Куда пойдут наши денежки. Или публичные слушания по бюджету Москвы на 2020-2022 годы.

Nov 06, 2019 02:09

Пошёл тут на публичные слушания по бюджету Москвы 2020. Кто не знает, впервые в истории с нами обсудили то, куда будут тратить наши с вами средства. Спасибо новоизбранным оппозиционным депутатам, которые потребовали такие слушания провести

Read more... )

Города, Москва, Транспорт

Leave a comment

Comments 140

fuflopisatel November 5 2019, 22:15:44 UTC
Действительно, на хера в округе с население в полмиллионна с гаком человек, живущих как сельди в бочке нужно метро.

Пускай все давятся в маршрутках, или покупают себе личный вертолёт, фигли.

"При том, что ошибочность строительства дорог как решения пробок уже давно во всём мире признали,"

Правда-правда? Список стран пожалуйста. Официальные документы и стратегии. Ну что бы всё это не выглядело как пустой трёп.

Всё остальное такое же.

Reply

griphon November 5 2019, 22:21:34 UTC
1) У них и так есть Сокольническая линия и Калужско-Рижская. А ещё будет 2 МЦД.
2) Вопрос для чего было перенаселять этот округ.
3) Линия упирается в Академическую и МЦК, в центр не идёт. Создаст коллапс на других линиях.

Впрочем про то, почему не надо строить столько метро и где надо - можно по ссылке глянуть.

Насчёт стран. Южная Корея - сносят развязки. Париж - аналогично. В других странах тоже есть. Во всяком случае, вы не увидите уже нигде чтобы в городской черте прокладывали там автобаны - а речь то об этом.

Reply

fuflopisatel November 5 2019, 22:30:31 UTC
1) До этих самых всех вышеупомянутых станций, ехать очень, очень и очень удобно. Однозначно.

2) Да вообще Москву расселить, чё так народу в ней много.

3) Сейчас не идёт, потом может и пойдёт. Салатовую тоже на север тянуть начали далеко не сразу.

Париж город, с мягко говоря - гораздо меньше степенью плотности населения. И дорог там вообще до хрена, но в отличии от Москвы, построены они там уже давно.

В Южной Корее думаю, развязок столько, что если снести те что есть, их всё равно будет гораздо больше чем у нас.

А, ну есть ещё вариант. В пределах третьего кольца - сделать платный въезд.

Ох что в ЖЖ начнётся...

Reply

headcoach1 November 5 2019, 22:35:24 UTC
А, ну есть ещё вариант. В пределах третьего кольца - сделать платный въезд.

Если власти это решатся сделать, то можно будет им любые троллейбусы простить. Но ведь зассут.

Reply


af1461 November 5 2019, 22:17:35 UTC
Мне кажется что расходы на метро и ОТ правильнее сравнивать не по числу перевезенных пассажиров, а по пассажирокилометрам. Какое там соотношение?

Reply

griphon November 5 2019, 22:23:00 UTC
Не видел ни разу такой статистики, но не очень понятно как её посчитать. Место выхода, как правило, не фиксируется, все расчёты будут иметь высокую погрешность.

Reply

headcoach1 November 5 2019, 22:34:12 UTC
Пару раз на моей жизни были исследования пассажиропотоков в метро,когда на входе всем давали карточку с номером и забирали на выходе. В принципе, статистика, собранная в обычный будний день даст правдоподобную картину.

Reply

ext_4027303 November 6 2019, 10:07:00 UTC
Кому она нужна? Взять МО, самое загруженное направление электричек (ярославское; почти вдвое больший пассажиропоток чем у второго места в списке), которое ветвится на главный путь (Пушкино) и соединительную ветку (Королёв, Щёлково, Ивантеевка, Фрязино). Население второй в разы больше, чем на главном пути. Ну и кого это трогает?

МЦД-5, который включает ярославское направление и призван улучшить/ускорить будет строиться последним из всех МЦД. Переводя на русский: вначале будет решаться проблема там, где проблемы нет.

МЦД пойдёт по главному пути в Пушкино где население меньше, чем на соединительной ветке. Потому что для РЖД он главный.

Ну и кого трогают пассажиропотоки, километрочасы и вообще хоть что-то? С метро и автодорогами аналогично, но не всегда так наглядно.

Reply


ewpati November 6 2019, 06:06:22 UTC
Главная и основная проблема Москвы, которая всегда будет довлеть над всеми бюджетами и планами - перенаселенность города приезжими. Как только вернут лимит, так многое встанет на свои места. Да и с правительством Москвы надо разобраться. Вся Хакасия, Урал и Казань трется в управлении городом. Это тоже определяет бестолковость развития города - другая культура, точнее, ее отсутствие.

Reply

ilance November 6 2019, 07:04:25 UTC

+ очень много.

Reply

ext_4027303 November 6 2019, 09:44:08 UTC
это общемировая проблема: люди стекаются в крупные города потому что там есть работа и высокий доход. См. напр. распределение населения в США где большинство живут на побережьях, в Китае (Линия Хэйхэ-Тэнчун), Японии (в Токио с пригородами живёт треть населения страны), и т.д.

Проблема Москвы в том, что она игнорирует проблемы людей, прячась за цифрами. Метро строят не туда где проблема, а километрами куда-то. Автодороги не туда где массовая застройка и поток, а хорду из Капотни на Рублёвку. Деловой центр в Москва-сити, жилые дома в Некрасовке, а как добираться между ними никого не трогает. В общей статистике всё красиво, по факту проблемы.

Reply

ewpati November 6 2019, 10:36:27 UTC
Причины тромбования населения в крупные города мне известна. Потому при СССР существовал лимит. Считаю, что это одна из позиций в СССР, которая заслуживает пристального внимания и учета. Лимит - это нужная вещь. Важно - пользоваться этим инструментом уметь, впрочем, как и любым другим инструментом. Но спецов в наше время поискать - кругом одно кумовство и безответственность. Здесь даже цифры отчетности не первичны. Здесь сплошная некомпетентность.

Reply


moscow_i_ya November 6 2019, 07:00:16 UTC
Коммунарская линия не нужна никому, кроме жителей Коммунарки. Если решать ее вопрос через мнение жителей Москвы, то получится... то, что и получилось.

Reply

blaster2009 November 6 2019, 09:00:44 UTC
Не-не, еще она нужна застройщикам и приближенным к ним. Ведь ячейки в человейниках продаются лучше и дороже, когда становится известно, что рядом будет метро.

Reply

9_3viggen November 6 2019, 18:41:33 UTC
Два чаю этому господину. Земля вокруг Коммунарской линии и последнего продления СЛ уже давно продана кому надо.

Reply

ext_4027303 November 6 2019, 10:14:20 UTC
Скажу по другому: ты уверен что эта линия так как её планируют проложить решает проблемы максимального числа жителей города, сравнивая этот вариант с другими вариантами. Я - нет. И насколько я помню в Коммунарку она не придёт, пройдя в 5+ км от границы жилой застройки.

Reply


asi81 November 6 2019, 07:38:44 UTC
Читал на хабре статью от тошибы про аккумуляторы, где она хвалилась, что после того, как на собянинские электробусы поставили тошибовские аккумы, они перестали так часто ломаться, и теперь все хорошо. Сам часто замечаю эти электробусы рядом с электрозаводской. Кроме того кац-варламов перестали так активно поносить эту тему. Самому интересно, насколько у собянина эта тема получилась. Если получится, это будет большой шаг вперед.

Reply

ilance November 6 2019, 07:51:46 UTC
Да хорошо все с ними и будет еще лучше, как и со всем НОТ, а вот с застройкой, в т.ч. ЛО и ИП совсем беда.

Reply

griphon November 6 2019, 10:14:42 UTC
Непонятно, откуда такой оптимизм. Пока это заливается деньгами, но рано или поздно интерес к теме останет, станет не до того, и вот тогда пойдут массовые выбывания из строя и невывоз. Кроме того, батареи со временем теряют ёмкость и выходят из строя. Т.е. на тот же интервал нужно будет больше машин.

Reply

ilance November 6 2019, 10:23:59 UTC
Из жизненного опыта)
Лет через 5-7 можно вернуться к вопросу.

Reply


Leave a comment

Up