Куда пойдут наши денежки. Или публичные слушания по бюджету Москвы на 2020-2022 годы.

Nov 06, 2019 02:09

Пошёл тут на публичные слушания по бюджету Москвы 2020. Кто не знает, впервые в истории с нами обсудили то, куда будут тратить наши с вами средства. Спасибо новоизбранным оппозиционным депутатам, которые потребовали такие слушания провести

Read more... )

Города, Москва, Транспорт

Leave a comment

fuflopisatel November 5 2019, 22:15:44 UTC
Действительно, на хера в округе с население в полмиллионна с гаком человек, живущих как сельди в бочке нужно метро.

Пускай все давятся в маршрутках, или покупают себе личный вертолёт, фигли.

"При том, что ошибочность строительства дорог как решения пробок уже давно во всём мире признали,"

Правда-правда? Список стран пожалуйста. Официальные документы и стратегии. Ну что бы всё это не выглядело как пустой трёп.

Всё остальное такое же.

Reply

griphon November 5 2019, 22:21:34 UTC
1) У них и так есть Сокольническая линия и Калужско-Рижская. А ещё будет 2 МЦД.
2) Вопрос для чего было перенаселять этот округ.
3) Линия упирается в Академическую и МЦК, в центр не идёт. Создаст коллапс на других линиях.

Впрочем про то, почему не надо строить столько метро и где надо - можно по ссылке глянуть.

Насчёт стран. Южная Корея - сносят развязки. Париж - аналогично. В других странах тоже есть. Во всяком случае, вы не увидите уже нигде чтобы в городской черте прокладывали там автобаны - а речь то об этом.

Reply

fuflopisatel November 5 2019, 22:30:31 UTC
1) До этих самых всех вышеупомянутых станций, ехать очень, очень и очень удобно. Однозначно.

2) Да вообще Москву расселить, чё так народу в ней много.

3) Сейчас не идёт, потом может и пойдёт. Салатовую тоже на север тянуть начали далеко не сразу.

Париж город, с мягко говоря - гораздо меньше степенью плотности населения. И дорог там вообще до хрена, но в отличии от Москвы, построены они там уже давно.

В Южной Корее думаю, развязок столько, что если снести те что есть, их всё равно будет гораздо больше чем у нас.

А, ну есть ещё вариант. В пределах третьего кольца - сделать платный въезд.

Ох что в ЖЖ начнётся...

Reply

headcoach1 November 5 2019, 22:35:24 UTC
А, ну есть ещё вариант. В пределах третьего кольца - сделать платный въезд.

Если власти это решатся сделать, то можно будет им любые троллейбусы простить. Но ведь зассут.

Reply

griphon November 5 2019, 22:42:27 UTC
Не согласен. Платный въезд - вещь такая. Сегодня ввели - завтра отменили. А троллейбусы - это надолго. Простить можно только если столько же линий трамвая построят, сколько троллейбуса сняли.

Reply

headcoach1 November 5 2019, 22:49:55 UTC
Чтоб троллейбусы вернуть, надо будет просто принять решение, вешаются провода на самом деле хоть за одну ночь. Ну ладно, внутри Садового их уже сложно будет вкорячить, но уж у Мифяги-то вернуть, стоит только захотеть.

Ну и вон платную парковку не отменили, а наоборот постепенно расширяют (хотя сделать ее сразу по всему городу тоже ссут), хоть сколько нытья по этому поводу и в сети, и везде (даже коммунисты, помнится, те, чей электорат вроде бы на общественном транспорте ездит, топили против).

Reply

q_tactics November 6 2019, 00:20:53 UTC
У нас в городе - коммунисты только и воюют против платной парковки. Ну так ведь нет уже таких пролетариев, у которых нет автомобиля, нет таких. Автомобиль тыщ за 30-50 есть у любого желающего его иметь. И как раз таки, покупая его, он надеялся стать в один ряд с "буржуями". А тут бац, и его мобильность секут по еще одному признаку, автомобиль значт у всех, а оставлять где попало можно только тому, кому на это не жалко денег. Еще одна гонка за статусом. А коммунисты значит, хотят тут уровнять всех. Возможность иметь автомобиль - у всех, возможность платить за него - не у всех.

Reply

headcoach1 November 6 2019, 00:57:54 UTC
Так это, если у тебя нет возможности платить за парковку (аренду городской общественной земли как-никак), значит автомобиль тебе не по карману. Никто ж не возмущается, что сам автомобиль или бензин для него продают только за деньги (хотя ой, по поводу бензина многие таки да). Нужна статусная вещь - зарабатывай больше, что тут несправедливого-то?

Reply

melnik_sergei November 6 2019, 18:06:21 UTC
Не ваше это дело и чиновников в том числе - по карману кому то автомобиль или нет. Свобода перемещения по стране а также право владения имуществом записано в Конституции? Записано. Совсем ухуели решальщики- налоги и акцизы платятся с авто и топлива , на это дороги , тротуары строятся , та же инфраструктура для пешиков- они опять недовольны. Кричат во все горло
- атуу, гноби автомобилистов. Так я и не езжу на авто по Москве без сильной нужды, только ОТ. Но какого я должен платить за кусок асфальта ночью перед свои домом? Рыжый чухонец в 2012 году вводил платные парковки в центре, чтобы снизить тамошний трафик, уменьшить пробки. У меня есть копия ТАСС того года. Но уже тогда платить нужно было и за ночь. С какого? Местным нужно платить за парковку ночью. В том же Париже ночью не платят за парковку. Почему то об этом молчат урбанаты , ссылаясь на Париж? ( Я не прт ТС сейчас). Чего так?
На какие шишы асфальт для своих самокатиков ремонтировать будете? Думаете только на шаг вперёд. На 10 шагов не способны.

Reply

headcoach1 November 6 2019, 18:15:47 UTC
Не ваше это дело и чиновников в том числе - по карману кому то автомобиль или нет.

Да, золотые слова, это рыночек решает.

Свобода перемещения по стране а также право владения имуществом записано в Конституции?

Так владейте имуществом и перемещайтесь по стране. Или давайте сделаем билеты на самолет бесплатными, а то это нарушает право на перемещение по стране?

Но какого я должен платить за кусок асфальта ночью перед свои домом?

Такого, что вы его не покупали. Можете купить гараж и забыть про платные парковки.

Местным нужно платить за парковку ночью.

Во дворах парковки до сих пор бесплатные даже в центре (а жаль). Одно машиноместо (или уже два?) на квартиру для резидентов было бесплатно с самого начала. Так что еще очень лояльно к вам относятся.

На какие шишы асфальт для своих самокатиков ремонтировать будете?

У меня нет самокатика, ваша истерика не по адресу.

Reply

melnik_sergei November 6 2019, 18:23:22 UTC
У меня не истерика. У меня вопросы, а ваши ответы - демагогия. Кончатся автомобилисты, придут и за вами, чтобы поиметь с вас гешефт.

Reply

headcoach1 November 6 2019, 18:25:34 UTC
Мои ответы по существу. За вами пока никто не "пришел", вам до сих пор принадлежит весь город, сраные хайвеи никуда не делись и массово строятся новые, о том, чтобы хотя бы Садовое и Тверскую превратить в городские улицы, тоже и речи нет.

Reply

melnik_sergei November 6 2019, 18:27:33 UTC
Ещё раз- Я ПЕРЕДВИГАЮСЬ ПО МОСКВЕ НА ОТ. Я ценю свое время.

Reply

headcoach1 November 6 2019, 18:30:12 UTC
Тогда почему вас волнует вопрос платной парковки в центре?

Reply

melnik_sergei November 6 2019, 18:35:49 UTC
Не понимаю- почему нужно платить за парковку ночью в любом районе Москвы. В Париже вот не надо, только с 9 до 18. Я живу в Измайлово и загородом. Просто я думаю не только о себе. Чего многим не хватает, чтобы принимать решение.

Reply

fuflopisatel November 5 2019, 23:15:36 UTC
И я в общем то тоже считаю что надо.

Но это означает, что надо разгрузить деловую активность в пределах ТТК. Что проблематично. Потому что в противном случае метро с нагрузкой не справится.

Reply


Leave a comment

Up