( ... )
Сколько бы вы улицы не меняли, машинки будут просто по другому стоять, как вы выражаетесь.
Reply
Reply
Reply
Лучше сделать налог 100% на проживание в Москве всех, кто не является москвичом хотя бы в третьем поколении. Хотя бы по одной линии. А?
Reply
Reply
я с удовольствием заплачу за все свои поездки на дачу
Reply
Чтоооо? Тверчанин, переехав в Москву, начинает платить больше 100% налогов? У вас какая-то альтернативная математика.
Reply
Reply
Это откуда такие сведения? Я по своим поездкам по стране вижу, что дешевизна жизни в регионах - это скорее миф. Да, недвижимость, аренда, услуги и транспорт дешевле (насчет последнего - отнюдь не всегда). Но при этом стоимость продуктов сопоставима, а то и выше, чем в Москве. Дороже шмотки и прочие товары (логистика).
А если вспомнить еще и в разы меньшие зарплаты, то можно увидеть, что уровень жизни получается примерно одинаковым.
Reply
Reply
Тут надо решить, насколько автомобиль - это необходимость, без которого нельзя жить. Если общественный транспорт выполняет функцию транспортировки из пункта А в пункт Б, то автомобиль вам, строго говоря, не нужен. Но если вы всё же хотите его использовать - платите.
Кстати, по моему опыту, в Москве передвигаться из перефирии к центру и обратно гораздо быстрее на метро или на электричке. Единственная проблема - это передвижение от одного переферийного района к другому. Но тут, если вы это не регулярно делаете, можно и на такси.
Reply
Разумеется, я пользуюсь автомобилем не для того, чтобы попасть из точки А в точку Б. Я пользуюсь им, чтобы попасть туда комфортно, вместе со своей семьей, коляской для малыша, престарелыми родственниками и покупками из магазина весом от 25кг. Вот видите, как плохо понимают мои потребности те странные персонажи, которые каким-то неведомым мне способом окопались в кабинетах, откуда принимаются решения о судьбе города. Я этих недостойных людей не выбирал, и признавать их право что-то мне указывать, разумется, тоже не собираюсь
Reply
Может мы и не выбирали этих странных персонажей, как Вы выражаетесь, но они как раз всё за нас и решают. Я не знаю, основываясь на чём они принимают свои решения, но видимо не (только) на наших потребностях. Кстати, возвращаясь к Вашим потребностям. Чтобы комфортно ездить на машине по городу, нужно сильно ограничить кол-во автомобилей (тем более, в отличие от Вас, в нормальном автомобиле обычно едет только один человек). Иначе вы будете, как сейчас, стоять в пробках. Как вы это сделаете, если не экономическими методами?
Reply
лишние машины исчезнут
Reply
Reply
Reply
Leave a comment