Пошёл тут на публичные слушания по бюджету Москвы 2020. Кто не знает, впервые в истории с нами обсудили то, куда будут тратить наши с вами средства. Спасибо новоизбранным оппозиционным депутатам, которые потребовали такие слушания провести
(
Read more... )
Comments 140
Пускай все давятся в маршрутках, или покупают себе личный вертолёт, фигли.
"При том, что ошибочность строительства дорог как решения пробок уже давно во всём мире признали,"
Правда-правда? Список стран пожалуйста. Официальные документы и стратегии. Ну что бы всё это не выглядело как пустой трёп.
Всё остальное такое же.
Reply
2) Вопрос для чего было перенаселять этот округ.
3) Линия упирается в Академическую и МЦК, в центр не идёт. Создаст коллапс на других линиях.
Впрочем про то, почему не надо строить столько метро и где надо - можно по ссылке глянуть.
Насчёт стран. Южная Корея - сносят развязки. Париж - аналогично. В других странах тоже есть. Во всяком случае, вы не увидите уже нигде чтобы в городской черте прокладывали там автобаны - а речь то об этом.
Reply
2) Да вообще Москву расселить, чё так народу в ней много.
3) Сейчас не идёт, потом может и пойдёт. Салатовую тоже на север тянуть начали далеко не сразу.
Париж город, с мягко говоря - гораздо меньше степенью плотности населения. И дорог там вообще до хрена, но в отличии от Москвы, построены они там уже давно.
В Южной Корее думаю, развязок столько, что если снести те что есть, их всё равно будет гораздо больше чем у нас.
А, ну есть ещё вариант. В пределах третьего кольца - сделать платный въезд.
Ох что в ЖЖ начнётся...
Reply
Если власти это решатся сделать, то можно будет им любые троллейбусы простить. Но ведь зассут.
Reply
Reply
Reply
Reply
МЦД-5, который включает ярославское направление и призван улучшить/ускорить будет строиться последним из всех МЦД. Переводя на русский: вначале будет решаться проблема там, где проблемы нет.
МЦД пойдёт по главному пути в Пушкино где население меньше, чем на соединительной ветке. Потому что для РЖД он главный.
Ну и кого трогают пассажиропотоки, километрочасы и вообще хоть что-то? С метро и автодорогами аналогично, но не всегда так наглядно.
Reply
Reply
+ очень много.
Reply
Проблема Москвы в том, что она игнорирует проблемы людей, прячась за цифрами. Метро строят не туда где проблема, а километрами куда-то. Автодороги не туда где массовая застройка и поток, а хорду из Капотни на Рублёвку. Деловой центр в Москва-сити, жилые дома в Некрасовке, а как добираться между ними никого не трогает. В общей статистике всё красиво, по факту проблемы.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Лет через 5-7 можно вернуться к вопросу.
Reply
Leave a comment