Куда пойдут наши денежки. Или публичные слушания по бюджету Москвы на 2020-2022 годы.

Nov 06, 2019 02:09

Пошёл тут на публичные слушания по бюджету Москвы 2020. Кто не знает, впервые в истории с нами обсудили то, куда будут тратить наши с вами средства. Спасибо новоизбранным оппозиционным депутатам, которые потребовали такие слушания провести

Read more... )

Города, Москва, Транспорт

Leave a comment

asi81 November 6 2019, 07:38:44 UTC
Читал на хабре статью от тошибы про аккумуляторы, где она хвалилась, что после того, как на собянинские электробусы поставили тошибовские аккумы, они перестали так часто ломаться, и теперь все хорошо. Сам часто замечаю эти электробусы рядом с электрозаводской. Кроме того кац-варламов перестали так активно поносить эту тему. Самому интересно, насколько у собянина эта тема получилась. Если получится, это будет большой шаг вперед.

Reply

ilance November 6 2019, 07:51:46 UTC
Да хорошо все с ними и будет еще лучше, как и со всем НОТ, а вот с застройкой, в т.ч. ЛО и ИП совсем беда.

Reply

griphon November 6 2019, 10:14:42 UTC
Непонятно, откуда такой оптимизм. Пока это заливается деньгами, но рано или поздно интерес к теме останет, станет не до того, и вот тогда пойдут массовые выбывания из строя и невывоз. Кроме того, батареи со временем теряют ёмкость и выходят из строя. Т.е. на тот же интервал нужно будет больше машин.

Reply

ilance November 6 2019, 10:23:59 UTC
Из жизненного опыта)
Лет через 5-7 можно вернуться к вопросу.

Reply

igla November 6 2019, 19:00:34 UTC
...а в упомянутых выше Химках из 34-х троллейбусов 5 2006 года выпуска, ещё 5 - 2007-го. И никакого возврата к вопросу не требуют ;)

Reply

ext_4027303 November 6 2019, 10:25:14 UTC
В китайском Шеньчжэне по политическим причинам все автобусы заменили на электробусы и почти все такси - это электромобили. Население Шэньчжэня 13 млн, почти что Москва. Трамваев и троллейбусов нет, только электробусы и метро (286 км против 397 км в Москве). Я это к тому, что есть опыт решения транспортной проблемы в городе схожего размера с помощью электробусов и каких-то особых проблем с поломками и пр. у них нет. Поэтому снижение ёмкости батарей или пожароопасность/взрывоопасность дизельного топлива - это технические особенности эксплуатации сложного технического устройства, но не более того.

Reply

melnik_sergei November 6 2019, 19:34:59 UTC
В китайских электромобилях высоковольтное бортовое напряжение 400 вольт, в отличие от некитайских , где, по моему , в районе 120 В, что связано с нормами безопасности. Отсюда и такие "успехи" в китайском электромобилестроении. В Европе и Америке их не встретите.

Reply

ext_4027303 November 7 2019, 02:07:02 UTC
В Китае множество несчастных случаев из-за экспуатации батарей бОльшей мощности? Нет. Так что мешает перенять передовой китайский опыт?

Для примера смотри авиационные правила ETOPS, которые за 50 лет увеличили время до ближайшего аэропорта с 60 до 180 минут из-за неоправдавшихся опасений возможных проблем.

Reply

griphon November 6 2019, 10:16:58 UTC
Ну я периодически поломанные электробусы встречаю. Тут вопрос, сколько в этой статье правды, а сколько заказного пиара. Кац с Варламовым не отступили от темы, просто ну не могут же они только ей заниматься.

Reply

ilance November 6 2019, 10:26:41 UTC
Ну да, похайпили, теперь пожинают плоды)

Reply

asi81 November 6 2019, 10:37:09 UTC
Кац с Варламовым - это не те люди, которые, если есть возможность кого то закидать говном, вдруг не будут этого делать. По сути дела наброс на вентилятор - это основной источник популярности блога Варламова. Поэтому такой резкий сброс частоты написания постов о электробусе косвенно может говорить, что дела стали несколько лучше. Хотелось бы узнать так ли это.
По поводу статьи на хабре - можно предположить что она в большей степени рекламная. Но они в этой статье называли очень оптимистичные цифры по своим аккумуляторам. Зарядка за 10 минут. Так ли это у тошибы не знаю, но у самсунга скоро появятся аккумуляторы с еще меньшим временем зарядки. Правда пока только для смартфонов.

Reply

igla November 6 2019, 18:54:59 UTC
А в чем собсна шаг вперёд-то? В растрате? Новый троллейбус стоит 12 лямов, автобус - 10, электробус - 25. надёжный тошибовский ааккум поднимет эту цену ещё на лям...

Reply

ext_4027303 November 7 2019, 02:13:46 UTC
В том что электротранспорт - это будущее, а бензиновый, троллейбусы и гужевой - прошлое.

Бензиновый плох выхлопами, что особенно заметно в больших городах.

Троллейбус плох проводами, которые портят вид на город и достопримечательности, что особенно заметно в больших городах с учётом общемирового тренда на рост доли туризма в экономике.

Гужевой транспорт плох необходимостью уборки лошадиных каловых масс с улиц, что было особенно заметно в больших городах при большом количестве лошадей.

Reply

igla November 7 2019, 16:34:33 UTC
Троллейбусы у вас приравнены к гужевому транспорту, а не к электрическому?..

>> Троллейбус плох проводами, которые портят вид на город и достопримечательности, что особенно заметно в больших городах с учётом общемирового тренда на рост доли туризма в экономике.

Ну да: куда конь с копытом - туда и рак с клешнёй. Вы правда думаете, что жить с туризма Москве мешают провода на улицах, а не прямо скажем, убогий список достопримечательностей и поганый климат? И потом, а кто-то считал доходы с этого туризма? Если окажется, что они не перекроют стоимости приобретения электробусов, то кто будет виноват, и как предполагается возмещать финансовые потери? Как всегда никто?

>> Гужевой транспорт плох необходимостью уборки лошадиных каловых масс с улиц, что было особенно заметно в больших городах при большом количестве лошадей.

Вообще-то причиной замены гужевого транспорта на автомобильный стали вовсе не каловые массы на улицах. Учим новейшую историю!

Reply

melnik_sergei November 7 2019, 16:49:34 UTC
Честно говоря , тема насчёт проводов над землёй, с точки зрения некомфорта, походит уже на тему психиатрии. Провода раздражают и жить не дают

Reply

asi81 November 7 2019, 19:55:37 UTC
Шаг вперед - в использовании электрического аккумуляторного транспорта, который не привязан к проводам и может заменить собой автобусы, чего троллейбус сделать не может. Стоимость электробуса пока что выше, чем стоимость троллейбуса. При массовом производстве, ситуация поменяется. Стоимость автомобиля поначалу была дороже чем стоимость лошади, но тем не менее цивилизация пересела с гужевого транспорта на автомобили.

Reply


Leave a comment

Up