Пошёл тут на публичные слушания по бюджету Москвы 2020. Кто не знает, впервые в истории с нами обсудили то, куда будут тратить наши с вами средства. Спасибо новоизбранным оппозиционным депутатам, которые потребовали такие слушания провести
(
Read more... )
Пускай все давятся в маршрутках, или покупают себе личный вертолёт, фигли.
"При том, что ошибочность строительства дорог как решения пробок уже давно во всём мире признали,"
Правда-правда? Список стран пожалуйста. Официальные документы и стратегии. Ну что бы всё это не выглядело как пустой трёп.
Всё остальное такое же.
Reply
2) Вопрос для чего было перенаселять этот округ.
3) Линия упирается в Академическую и МЦК, в центр не идёт. Создаст коллапс на других линиях.
Впрочем про то, почему не надо строить столько метро и где надо - можно по ссылке глянуть.
Насчёт стран. Южная Корея - сносят развязки. Париж - аналогично. В других странах тоже есть. Во всяком случае, вы не увидите уже нигде чтобы в городской черте прокладывали там автобаны - а речь то об этом.
Reply
2) Да вообще Москву расселить, чё так народу в ней много.
3) Сейчас не идёт, потом может и пойдёт. Салатовую тоже на север тянуть начали далеко не сразу.
Париж город, с мягко говоря - гораздо меньше степенью плотности населения. И дорог там вообще до хрена, но в отличии от Москвы, построены они там уже давно.
В Южной Корее думаю, развязок столько, что если снести те что есть, их всё равно будет гораздо больше чем у нас.
А, ну есть ещё вариант. В пределах третьего кольца - сделать платный въезд.
Ох что в ЖЖ начнётся...
Reply
Если власти это решатся сделать, то можно будет им любые троллейбусы простить. Но ведь зассут.
Reply
Reply
Ну и вон платную парковку не отменили, а наоборот постепенно расширяют (хотя сделать ее сразу по всему городу тоже ссут), хоть сколько нытья по этому поводу и в сети, и везде (даже коммунисты, помнится, те, чей электорат вроде бы на общественном транспорте ездит, топили против).
Reply
Reply
Reply
- атуу, гноби автомобилистов. Так я и не езжу на авто по Москве без сильной нужды, только ОТ. Но какого я должен платить за кусок асфальта ночью перед свои домом? Рыжый чухонец в 2012 году вводил платные парковки в центре, чтобы снизить тамошний трафик, уменьшить пробки. У меня есть копия ТАСС того года. Но уже тогда платить нужно было и за ночь. С какого? Местным нужно платить за парковку ночью. В том же Париже ночью не платят за парковку. Почему то об этом молчат урбанаты , ссылаясь на Париж? ( Я не прт ТС сейчас). Чего так?
На какие шишы асфальт для своих самокатиков ремонтировать будете? Думаете только на шаг вперёд. На 10 шагов не способны.
Reply
Да, золотые слова, это рыночек решает.
Свобода перемещения по стране а также право владения имуществом записано в Конституции?
Так владейте имуществом и перемещайтесь по стране. Или давайте сделаем билеты на самолет бесплатными, а то это нарушает право на перемещение по стране?
Но какого я должен платить за кусок асфальта ночью перед свои домом?
Такого, что вы его не покупали. Можете купить гараж и забыть про платные парковки.
Местным нужно платить за парковку ночью.
Во дворах парковки до сих пор бесплатные даже в центре (а жаль). Одно машиноместо (или уже два?) на квартиру для резидентов было бесплатно с самого начала. Так что еще очень лояльно к вам относятся.
На какие шишы асфальт для своих самокатиков ремонтировать будете?
У меня нет самокатика, ваша истерика не по адресу.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Но это означает, что надо разгрузить деловую активность в пределах ТТК. Что проблематично. Потому что в противном случае метро с нагрузкой не справится.
Reply
Leave a comment