Пошёл тут на публичные слушания по бюджету Москвы 2020. Кто не знает, впервые в истории с нами обсудили то, куда будут тратить наши с вами средства. Спасибо новоизбранным оппозиционным депутатам, которые потребовали такие слушания провести
(
Read more... )
Reply
Reply
Reply
Лет через 5-7 можно вернуться к вопросу.
Reply
Reply
Reply
Reply
Для примера смотри авиационные правила ETOPS, которые за 50 лет увеличили время до ближайшего аэропорта с 60 до 180 минут из-за неоправдавшихся опасений возможных проблем.
Reply
Reply
Reply
По поводу статьи на хабре - можно предположить что она в большей степени рекламная. Но они в этой статье называли очень оптимистичные цифры по своим аккумуляторам. Зарядка за 10 минут. Так ли это у тошибы не знаю, но у самсунга скоро появятся аккумуляторы с еще меньшим временем зарядки. Правда пока только для смартфонов.
Reply
Reply
Бензиновый плох выхлопами, что особенно заметно в больших городах.
Троллейбус плох проводами, которые портят вид на город и достопримечательности, что особенно заметно в больших городах с учётом общемирового тренда на рост доли туризма в экономике.
Гужевой транспорт плох необходимостью уборки лошадиных каловых масс с улиц, что было особенно заметно в больших городах при большом количестве лошадей.
Reply
>> Троллейбус плох проводами, которые портят вид на город и достопримечательности, что особенно заметно в больших городах с учётом общемирового тренда на рост доли туризма в экономике.
Ну да: куда конь с копытом - туда и рак с клешнёй. Вы правда думаете, что жить с туризма Москве мешают провода на улицах, а не прямо скажем, убогий список достопримечательностей и поганый климат? И потом, а кто-то считал доходы с этого туризма? Если окажется, что они не перекроют стоимости приобретения электробусов, то кто будет виноват, и как предполагается возмещать финансовые потери? Как всегда никто?
>> Гужевой транспорт плох необходимостью уборки лошадиных каловых масс с улиц, что было особенно заметно в больших городах при большом количестве лошадей.
Вообще-то причиной замены гужевого транспорта на автомобильный стали вовсе не каловые массы на улицах. Учим новейшую историю!
Reply
Reply
Reply
Leave a comment