Once Upon a Time in Love Кодовое имя - Love Theme или тема любви, песня о немного болезненной влюбленности. У каждой группы должна быть песня про любовь. Ну и чем же мы хуже ранних битлз теперь, а? Тема старая, была бессловесными тремя минутами и называлась просто test-06, кажется. А песня Test найскликс называлась test-09 и лежала в той же папке на компьютере, уже тогда рабочие названия было лень переделывать. И песня туцкац действительно была сначала простым тестом нового плагина для создания дорожки ударных. Потом это было пробой звуковой карты для записи гитары. Потом - уроком по созданию клавишных партий. Так, например, в том варианте был даже ситар, придающий некий затасканный оттенок всей композиции. В общем, этот трек был полигоном для начала изучения домашней звукозаписи своими силами, звоните сейчас и получите бесплатно аудио-диск с примерами! И когда возник вопрос, какая мелодия будет ответственна за знакомство Медеи и Ясона, без особых колебаний эта старая тема выпрыгнула в наших мозгах. Как обычно несколько раз переделав аранжировку и мелодию, завершили милую песенку. Кстати, такты из коды раньше были быстрее, этаким фанком, и назывались темой Орфея. Конечно, Орфей в наших замыслах был черным. Да, умели мы шутить… Мне представляется, что поется песня от лица Купидона или Эрота (в зависимости от мифоисповедания), выполнившего очередное важное задание от своего босса. По тексту вообще мне все очень нравится - получилось очень лаконично, но не слишком прямолинейно выразить все, что хотелось. Конечно, сложно назвать лирикой самое начало песни: CBCBGG и прочая тарабарщина на два голоса - это простое пропевание названий нот, «до-си-до-си-соль-соль» и так далее в переводе, небольшой привет популярным песням, где частенько во вступлении поется проникновенный припев. И скрипки там тоже синтезаторные почти что по той же причине. Зато дальше скрипки и контрабас поживее. Решили записать живые струнные, потому что никак не получалось сделать их компьютерным способом хотя бы на троечку. Конечно, не сказать, что живые инструменты мы свели не на троечку, но все равно так лучше, поверьте. Для меня еще удивительно было, что контрабас неожиданно очень басовитый и басистый, им одним можно записывать саундтрек к Pacific Rim. Самое сложное в этой записи было запихнуть контрабас в машину, с остальным справились легко. Немного помучались со скрипами и кряхтением старого и не совсем уж исправного инструмента, но все это добавляет шарма записи, по-моему. А главная прелесть подобного - не живая скрипичная патетика и прочее, а звук TIE Fighter'ов в коде песни. Как это сделал Илья Мищенков никто не знает, мы сидели за закрытой дверью и вообще перепугались - думали, война началась. Это единственная песня, на запись которой были приглашены не только мы, а еще и сторонние музыканты, поэтому живые исполнения несколько отличались - еще прописана так называемая «ритм-гитара», а про сложности со струнными на концерте можно не говорить. Отличная версия еще получилась в акустике, когда-нибудь вы ее услышите.