Куда пойдут наши денежки. Или публичные слушания по бюджету Москвы на 2020-2022 годы.

Nov 06, 2019 02:09

Пошёл тут на публичные слушания по бюджету Москвы 2020. Кто не знает, впервые в истории с нами обсудили то, куда будут тратить наши с вами средства. Спасибо новоизбранным оппозиционным депутатам, которые потребовали такие слушания провести

Read more... )

Города, Москва, Транспорт

Leave a comment

ewpati November 6 2019, 06:06:22 UTC
Главная и основная проблема Москвы, которая всегда будет довлеть над всеми бюджетами и планами - перенаселенность города приезжими. Как только вернут лимит, так многое встанет на свои места. Да и с правительством Москвы надо разобраться. Вся Хакасия, Урал и Казань трется в управлении городом. Это тоже определяет бестолковость развития города - другая культура, точнее, ее отсутствие.

Reply

ilance November 6 2019, 07:04:25 UTC

+ очень много.

Reply

ext_4027303 November 6 2019, 09:44:08 UTC
это общемировая проблема: люди стекаются в крупные города потому что там есть работа и высокий доход. См. напр. распределение населения в США где большинство живут на побережьях, в Китае (Линия Хэйхэ-Тэнчун), Японии (в Токио с пригородами живёт треть населения страны), и т.д.

Проблема Москвы в том, что она игнорирует проблемы людей, прячась за цифрами. Метро строят не туда где проблема, а километрами куда-то. Автодороги не туда где массовая застройка и поток, а хорду из Капотни на Рублёвку. Деловой центр в Москва-сити, жилые дома в Некрасовке, а как добираться между ними никого не трогает. В общей статистике всё красиво, по факту проблемы.

Reply

ewpati November 6 2019, 10:36:27 UTC
Причины тромбования населения в крупные города мне известна. Потому при СССР существовал лимит. Считаю, что это одна из позиций в СССР, которая заслуживает пристального внимания и учета. Лимит - это нужная вещь. Важно - пользоваться этим инструментом уметь, впрочем, как и любым другим инструментом. Но спецов в наше время поискать - кругом одно кумовство и безответственность. Здесь даже цифры отчетности не первичны. Здесь сплошная некомпетентность.

Reply

ext_4027303 November 6 2019, 10:43:23 UTC
И привело советское лимитирование только к тому, что появились граждане и не-граждане, в случае Москвы это москвичи и заМКАДыши. Поэтому в Бутово и Реутове метро есть, а в Химках, Мытищах, Долгопрудных, Балашихах и пр. его нет и не будет. Хотя работают жители всех этих микрорайонов в пределах МКАД.

Reply

ilance November 6 2019, 11:01:06 UTC
Не вижу связи между лимитом и отсутствием метро.
Кому надо - хоть тушкой, хоть чучелком в Москву пролезал, а замкадышам метро никто и не обещал, да они и рады, приехав с условной рязанщины, протрястись час на эл-ке до Трех вокзалов, зато в материальном эквиваленте выиграют раза в 2-3 (в среднем).
Это сейчас москвичи массово мигрируют в область, вот и мцд продвинулось (местами получше метро будет, той же ткл).

Reply

ext_4027303 November 6 2019, 11:15:35 UTC
На вики есть статья "Лимит прописки" где весьма подробно всё описано ( ... )

Reply

ilance November 6 2019, 11:24:36 UTC
Я имею представление о лимите, а вот вашу мысль про отсутствие метро в Химках и т.п. и связи с лимитом не улавливаю.
Про статистику сделок неплохо бы пруфы.

Reply

ewpati November 6 2019, 12:14:18 UTC
"И привело советское лимитирование только к тому, что появились граждане и не-граждане, в случае Москвы это москвичи и заМКАДыши." Дурость человеческая со времен неолита не потеряла своих позиций. Советское лимитирование ни к чему не привело. А вот его отсутствие (лимит) привело к тому, что появились москвичи и замкадыши.
"Поэтому в Бутово и Реутове метро есть, а в Химках, Мытищах, Долгопрудных, Балашихах и пр. его нет и не будет." Не вижу связи.
Живу на Ярославке, рядом (100 метров) Лосиный остров. Метро вообще не нужно, иначе здесь будет не протолкнуться и не вздохнуть. Есть платформа Лось, если что. А так проблем вообще нет, ведь мы к центру "приплюснуты" - всего 10 км. С парковкой тоже нет заморочек. Тихо, спокойно. И здесь есть свои плюсы. Хоть и прожил большую часть в центре Москвы, но Лосиный остров лучше.

Reply

ext_4027303 November 6 2019, 14:07:09 UTC
Видимо ты не в курсе, что города Токио не существует. Административно это 23 отдельных административных единицы = 23 разных города ( ... )

Reply

ewpati November 6 2019, 14:52:59 UTC
Мне нет дела до Токио, до Шанхая и прочих городов. Зарегистрироваться в Москве сегодня нет проблем. Именно из-за отсутствия прежнего лимита происходит перевес, дисбаланс. Произошло это в 2000 году, когда ворота Москвы были открыты лично Путиным. С тех пор мы наблюдаем то, что наблюдаем. Все остальное, это уже следствие. Потому и не надо путать причины со следствием ( ... )

Reply

ext_4027303 November 6 2019, 15:23:42 UTC
> Не важно, какое у нас административное делением

Именно, что важно. Поэтому и привёл города сравнимого размера в разных развитых странах. Есть агломерация, когда её искусственно разделяют начинаются проблемы. В первую очередь транспортные. Ищи по слову "Коротищи", эксперты уже всё подробно расписали.

См. напр "Вокруг гетто" на Коммерсанте или "Коротищи берут столицу в кольцо" на Новой газете.

Reply

ilance November 6 2019, 15:47:12 UTC
Все так, увы.

Reply

ilance November 6 2019, 10:38:36 UTC
Такое впечатление, что у нас 2 разных Москвы. За последнее время как минимум сильно улучшилась доступность метро для жителей севера и северо-востока, хорды тоже в тему, и куча таких примеров.

Reply

ext_4027303 November 6 2019, 10:57:32 UTC
Что значит "улучшилась"? Люди стали быстрее доезжать на работу? Из Медведково до Москвы-сити стало можно добраться быстрее, чем за час? С учётом времени до и от метро это 1.5-2 часа в одну сторону в режиме дверь-дверь. Убрали перекрёстные людские потоки на Киевской? Уменьшили интервал поездов до ветки в сити? Что улучшилось?

Reply

ilance November 6 2019, 11:03:54 UTC
Каков процент москвичей, работающих в сити?

Reply


Leave a comment

Up